О детях - инвалидах.
Создана: 26 Апреля 2007 Чтв 16:59:48.
Раздел: "Семья и дети"
Сообщений в теме: 70, просмотров: 16836
-
Очень серьезный вопрос, но может быть вы захотите высказать свое мнение? Как вы считаете, нужно ли сохранять беременность, если обнаружилось, что ребенок будет инвалидом (предположим порок в физическом развитии или болезнь Дауна)?
Вопрос навеян рассказом одной женщины, которой сказали во время беременности, что будущий ребенок будет с болезнью Дауна. Она проплакала все оставшиеся месяцы, но решила не прерывать беременность. И родила совершенно здоровую и нормальную девочку. В 3 года ребенок уже знал все буквы ну и т.п. Она могла бы её убить…
Еще один вопрос касается детей -инвалидов.
Кто может посоветовать что сказать ребенку примерно 3 лет, когда он задает вопрос "Почему он так ходит?" в присутствии ребенка-инвалида с ДЦП и его родителей. Что можно ответить и как? -
добавление по теме .
Пусть у нас в стране мало делается для инвалидов детей или взрослых.
Однако, надо использовать то малое , что имеется ...
Обращаясь в инстанции по всякому поводу, надо помнить ,
что устное обращение как влетело в ухо , так и вылетит без ответа, несмотря на обещание рассмотреть.
Поэтому обращения должны быть письменными в двух экземплярах- одно из них остаётся, другое у вас(родителей), загеристрированное канцелярией.
Любое обращение должно иметь дату, фамилию и подпись, иначе документ будет рассматриваться как анонимный(не подлежащий рассмотрению),
а также адрес и желательно контактный телефон
И беречь заявление,
можно также послать заявление заказным письмом с уведомлением
В этом случае ,у себя сохранять копию письма, с приколотым уведомлением о вручении. Этот документ имеет юридическую силу.
Для облегчения поиска в архивах заявлений и ответов на них следует знать входящий или исходящий номер документа. (например, при звонке в канцелярию о судьбе документа).
Имеется постановление о правилах обращения граждан(брошюра"Новые правила обращения граждан"), в котором указано что отказ выдачи касающихся ВАС документов возможен только в двух случаях:когда нарушается государственная тайна, или затрагивается честь и достоинство и тайна третьих лиц.
Оно будет являться юридическим документом , в случае обращения в суд.
Оригиналы документов должны храниться только у вас.
В дальнейшей работе следует использовать только копии, независимо от того заверены они или нет.
Любой отказ требуйте только в письменном виде.
Требуйте письменное обоснование отказа с указанием законов, распоряжений, пунктов и т.д , и обязательно перепроверяйте эти пункты.
Бывают отказы типа "в огороде бузина , а в Киеве дядька"
На любое обращение обязаны дать ответ не позже 15 днеЙ( В особо сложных случаях 30 дней)
Тот пожилой инвалид, о котором писала выше (рассказываю из его опыта), приводил пример, когда ему пришлось через много лет обратиться в больницу , где он лежал с заболеванием и где ему делали операцию, за справкой о наличии у него его заболевания. Заведующая отказалась давать такую справку несмотря на имевшиеся документы. Тогда он сказал - хорошо. Дайте справку, что я здоров!
Этого она тоже не могла написать, поскольку инвалидность была очевидна...
ну в общем, пришлось ему многому научиться в борьбе за свои права.
Хорошо, что к тому времени аутогенная тренировка и другие занятия помогли ему в умении владеть собой .
С его слов и рассказываю всем, хотя наверное никому не нужно - уже все опытные.
В случае необходимости обращайтесь по инстанции выше , тупо следуя закону, и не принимая всё близко к сердцу. -
Ещё из опыта инвалида.
С детства, его мама, конечно, очень жалела его и всячески оберегала от всего.
Как мы теперь знаем, дети могут быть разных типов. И как я понимаю, он с детства имел психотип бойца.
