Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Компьютерный раздел
 
 
 

Раздел: Компьютерный раздел Где взять в кредит? 

Создана: 08 Февраля 2005 Втр 19:53:35.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 40, просмотров: 8758

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. ParIS


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Февраля 2005 Втр 19:53:35
    Решил брать новый комп и вот возник вопрос в какой конторе лучше купить где лучше цены где выгоднее кредит???
    так как ходить и искать можно бесконечно долго то поделитесь опытом
    кто где что брал
    и куда лучше не обращаться.
  2. helga


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    12 Февраля 2005 Суб 1:03:03
    St.Anger писал : Бизнес техника?Ха...а вы не в курсе,что это один из самых дорогих в омске магазинов?И цены там в УЕ,а не в рублях...

    Бред! Практически самые низкие цены!!! Почти на все у них накрутка 15% к никсу(диллерской). Найди дешевле в магазинах города!!!???
    ЗЫ: Я не работаю в БизнесТехнике!!:) Я вообще не работаю:))))
  3. helga


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    12 Февраля 2005 Суб 1:03:23
    ой...
  4. 12 Февраля 2005 Суб 2:58:28
    slick писал :
    Justin писал ... :
    НЕ СУЙСЯ В ТНТ!!! НЕ ВЕДИСЬ НА ДЕШЕВИЗНУ! После пары разбирательств по гарантии, с ними работать у меня нет никакого желания! Желаю фирме ТНТ скорейшего разорения!
    Лучше уж переплатить немного, но зато получить технику у нормальных людей и с нормальным сервисным обслуживанием, а не так как в ТНТ, где приходится этих шалопаев тыкать носом как котят в их же собственные "косяки".

    А конктретнее про "косяки" позвольте осведомиться.
    И в чем заключается "нормальность" людей?

    Последний случай моих взаимоотношений с ТНТ произошел осенью 2003г, когда сия контора располагалась у черта на рогах, а именно, у хладокомбината. Купил один мой хороший знакомый руль. Обыкновенный руль, с педальками, чтоб пацану в игрушки играть. Кинули его в какую-то облезлую коробку, и отдали человеку. Привез он его домой, а руль-то не калибруется! Сгреб он его обратно и поехал на следующий день в ТНТ. Ему начали предъявлять насчет коробки, но он тем ребятам сказал, чтоб успокоились и починили. Сказали, что починили, даже наклейку какую-то налепили. Привез он его домой, включил, а все то же самое. Тут уже подключаюсь к этому делу я. Смотрю, да, реально не работает. Едем туда, тычем носом гарантийщиков, а они: "Везите системник". Детский сад, ей-Богу! Ладно, черт с ним, привозим. Ой, что тут началось! Да этот руль под Win2k работать не будет, да надо ставить другой драйвер, да вы сами виноваты! Короче, если бы человек не сказал, где он работает, так по сей день и чинил бы сей девайс. А тогда ему вернули деньги, правда с неохотой.
    А человек поехал в "Вист" и купил себе нормальный руль.
    Это последнее мое пересечение с ТНТ. До этого пару раз обращались мои знакомые по гарантии. И тоже добивались результатов с боем.
    Ну а после осени 2003г. я прекратил всяческие отношения с ТНТ. Несолидно это как-то для фирмы, да и нервы мои- не казенные.
    Теперь отвечу на Ваш второй вопрос.
    "Нормальность" конторы проявляется в первую очередь отношением к клиенту. Если менеджеры приветливы, если компьютер собирается аккуратно и в срок, если специалисты сервисного центра задают конкретные вопросы по существу, а не обвиняют пользователя в чем попало, если у тебя в гарантийном системнике загудел вентилятор на видеокарте, ты его привозишь в сервисный центр, и при тебе его меняют,- я с этой конторой буду работать!
  5. slick


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Февраля 2005 Суб 10:38:10
    ParIS писал :
    и еще про сопроводительные вещи
    типа игр драйверов шнуров и почего...
    как насчет этого??? говорят их вообще хрен от тнт добьешься.
    ...

    Если сопроводительные вещи идут в комплекте мы отдаём их покупателю.
    Кроме того дрова, если вдруг их нет, обязательно выдаем.
    Себе НЕ ЗАБИРАЕМ. Лыба
    А зачем добиваться, просто спроси Wink
    А если надо проконсультироваться милости просим аська: 190799877, отвечу на любые вопросы.
  6. 12 Февраля 2005 Суб 10:45:02
    В каждой фирме есть процент не очень удачных случаев продаж и тем более в сервисе, так что не надо из-за одного конкретного случая наводить тень на плетень!!!!!!!!!!
    Тем более 2003год, еще что-нить вспомни с 99.....
    Приходи ко мне и попробуй потом написать, что Лючистый неприветлив или собрали у меня машинку не в срок или дрянь подсунули - сама лично с морду плюну!!!!!!!!!

