Официальная тема фирменного салона Nokia в Омске.
Создана: 09 Декабря 2008 Втр 20:00:42.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 359, просмотров: 104124
-
Тема посвящена Фирменному салону Nokia в Омске, и создана для освещения событий и обсуждения мнений участников форума.
Созданная тема будет поддерживаться и обновляться силами омского представительсва ЗАО "Носимо".
Просьба все вопросы и предложения направлять сюда.
Фирменный салон в Омске открылся 17 декабря 2008.
Адрес Фирменного салона Nokia - Омск, проспект Карла Маркса, 6.
Телефон Фирменного салона +7 (3812) 318 933
Время работы:
Будние дни - с 9:00 до 21:00
Выходные и праздничные дни - с 10:00 до 21:00
Фирменный салон Nokia в Омске это:
- Весь ассортимент оригинальных телефонов и аксессуаров.
- Продажа оборудования в кредит.
- Установка и настройка оригинального программного обеспечения на компьютер клиента.
- Настройка WAP, GPRS-Int.,ММS,e-mail. Установка дополнительных программ.
- Консультации специалистов по вопросам использования оборудования.
- Подключение и приём платежей.
- Настройка телефона с компьютером.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
Calvin\_77 писал : Добрый день! У меня проблемка: не могу закачать бесплатные карты навигации Ovi на мой Е71, если прийти к Вам в салон Вы сможете мне помочь?
Здравствуйте,
Вот Вам прямая ссылка на загрузку карт именно для вашего телефона
[внешняя ссылка]
Инструкции:
№1. Подключите мобильный телефон к компьютеру через USB или Bluetooth, выбрав для подключения режим PC Suite. На вашем компьютере должно быть установлено приложение Nokia Ovi Suite.
№2. Загрузите приложение «Карты» на рабочий стол или в легкодоступную папку вашего компьютера.
№3. Установите Карты с помощью Nokia Ovi Suite, например, дважды щелкнув на файле установки приложения «Карты». Закончите установку приложения «Карты» на вашем мобильном.
№4. После установки оно запускается автоматически. -
-
-
Calvin\_77 писал : как раз с приложением "Карты" все в порядке а вот сами карты не удается загрузить выдает "Неожиданная ошибка......" ((
Не могу сказать что вы делаете не так что у вас не загружается ,
есть ещё один вариант, приходите в любое место где есть бесплатный вай-фай, соединяетесь, открываете приложение карты , нажимаете войти в сеть-выбираете только вай фай точку доступа- нажимаете кнопку "найти место" - вводите омск - какой-нибудь конкретный адрес-показать на карте-место определяется и подзагружается эта часть местности в приложение "карты" , ну и сидите подгружаете места частого посещения....которые вам нужны в интерактивном режиме. -
Агент 007 писал : Не могу сказать что вы делаете не так что у вас не загружается ,
есть ещё один вариант, приходите в любое место где есть бесплатный вай-фай, соединяетесь, открываете приложение карты , нажимаете войти в сеть-выбираете только вай фай ......
спасибо за совет но боюсь это для меня не подходит, хочу полноценно пользоваться картами....
я вот и сам не понимаю в чем тут заковырка.... вроде человек разумный и все делаю так как на сайте нокиа написано...... поискал в интернете оказалось я не одинок и такая проблема есть у многих и решения определенного так и не нашли.... -
вчера в Меге в фирменном салоне Nokia купил телефончик Nokia-1280. уже дома обнаружил, что аппарат теряет симку - "вставьте симкарту", хотя она в нем стоит. помогает снять-поставить батарейку. подумал - случайный глюк. ан нет. сегодня утром та же фигня - "вставьте симкарту". та же симка в другом аппарате надежна и видится и звонится и работает. поехал опять в Мегу. обменять на такой же отказали. вернуть деньги тоже. забрали в ремонт. на замену выдали 1202. причем выдали чисто сам аппарат, а (как уже дома посмотрел) в "Акте выдачи аппарата на замену" написали мелким шрифтом что мол еще и "зу" выдали. а я подмахнул не прочитав досконально. ну не возвращаться же! звоню в салон - дайте говорю манагера (благо фамилия его на акте есть) - Сергей, почему в акте стоит зарядное устройство, а вы мне его не дали и более того - сказали что мое имеющееся (от вчерашней 1280) подойдет. Ах! Ох! точно! щас исправлю. я говорю, вы просто подтвердите мне сейчас по телефону что не давали зарядное, я наш разговор записываю. Подтвердил. теперь вот буду ждать 20 дней пока сервис выдаст заключение по аппарату. блин, обломно - очень хотел именно эту модель и ждал в продажу, и тут раз коса на камень. то ли реально совсем 50\50 щас - как попадет с телефоном? есть старая нокия, топленая, битая, клееная - но работает!))) а новые аппараты - много у кого из знакомых недолго - и в ремонт. что с качеством, товарищи?! сижу вот гуглю 18-ю да 25-ю статью ЗОППа на всякий случай))) а то ведь в России живем - где ЗОППа, там и Ж*ПА)) но будем посмотреть как фирменный салон Nokia в Меге отработает мою ситуацию. о результатах отпишусь.
