Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4049952
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
-
Для того , чтобы убедиться , что любые транспортные проблемы
вполне могут быть решены на высочайшем цивилизованном уровне ,
когда этим занимаются не всякого рода странные существа -
достаточно познакомиться с бразильским городом Куритибой :
Куритиба – крупный (430 кв. км) бразильский город, столица штата Парана. Его население в пределах городской черты превышает 1,6 млн. жителей. Еще 1,25 млн. человек живет в 15-ти километровой пригородной зоне и активно вовлечено в маятниковую миграцию. Городским жителям принадлежит более 1 млн. автомобилей, то есть уровень автомобилизации составляет 625 автомобилей на 1000 жителей, что почти в два раза больше Москвы.
За 30 лет ускоренного роста населения и экономики города его центр перестраивался исключительно деликатно, с минимальным сносом старых зданий.
В Куритибе нет городских хайвэев, разрезающих центр города. К классу хайвэев можно отнести лишь несколько фрагментов сети на периферии; в остальном улично-дорожная сеть состоит из обычных городских улиц со светофорами на перекрестках. Нет в этом городе и метрополитена.Единственный вид общественного транспорта - маршрутные автобусы .
Несмотря на все перечисленные обстоятельства «город едет»: автомобили не стоят в системных заторах, общественный транспорт работает исключительно стабильно, с приличным качеством, да еще и без муниципальных дотаций.
Эти факты воспринимаются поначалу как сугубо фантастические, особенно на фоне привычных российских сетований по поводу заторов на улицах и давки в автобусах и метро.
[внешняя ссылка] -
Harms писал :Для того , чтобы убедиться , что любые транспортные проблемы
вполне могут быть решены на высочайшем цивилизованном уровне ,
когда этим занимаются не всякого рода странные существа -
достаточно познакомиться с бразильским городом Куритибой
как красиво у нас умею обгадить чужую идею.
там по комментах становится понятно даже без дополнительного осмысления всего наукообразного высера автора статьи. Данная система успешно справляется не только с транспортными проблемами, но и с массой других типа занятости населения. Решения же именно траспортной проблемы - сделано с использованием давно опробированного средства - выделение сети односторонних улиц. (см.фото, см.схемы)А у нас в гОмске - наоборот их сокращают
ПыСы - почему я назвал статью наукообразным высером - да из-за названия. Вот если бы назвали - "КОГДА город едет" - в смысле что можно придумать, когда в городе нет пробок".
Заметки безусловно интересные, но личный интерес автора прет изо всех щелей. -
-
"Газели" заменят на более вместительные автобусы
Депутаты горсовета вынесли изменения в правила работы маршрутных такси. Перевозчикам предписано до конца года сменить "Газели" на "Пазики" в соотношении три к одному.
Принятое решение можно считать компромиссом между муниципальным департаментом транспорта и частными автоперевозчиками. Ведь в прежней редакции порядок распределения маршрутов требовал сменить все "газели" на автобусы средней и большой вместимости уже к первому января этого года. Теперь срок, отведенный предпринимателям, продлен на год. Уступка вынужденная, поскольку на сегодняшний день из почти полутора тысяч маршруток, официально работающих на городских улицах, вместительных "пазиков" только двенадцать. Маршрутчики фактически проигнорировали первоначальное решение горсовета.
- Пока в Омске нет крупных автоперевозчиков, обладающих необходимой технической базой,- говорит директор департамента транспорта Владимир Губер.- А "газели" можно держать в обычном гараже или даже на стоянке. Но рано или поздно они уступят место автобусам средней и большой вместимости, более безопасным и не создающим проблем на дорогах.
Однако юркие маршрутки, раздражающие владельцев частных авто, очень приглянулись пассажирам - их ждать долго не надо. К тому же качество поездки совсем другое, поскольку здесь практически гарантировано сидячее место и останавливаются городские такси не на каждой остановке, а только по требованию пассажиров. Поэтому и времени, и нервов на поездку в маршрутках омичи тратят гораздо меньше. Замена трех "газелей" на один "пазик" неизбежно приведет к увеличению интервала движения транспорта во столько же раз, да и в скорости большой автобус всегда проигрывает.
Впрочем, конкурс по распределению маршрутов, уже в соответствии с новыми правилами, мэрия проводить не торопится - ждет принятия Госдумой закона о наземном транспорте. Как ожидается, он позволит муниципалитетам определять не только направление маршрутов, но и количество, а также тип автобусов, которые будут на них работать. В департаменте транспорта не исключают, что "газели" все же оставят на некоторых малозагруженных направлениях.
Тем временем
По приблизительным подсчетам транспортников, в Омске продолжают возить пассажиров более тысячи нелегальных "газелей". Их владельцы, работающие по совместительству водителями, вряд ли станут выполнять требование о замене микроавтобусов на более вместительный транспорт. Для мелких перевозчиков это экономически невыгодно.
по материалам [внешняя ссылка] -
В Омске маршрутки начали ходить через Метромост
Маршрут "F" - круговой
Как известно, до недавнего времени движение маршруток по метромосту было запрещено. Теперь, к радости горожан в Омске открыли новый маршрут "F".
С левого берега он едет через метромост, потом поворачивает к кинотеатру Маяковского, далее следует к "Голубому огоньку". Обратно на левый берег такси едет через Ленинградский мост.
