Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5771073
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
-
-
По телефону часто не в теме, вы же знаете. Кто-то выше писал, что в Кирове на пакеты переключают по заявлению.
Возможно, и у нас так будет. Давайте дождёмся официальных комментариев
Parussnik55 писал :
А сейчас активировал тариф и хотел к нему активировать бонус «Любимчик препода», но куда там, мне выдает что: "Бонус можно активировать только если Вы внесли абонентскую плату до первого числа текущего месяца". Это что за ерундень!?
В условиях бонуса ясно прописано - "Действует для абонентов, пополнивших счет до 1 числа текущего месяца". У других бонусов условия другие - типа "ты наш абонент n месяцев". По-моему, и то, и другое условие не лишено смысла -
Какая разница когда будет внесена сумма 31го или 2го. Она же будет внесена. Тогда для чего нужен обещанный платеж???algoritmos писал :
Так получается у Вас 31.08.2010 не было денег на счету. Без денег нет бонуса, зачем всех винить? -
-
В том то и дело что я не мог подключится, ссылка в личном кабинете на бонус для МосквыНью отсутствовала, а были лишь две ссылки "омск+" и "сочи+". Вот так уже было со вчерашнего утра: [внешняя ссылка] ! Вы там видете бонус для Москвы нью со скидкой в 300руб? Нет? Тогда и не говорите.
Я подключаю по несколько бонусов каждый месяц и не мог ошибиться. Два раза звонил в техподдержку, сначала Максим сказал что бонус подключить можно, второй раз звоню уже какой то Федя утверждал что это летний бонус, типа лето уже закончилось, и бонус уже не работает. Вот так они обманывают омичей. Дом.ру мошенники! -
Blossom85 писала :
Как подключать, так сюскаются с клиентом, а как отключится...так "никто ничего не знает"!!!
Сколько уже нервов и сил потратили!! ЛЮДИ!!! Прежде чем подключаться, уточняйте условия расторжения договора, менеджеры никаких важных моментов не говорят!!!!
а как мужики до свадьбы ухаживают! цветы дарят и т.п. а потом? козлы! -
Да, рано мы обрадовались новым бонусам.
Зашла активировать бонус по отмене порога, и была неприятно поражена - якобы ещё не прошло 6 месяцев с момента заключения договора.
И вместо бонуса за рубль предложили бонус за 150.
Мы в мае переехали на другую квартиру, соответственно нас заставили расторгнуть существующий договор, и заключить новый. Заключили, всё было нормально, все бонусы за рубль замечательно активировались.
А в сентябре с введением новой линейки бонусов вдруг выдали, что должно пройти полгода, чтобы мы могли ими пользоваться.
Как вообще такое возможно, ведь для постоянных абонентов(а мы уже почти три года пользуемся услугами дом.ру должно быть сделано исключение. Муж позвонил в центр обслуживания, ответ: "Ничего сделать не можем".
Несмотря на то, что всё время мы закрывали глаза на "технические проблемы" (последняя из которых была не далее как пару дней назад, 20-ти часовое отключение интернета), никогда никуда не писали и не жаловались, подобная ситуация стала последней каплей.
Как только появится возможность, разумеется, сменю провайдера на достойного. А про отношение дом.ру к своим клиентам и качестве предоставляемых услуг теперь буду писать на всех форумах, возможно, хоть кто-то не совершит ошибку и выберет другого провайдера.
Поймите, мы не разоримся и при отмене порога за 150 руб, просто такое халатное отношение уже надоело.
И я вполне адекватна, а большой шрифт и весёленький цвет нужны исключительно для привлечения внимания, а то любят представители дом.ру "не замечать" проблемы. -
-
TarasNTV писал : Какая разница когда будет внесена сумма 31го или 2го. Она же будет внесена. Тогда для чего нужен обещанный платеж???
Они стимулируют нас платить воремя. Я не понимаю, что за крики такие? У бонуса есть условие; выполнить его несложно - в чем проблема? Обещанный платеж нужен для того, чтобы у тебя вообще тырнет был. Раньше 1 числа отрубали и всё.
Parussnik55 писал : В том то и дело что я не мог подключится, ссылка в личном кабинете на бонус для МосквыНью отсутствовала, а были лишь две ссылки "омск+" и "сочи+".
Тоже писали, что ссылка была не в Личном кабинете, а в визарде. Несколько раз ссылка на форуме мелькала. Будьте внимательнее -
tserg\_al писал :Тоже писали, что ссылка была не в Личном кабинете, а в визарде. Несколько раз ссылка на форуме мелькала. Будьте внимательнее
В каком еще визарде? Что вы тут лапшу науши вешаете. Все операции с бонусами и тарифами происходят в личном кабинете. И накаком интересно форуме эта ссылка мелькала? На этом? Извините,я не должен бегать по всему интернету и искать ее. Почему на официальном форуме ее не было!? -
Дружище! Я с вами на брудершафт не пил, что бы тыкать, это во первых. А во вторых, лозунг "Клиент всегда прав" не для такого города как Омск что ли!? Или этим быдлам и так сойдет!? Потому и бегут от таких "услуг" как эта. Много примеров, когда зажратые монополисты сами себя изживали с появлением маломальски приличной им конкуренции. Это неоспоримое правило прогресса. Телевидение изжило радио, появление УКВ - трехпрограмники, омские кабельные (как только появятся на моем доме) - дом.ру)))tserg\_al писал :
Они стимулируют нас платить воремя. Я не понимаю, что за крики такие? У бонуса есть условие; выполнить его несложно - в чем проблема? Обещанный платеж нужен для того, чтобы у тебя вообще тырнет был. Раньше 1 числа отрубали и всё. -
Аха, моё сообщение уже отредактировано модератором. Что, слишком внимание привлекало? Зря стараетесь, пока я не дождусь четкого ответа на вопрос: "Почему такое свинское отношение к клиентам?", я буду писать, замучаетесь редактировать.
А также жду извинений и возврата бонуса Как бы за три года мучений с вами я имею на это право.
Не переживайте, я понимаю, что вы на это не пойдёте, понятие "репутация" для вас ничего не значит, но хоть люди поймут, от какого провайдера ничего хорошего ждать не приходится.
Ибо обнаглели. Жалоба "верхам" уже отправлена, поглядим, что скажут " в течение двух дней"
Банить меня бесполезно, создать новые аккаунты легко. И я не отступлю, даже не мечтайте, разозлили. Деньги собирать вы умеете, а отвечать за качество услуг почему-то нет. -
Ибо 100 000 домохозяйств подключили, уже можно "расслабиться".Mystery83 писала :"Почему такое свинское отношение к клиентам?"
Деньги собирать вы умеете, а отвечать за качество услуг почему-то нет.
Насчёт второго, пусть и не в такой резкой форме, согласен.