-
Mikael72 писал : топили аппарат и выдавали заключение о наличии жидкости в телефоне. Интересно, как эти сработают.
конечно никто не застрахован от предприимчивых мерзавцев. но таким же макаром можно нарваться на конкретное судебное разбирательство с независимой экспертизой, свидетелями и выплатой в том числе и морального в последствии. не говоря уж о антирекламе в информационных кругах. ведь не знаешь кто в данный момент перед прилавком. вдруг - человек, привыкший добиваться своего?))) давайте верить в хорошее))) должны же в фирменном (!) салоне Nokia работать профессионалы своего дела! опять же - будем посмотреть. -
Ауу - это в лес, униженный и оскорблённый
Я занимаюсь закупом товара, а ремонт это ваще другая компания, нефиг меня приплетать. Хотя допускаю, что Вам просто жутко нравится моя фамилия, раз бы куда ни попадя её постите -
Constantinidis писал(а) : .... Вам просто жутко нравится моя фамилия, раз бы куда ни попадя её постите
Мне по барабану фамилиё "тепляков". Просто, кое кто под этой фамилией кинул моего близкого человека на деньги. Небольшие, по ее-его меркам, но очень грязная ситуация была. А то, что в омеге творилось, так это ни для кого не секрет. Сколько бы не замалчивалось и не затиралось "по просьбе". -
Если по делу то никогда не покупайте новинки нокиа ,если не хочешь рисковать что он глюканет .Миф о том что финский брат лучше всех делает телефоны гуляет в головах потребителя.Раньше пользовался только нокиа последний Е 71 изрядно он мне нервов потрепал зимой и весной . Следующим телефоном выбрал самсунг ,но эта уже другая тема.Статьи кстати правильные читаешь единственное в салонах связи упираються постоянно что мол товар технически сложный )))).В общем знаемс эту всю школу изнутри...
-
Все ваши проблемы с сим картой, такое бывает, особенно с пользователями теле2 и со старыми сим картами. Нужно заменить симку и не катить бочку на телефон. А другой аппарат небось того же мохнатого года что и сим карта, вот и сработались... Ждать выхода 1280 - это конечно круто, громкий релиз, модель супер!!! Прослужит она еще столько же, как и твой предыдущий аппарат, и не надо на него так ругаться, а то обидится и будет постоянно ломаться.
P.S. NOKIA отличные телефоны!!! А у кого кривые руки с неправильным местом роста пользуйтесь флаем!!! -
телефон исправен. "на входном контроле дефект не обнаружен". так гласит акт. вернули телефон. естественно вернуть деньги отказали, так как телефон исправен. сказали сменить симку. хотя она и не совсем старая (пару лет ей). пока добирался до билайновского офиса 1280 снова потерял симку. помогло включить - выключить. выдали новую симку. уже дома, при переносе контактов с телефона на сим обнаружилось, что выданная симка емкости на 110 номеров. уже неделю телефон работает с ней без сбоев и не теряет. все никак не доберусь снова до билайновского офиса чтоб поменять симку на 220-ой емкости. конечно этого билайновского прикола на счет выдачи на замену симки на 110 номеров я не понял))) скорей всего русское разгильдяйство.
фирменный салон нокиа в меге сработал хорошо. оценка пять. -
-