С детства под влиянием маминой жалости и сравнивая себя со здоровыми детьми, в нём сложился сначала комплекс неуверенности. И несмотря на то, что он ставил задачи по совершенствованию своих умений умственных и физических, в пределах возможного, все-таки долгое время считал себя неуверенным и как бы хуже других (отпечаток того, что он не всё мог делать как другие).Но после окончания школы, работая на предприятии, набираясь опыта наблюдений за другими людьми(какими никчёмными порою бывают вполне здоровые люди!) его посетила мысль - с чего это я считаю , что Я ХУЖЕ других??? И стал постепенно "выдавливать из себя раба". Стал смелее высказывать своё мнение, не бояться показывать свой ум, отстаивать свои убеждения, и аргументированные знания (стремление к знаниям его характерная черта и конечно в области медицины, знания в которой ему пригодились и для себя лично и для оказания помощи другим (было дело)..
Вот таким образом, он постепенно завоевал уважение сотрудников.
В течение жизни ему довелось работать в нескольких коллективах и везде он был запоминающимся и уважаемым человеком.
Теперь он говорит так
- я не обижаюсь на судьбу, которая выпала на мою долю.
Может быть именно благодаря этому я стал таким, какой я есть.
Кто его знает, каким бы я стал, если бы не борьба за нормальную жизнь.
Я думаю , уважение окружающих, уважение от сослуживцев, давно уже не работающих с ним , но обращающихся к нему - всё даёт ему повод понимать свою неординарность и понимать что он многого добился, работая над собой .
Очень любит детей, своих у него нет(жена бездетная).
Желаю и другим инвалидам (и родителям детей ) не терять уверенность в том, что они могут добиться многого в доступной им области.
Родителям надо воспитывать уверенность в себе и в ребёнке самооценку, не занижать её к какому бы психотипу он не относился.
И эта работа над собой должна происходить всю жизнь неустанно. -
Ну что же Вы так быстро сдаётесь?
Если считаете, что Ваши высказывания могут хоть малюсенькую капельку помощи оказать тем, кто нуждается (по теме), так продолжайте ..
Только я не чувствую уверенности, что мои ответы Вам в этой области кому-то полезны.
Может быть , Ваши посты не ОФФТОП и кто-нибудь поддержит разговор!
Это всего лишь моё мнение . -
Очень важная для меня тема,спасибо за положительные отклики.У моего ребенка аутизм.Год назад не говорил ни слова,был,как говорят "умные квалифицированные доктора",необучаем.За год постоянных занятий говорит хоть и коряво,но ВСЁ,стал играть с детьми,к окружающему проявляет большой интерес.Пытаюсь отдать его в специализированный сад"для детей с умственными и физическими отклонениями",год уже борюсь,но в сад не берут.Попросила в этом саду характеристику,написали,что ребенок неадекватен в общении с людьми, представляет опасность для окружающих,не умеет собирать самостоятельно матрёшку! пазлы собирает из 4-6 картинок( хотя мой сын собирает из 30 фрагментов и более картинки), плохо считает( в этом саду дети старше его на год считают до 3-х, а мой до 12!,а также знает несколько букв и читает слоги-необучаемый ребенок!) Так что скажите мне, любезные,кто это решает какого ребенка нужно назвать неадекватным,кого убивать за ненадобностью нашему обществу?
-
Белая Мамба писала : frau marta, вы большая молодец, я вам желаю дальнейшего успеха и прогресса с вашим ребенком, у вас все получится! И никого не слушайте!
Спасибо большое.Я и не слушаю никого,просто мир очень жесток к людям,не похожим на других.Я когда характеристику прочитала( по дороге домой,не могла до дома дотерпеть,интересно было узнать мнение "профессионала"),так плохо с сердцем стало( вообще-то на сердце не жалуюсь,приступов до этого не было),что еле "доползла" до дома,так мне худо стало.Если не знают как помочь,не переживают за других,то хоть бы помолчали просто.Мир ведь состоит не из одних здоровых людей.У одних гойморит или воспаление легких,другие не способны запомнить 2*2=4,третьи алкоголики или наркоманы,да мало ли в жизни "не таких" людей.Вот у некоторых дети рождаются инвалидами.Причем мой ребенок практически не болеет,чем болеют "обычные" детки,физически он абсолютно здоров"тьфу тьфу",просто на каком-то этапе жизни просто закрылся в своем мире,но мы не здаемся,вытягиваем его оттуда.И мы-то ведь не одни,нас в Омске-то много,а в мире вообще...Просто забились по квартирам,сидим и боимся,что мы -изгои общества.А бояться не надо,надо бороться за своих близких,пока силы есть.Бог ведь каждому ношу дает по силам. -
Здравствуийте всем.
