Реклама по-Омски. Ещё раз
Создана: 02 Ноября 2007 Птн 11:00:09.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 212, просмотров: 48068
-
Тема закрыта. дальнейшее обсуждение:
"Шедевры" Омской "рекламы"
Вот ехал сегодня на работу, увидел плакат. Там лозунг:
НЕТ ПРОБЛЕМ? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!
Я вот подумал, это что. предлагают успешным людям найти приключения и головняки на свою жопу? Это чо. так у нас рекламщики работают? Ну не знаааю. -
стал быть и мы не лаптем щи хлебаем -
-
А на мой взгляд всё сделано здорово. И актёры играют хорошо и кастинг хороший. Наверное не всем понятно о каких яйцах идёт речь, от сюда и идёт такое негативное восприятие у некоторых людей )))))).
Я учусь на рекламиста и для меня очень понятна маркетинговая составляющая ролика. Смысл прост- продукция Аларма позволяет превратить автомобиль в мини-дом на колёсах со всеми авто-развлечениями (пирогами) и все прироги с яицами (с крепкой силой, с фишками, качестовом) в отличае от китайского ширпотреба с оптовки. Так-что ролик полностью соответствует всем кретериям технологии рекламы.
Но думаю что мнение непонимающих аларму по барабану, так как эта категория граждан прав на автомобиль не имеет из-за проблем с психушкой. )))
А вот бучу в интерненет Алармы зря устроили вокруг ролика....да и описали это дело как-то по колхозному, по лоховскому. -
Sonya003 писала :Наверное не всем понятно о каких яйцах идёт речь, от сюда и идёт такое негативное восприятие у некоторых людей )))))).
Я учусь на рекламиста и для меня очень понятна маркетинговая составляющая ролика. Смысл прост- ...
Рекламный ролик, который не всем понятен (а точнее - почти всем непонятен), и требует разжевывания смысла - противоречит самому принципу рекламы, а посему гуано. О чем, собственно, и говорят товарищи выше... -
Sonya003 писала :А
Я учусь на рекламиста и для меня очень понятна маркетинговая составляющая ролика. Смысл прост-
Рискну предположить, что автор этого высера тоже "учился на рекламиста" там же где и вы. И отсюда очевидно, что для того чтобы вонзеть эту "маркетинговую составляющую" (ну и термин) - всем необходимо там учиться.
Мракъ -
Sonya003 писала :
Я учусь на рекламиста и для меня очень понятна маркетинговая составляющая ролика. . Так-что ролик полностью соответствует всем кретериям технологии рекламы.
х..ново вас учат..вот пойдете работать, поймете что меньше всего потребителя интересует соответствие критериям технологии рекламы)
-
-
Sonya003 писала :Наверное не всем понятно о каких яйцах идёт речь
Более того, я даже после ваших объяснений это не понял. Точнее, не понял, почему эти качества символизируют именно яйца, а не мясо, например... Или это намёк на "Круче нас — только яйца"?..
"Яица" напомнили плакат из крокодильского "Нарочно не придумаешь":
Код: ВУЛКАН
И
З
ЯИЦА -
Sonya003 писала :А на мой взгляд всё сделано здорово. И актёры играют хорошо и кастинг хороший.
Вот уж не соглашусь, кастинг плохой и актеры плохие, поэтому и смотрится отвратительно ролик, а задумка согласен хорошая... Реализация хромает... Ну и снять можно было по другому немного... -
Sonya003 писала :Но думаю что мнение непонимающих аларму по барабану, так как эта категория граждан прав на автомобиль не имеет из-за проблем с психушкой. )))
так все позитивненько и вдруг - такой прокол ) последняя надежда на то, что в аларме работает контингент, отличный от персонажей в ролике, погибла. образ сотрудников и приверженцев аларма становится все более оформленным.
*хрустит попкорном -
-