Таким образом, маршрут круговой. -
Действительно трудным выдался понедельник у водителя одной из омских маршруток - на него с ножом напал пассажир.
Сначала просьба парня, который ехал в салоне один, показалась безобидной:
- Пусти меня вперёд погреться - холодно сзади.
Далее события разворачивались быстро: сев к водителю, попутчик достал нож и потребовал отдать всю выручку. Произошло это
напротив остановки "Воинская".
Испуганный мужчина остановил "ГАЗель" и выскочил из неё. Рядом стояли таксисты.
- Мужики, помогите! Там на меня с ножом напали.
Братья по профессии скрутили налётчика и передали оказавшемуся рядом отряду вневедомственной охраны.
20-летний ранее судимый подозреваемый арестован. За разбой ему грозит до 10 лет лишения свободы.
по материалам omsk.kp.ru -
Судебная коллегия по уголовным делам Омского областного суда оставила без изменения приговор в отношении 29-летнего местного жителя Бориса Казака, ставшего причиной автоаварии, в которой погибли четыре человека, сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт Генпрокуратуры РФ, не уточняя дату решения облсуда.
Ранее Первомайский районный суд Омска приговорил Казака по части 3 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц) к шести годам и трем месяцам лишения свободы в колонии общего режима. Следствие установило, что утром 13 сентября 2008 года Казак в состоянии алкогольного опьянения управлял легковым автомобилем, в котором находилось три пассажира.
"Следуя по омской улице Заозерная, он значительно превысил допустимую для движения в городе скорость. Не справившись с управлением, Казак выехал на тротуар и совершил наезд на семерых человек, ожидающих автобуса", - отмечается в сообщении ведомства.
В результате ДТП погибли четыре человека, а еще трое граждан с травмами средней тяжести до сих находятся на амбулаторном лечении, поясняется в сообщении Генпрокуратуры.
Помимо этого, суд удовлетворил гражданские иски потерпевших и взыскал с водителя в счет возмещения материального ущерба и морального вреда один миллион 171 тысячу 26 рублей, уточняется в сообщении.
Источник: GZT.ru -
-
Омичи! Надо поддержать наш Омский трамвай! Подробнее на [внешняя ссылка]
-
Во время кризиса возрождением трамвая точно никто заниматься не будет... Чтобы поменять рельсы, контактную сеть и закупить новые трамваи нужны громадные средства -
Ванька Zvuk писал :Во время кризиса возрождением трамвая точно никто заниматься не будет... Чтобы поменять рельсы, контактную сеть и закупить новые трамваи нужны громадные средства
Как раз верное решение - обновление инфраструктуры!
Самое время обновить трамвайный парк, что, кстати, соответствует планам омских властей, ведь, по их словам, в 2009 году будет масштабное обновление парка трамваев!
Сегодня попробовал в 5 часов вечера от вокзала до нефтяников проехать(обычно не езжу в это время), в сумме около часа в пробках стоял. Быстрее получается проехать на трамвае до пересечения Жукова-Лермонтова, дойти пешком до пл. Ленина и продолжить движение нежели стоять в пробках на Маркса(причём никаких ДТП и гайцов не было).
Конечно, в прежние годы трамвай не поодерживался, но и в этой ситуации красные вагончики пережили не одно поколение автобусов! Сейчас самое время начать развивать трамвайную инфраструктуру!
Я даже буду согласен с тем, чтобы власти с откатами и взятками строили современную трамвайную сеть, лишь бы нам, омичам, стало удобнее: быстро и комфортно перемещаться по городу на удобных низкопольных трамваях, нежели томиться в пробках в автобусах и за рулём своего авто! -
Полностью согласен с предыдущим участником. Добавлю еще один важный фактор в поддержку трамваев-это их экологичность. Ведь город задыхается от выхлопов маршруток и автобусов. Все развитые страны уже это поняли и развивают электротранспорт. До России это пока не дошло. Может кризис как-то и заставит вкладывать деньги в будущее, чтобы наши дети и внуки жили в чистом и красивом городе. Пока же деньги идут только на постройку офисов и торговых мегакомплексов. Такой бизнес в России: купи-продай, ну а те "Боссы" имеющие власть и деньги на трамваях не ездят и даже не знают что они в городе есть
-
Ванька Zvuk писал :Во время кризиса возрождением трамвая точно никто заниматься не будет...
Вспомнился лозунг "тот, кто хочет - ищет возможности, тот, кто не хочет - ищет причину"
[внешняя ссылка]
Цитата:-В текущем году федеральный бюджет выделяет регионам рекордную по своим размерам сумму на закупку общественного транспорта и коммунальной техники, - рассказал Павел Абрамов.
- Мы с губернатором договорились, что часть этих средств нужно использовать для обновления трамвайного парка городов Челябинской области. Губернатор также обещал свою поддержку в переговорах с Башкортостаном.
Предполагается, что Челябинская область закупит башкирские автобусы и троллейбусы, а наши соседи, в свою очередь, приобретут усть-катавские трамваи.
отсюда же
Цитата:Многие эксперты указывают на то, что именно инвестиции в развитие транспортных коммуникаций - одна из самых действенных антикризисных мер. Так, в США именно во времена кризиса 1930-х годов велось масштабное дорожное строительство, что позволило не только создать тысячи рабочих мест, но и изменило лицо страны... Это более эффективный путь, чем прямое вливание денег в банковский или сырьевой сектор.