В феврале будет курс отличного специалиста по неречевым детям,
и детям с ЗПРР.
Логопед - дефектолог Татьяна Полякова -
Евпаторийская школа (училась у Носовой Елены Юрьевны из ЕКДС МОУ),
занимается зондовым массажем (по системе Новиковой),
Монтессори, ставит звуки и т.п. (подробнее можно узнать по телефону ).
Специалист по неречевым, и плохоговорящим деткам.
Курс будет из 10 занятий. Приезд специалиста планируем на постоянной основе.
Дата: примерно с 20 февраля (каждый день)
Методика интенсивная.
Можно получить консультацию по методикам занятия для вашего ребенка
Есть места!
телефон для справок: 8 960999 6695 Николай.
Привожу несколько отзывов питерских родителей:
Нам сейчас 3,3 г. ДЦП, ЗПРР,ЗПМР.
После 10 занятий с Татьяной мы научились:
1. Быть более усидчивыми (раньше не могли сидеть и заниматься более 5 минут)
2. Указывать на предметы указательным пальцем (раньше указывали полной ладошкой, причем учились очень долго этому около 6-9 месяцев)
3. Болтать, причем наверно это одно из самых главных( до этого молчали как "партизаны", зато сейчас болтаем без умолку, но пока только на каком-то своем языке но сына стараеться и иногда пытается повторять то что ему сказали)
4. Стали более обучаемы (что ли) раньше приходилось по многу не то что дней, неделей, объяснять тот или иной предмет (животное, цвет и т.п.) сейчас хватает дня, двух что бы объяснить и закрепить знания.
Я присутствовала на занятиях.
У нас было так:
1. Массаж рук
2. Массаж лица
3. Работа с предметными картинками
4. Массаж рта (логопедическими зондами)
А по поводу "Что там интересно ТАКОГО ЭДАКОГО происходит, что за 10 сеансов ребенок "болтать начал" и стал более усидчивым? " то видимо очень хорошо делала нам массаж рта (что точно делала не буду писать т.к. могу ошибиться) И вообще это первый логопед который за нас взялась, другие говорили чтобы мы приходили к ним когда нам будет 4,5 года не раньше(((( А сейчас из центра реабилитации с нами занимается логопед, но делает тоже самое что и психолог и соц.педагог(((
Сегодня сходили на первое занятие, сказать что я в приятном шоке, это ничего не сказать. Татьяна начала занятия с интенсивного массажа рук и пальцев, сначала руками а потом различными мячиками, роликами, пружинками, их у нее просто несчитанное кол-во.
Далее передохнули на картинках, поговорили про зиму, и про профессии.
И затем массаж. Я такого массажа в живую еще не видела.
Различные метал приспособления, для массирования корня языка, самого зыка, неба, щек, губ. Ребенок орал, но как только мы вышли от нее у нас появилось гортанное Р, я в шоке. Таня сказала, что у нас хорошая дизартрия, и скованный язык, что его нужно вытаскивать и в нашем случае за 10 занятий это можно сделать.
Знаю что она училась у нас тут на Монтессори педагога, еще для себя, я навела и там справки, сказали что она очень грамотный специалист, увлекающийся.
У нее есть мед образование. Татьяна делает отличный логомассаж, снимает тонус языка, разрабатывает лицевые мышцы.
Она работает с тяжелыми детишками.
Наталья Д.
Моей дочке сейчас 2,5 диагноз: дцп спастическая диплегия с гиперкинетическим компонентом, мозжечковые атетозы.
На момент знакомства с Татьяной ребенок молчал. Редко, на фоне приема ноотропных препаратов возникало гуление, но потом быстро пропадало. звуки ограничены и однообразны. Ребенок не владел руками, не мог ничего взять двумя и переложить из руки в руку.
В Санкт-Петербурге к кому только не обращались (логопеды)-ответ один: вы еще маленькие, как с вами работать? она же ничего не может повторить! приходите после 4х лет!
Я прекрасно понимала, что теряем время.
Дефектологи просили невменяемые суммы за консультации, а дефектолог в центре реабилитации работал по 10 минут, после чего ребенка отдавали.
На мои вопросы: почему так мало? отвечали: она, мол, не концентрирует внимание. Короче, толку не было.......
После занятий с Татьяной появились слоговые слова: мама, баба, на, туда, во (вот), дай. Стали выделять группы предметов: (овощи-морковь, свекла, огурец и тп),
стала показывать пальцем предметы,улучшилась мелкая моторика (смогли брать поилку 2 руками, собираем крупные пазлы, рисуем , лепим. движения рук более разнообразны. Вообще, очевидно, что ребенок поумнел, стал играть в ролевые игры-дочки матери, строить домик. лучше общается с детьми.
atakli орлова
Ване 5 лет, спастический тетрапарез, парез мышц языка, небы, голосовых связок.
раньше было только гуление, каждый звук давался огромным напряжением всего тела. иногда 1 -2 звука за несколько дней. Сейчас появилась чувствительность губ, Ваня гулит целыми "фразами", много и часто главное - ему стало НРАВИТСЯ говорить
раньше звук –это была тяжелая работа, он плакал от напряжения
теперь получается надувать щеки
потихоньку появляется воздушная струя, необходимая для речи
лепета пока нет, но видно, что мы активно движемся к появлению речи
Анастасия С
Моему сыночку,Андрюше, 3,3 года, ДЦП ЗПРР,ЗПМР.
До занятий с Таней мы молчали, изредка могли сказать мама,папа,баба и все
.После занятий: мы начали показывать все указательным пальчиком, пить из трубочки (раньше не могли так как постоянно трубочку грызли и никак не понимали что ее (трубочку) можно не только жевать но и пить из нее)))), начали много болтать ( правда ни кто(я, бабушка,папа и др.) не понимает что именно мы говорим, но все же начали и это очень радует), появилось внимание (раньше не мог усидеть и 3 мин.) сейчас 30 мин. сидим и занимаемся)))), Ой еще появилось понимание, т.е. я ему объясняю что это за животное(предмет,транспорт и т.д.) а Андрюшка все запоминает и потом показывает мне что где)))
И еще мы начали показывать язык))))))
Елена К
Моей доче 7 лет, ДЦП гиперкинетическая форма. Ребенок двигательно тяжелый, не говорит, присутствует гиперкинез языка. Прошли курс занятий у Татьяны из 10 процедур. После курса перестала высовывать язык, рот держит закрытым, слюнотечения практически уже нет. Улучшилось произношение губных звуков б, п, м. Стала активнее пытаться что-то "говорить".
Оксана Н
На тот момент, когда мы познакомились с Татьяной, сыну было 5 лет.
У него было отставание в развитии: рисовал на листочках не больше А6 с большой неохотой, говорил, что ему тяжело, не мог нарисовать прямые линии, многие звуки не выговаривал (дизартрия), не мог запомнить стихотворение из 3-4 строчек.
Кроме того, у него был постоянно открыт рот, другие логопеды нам говорили, что это из-за аденоидов, и что их необходимо удалять, иначе они не смогут поставить Антошке звуки.
Через 3-4 недели после начала занятий у нас произошел ОГРОМНЫЙ рывок вперед.
Ребенок рисует на листе размером А3, будит меня утром со словами:
«Мама, пошли делать массаж!», САМ приносит задания и с удовольствием их делает.
У Антошки улучшилась память, запоминает стихи из 8-10 строчек.
Кроме того, он стал чаще закрывать рот, и у него исчезает то, что другие логопеды назвали «аденоидным выражением лица».
Самое главное – это делать именно так, как сказала Татьяна.
Выполнять надо все и не жалеть ни себя, ни ребенка.
Решив, что небольшой перерыв в занятиях не будет существенным, я отправила Антошку с другими детьми на каникулы в деревню к бабушке с дедушкой, где с ним никто не занимался 6 дней. В результате, он очень сильно съехал назад, и мы с большим трудом дотянулись до того уровня, на котором были (понадобилось 1,5 месяца).
Татьяна не просто прекрасный логопед, талантливый педагог,
но и замечательный, отзывчивый человек.
Она не просто занимается с детьми и советует как заниматься,
но буквально заряжает энергией и оптимизмом.
Наталья Д
Оксана, я с Вами абсолютно согласна.
Могу добавить только, что мы после 2 курса стали хорошо жевать и больше есть.
Набираем мышечную массу, которая так необходима при дцп.
и уже избавились от диагноза - дистрофия.
Ребенок похорошел на глазах.
Лицо умненькое, взгляд заинтересованный. -
У нас тут оказывается и нацисты обитают, которые безжалостно ЗДОРОВЫХ грудных младенцев убивали об косяки только из-за того, что они не соответствуют представлениям о чистоте арийской расы, тошно от таких сообщений.
А по поводу рождения инвалидов - это сложный вопрос, чаще всего случается, что уровень профессионализма врачей и допотопная техника не позволяют объективно оценить состояние плода, да и бывает, что вынашиваешь здорового ребенка, а родовая травма делает его инвалидом. Я бы на месте беременной женщина сначала прошла бы все возможные тесты и не стала бы полагаться на мнение одного врача, потом я бы посмотрела что за порок у ребенка, если это болезнь Дауна, то вряд ли бы стала сохранять беременность, а если бы какие-то физические пороки, которые можно исправить, не задумываясь рожала бы.
А тем категоричным людям, которые не приемлют никаких отличий других людей от себя хочется сказать: в любой момент жизни вы тоже можете стать инвалидами и тогда вы взглянете на свое мировоззрение совершенно по-другому, никто от этого не застрахован. -
Ведущий российский производитель и поставщик технических средств реабилитации и товаров для людей с ограниченными возможностями компания ООО «Мега-Оптим» открывает новое розничное направление!
[внешняя ссылка]
Мы рады сообщить, что первого июля 2011 года мы запустили наш интернет-магазин, в котором представлен полный ассортимент наших товаров, которые включают в себя более 250 товарных позиций. Интернет-магазин ориентирован на частных лиц, желающих приобрести товар для себя или своих близких.
Инвалидные коляски от 4440 рублей
Опоры-ходунки от 1350 рублей
Костыли от 340 рублей
Трости опорные от 145 рублей.
Для удобства наших покупателей мы предлагаем доставку товара в удобное для вас место и время. Заказать нашу продукцию вы можете в режиме он-лайн или же позвонив нашим консультантам по телефонам: (495) 777-36-09, (967) 168-00-15 (мобильный).
-
Продаю все для детей с трахеостомой и гастростомой. Тепловлагообменники или мокрый нос ещё он называется фирмы Termovent T-100 руб. шт. Компрессы под трахеостому фирма Servona размеры 6,5* 6,5* 0,5- 400 руб. шт. Катетеры № 8, 15 см. очень удобные фирмы Servona- 25 руб. шт. Канюли № 4 фирма Siley - 400 руб. шт. Манжетки для фиксации канюли паралоновые на липучке и легкие летние на липучках, многоразового использования-300 руб. шт. Перчатки одноразовые S, M-50 руб. упаковка 100 шт. Системы для энтерального питания для подачи молока через насос фирмы Flocare infinity-400 руб. шт. Салфетки стерильные. шланги для аппарата асперационного- 100 руб шт. Помпы для кормления на аппарат Flocare-600 руб. шт. Компрессы под канюль взрослые-280 руб. шт. Датчики пульса на пульсоксиметр. Молоко для энтерального питания 500 мл. самоспадающий пакет фирмы Нутриция-250 руб. шт.нгалятор-2000 руб. Шприцы 20, 5 и 60 мл. По заявкам обращаться в личку nata-valter@yandex.ru, все есть в наличае и не только то, что перечисленно, если необходимо фото этих вещей, чтоб быть уверенным в том, что преобретаете, могу выслать на вашу почту, так что пишите, обращайтесь я жду, возможны скидки, я не компания, а просто мама такого же ребенка, поэтому знаю что лучше и удобнее и что на сколько можно растянуть, жду ваших писем.