    С Никсом нормальные конторы уже давно не работают, потому как Никс сам не является прямым поставщиком и цены там процентов на 5 выше чем у прямых....

    То, что идти за машинкой лучше со знакомым "железячником" - факт, потому как этот знакомый подберет вам именно то что Вас интересует, и потом не будет возникать фраза, что вам что-то "впарили"....

    То что у нас пломбируют машинки именно при клиенте предварительно дав ему самому убедиться в правильной подборке комплектующих - факт, еще запакуют, ручки приделают, до двери донесут либо такси вызовут...

    По доставке, так вообще красота - привезли подняли показали, опломбировали и только потом подписали все гарантийки.

    И тестятся машинки не менее 12 асов каждая!!!
    И как говорится, если руки заточены......правильно - все будет в шоколаде =)

    Я знаю еще пару фирм с замечательным обслуживанием и не очень высокими ценами, но это ни в коем случае не Визит, не Инфорсер, не ЛИК и не Бизнестехника.....
    На форуме много манагеров из различных фирм, как определишься, лучше идти к определенному человеку, а не так...в компанию....
  7. slick


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Февраля 2005 Суб 10:49:26
    Justin писал :Ему начали предъявлять насчет коробки, но он тем ребятам сказал, чтоб успокоились и починили.

    Что за глупости никто и никогда не "предъявлет" насчет коробки.
    Justin писал :...если компьютер собирается аккуратно и в срок,

    А что были случаи, что не был собран комп к назначенному времени?
    Если с компом какие-то проблемы во время тестирования, бывает такое иногда, отзавниваемся клиенту, если он оставил номер телефона, и решаем вопросы
    Justin писал :если специалисты сервисного центра задают конкретные вопросы по существу

    Вообще-то так и делается, только вот клиенты не всегда отвечают по существу Недовольство! [/quote]
  8. 12 Февраля 2005 Суб 12:19:12
    Justin писал :
    Ему начали предъявлять насчет коробки


    По закону, насколько знаю, любоой сервис центр обязан принимать на гарантийный ремонт технику и без коробки!

    "Короче, если бы человек не сказал, где он работает" - это в тему про мажоров.....
  9. Fl@y


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    12 Февраля 2005 Суб 12:24:26
    [quote="Justin"][quote="slick"]
    Justin писал :
    Последний случай моих взаимоотношений с ТНТ произошел осенью 2003г, когда сия контора располагалась у черта на рогах, а именно, у хладокомбината. Купил один мой хороший знакомый руль. Обыкновенный руль, с педальками, чтоб пацану в игрушки играть. Кинули его в какую-то облезлую коробку, и отдали человеку. Привез он его домой, а руль-то не калибруется! Сгреб он его обратно и поехал на следующий день в ТНТ. Ему начали предъявлять насчет коробки, но он тем ребятам сказал, чтоб успокоились и починили. Сказали, что починили, даже наклейку какую-то налепили. Привез он его домой, включил, а все то же самое. Тут уже подключаюсь к этому делу я. Смотрю, да, реально не работает. Едем туда, тычем носом гарантийщиков, а они: "Везите системник". Детский сад, ей-Богу! Ладно, черт с ним, привозим. Ой, что тут началось! Да этот руль под Win2k работать не будет, да надо ставить другой драйвер, да вы сами виноваты! Короче, если бы человек не сказал, где он работает, так по сей день и чинил бы сей девайс. А тогда ему вернули деньги, правда с неохотой.
    А человек поехал в "Вист" и купил себе нормальный руль.
    Это последнее мое пересечение с ТНТ. До этого пару раз обращались мои знакомые по гарантии. И тоже добивались результатов с боем.
    Ну а после осени 2003г. я прекратил всяческие отношения с ТНТ. Несолидно это как-то для фирмы, да и нервы мои- не казенные.
    Теперь отвечу на Ваш второй вопрос.
    "Нормальность" конторы проявляется в первую очередь отношением к клиенту. Если менеджеры приветливы, если компьютер собирается аккуратно и в срок, если специалисты сервисного центра задают конкретные вопросы по существу, а не обвиняют пользователя в чем попало, если у тебя в гарантийном системнике загудел вентилятор на видеокарте, ты его привозишь в сервисный центр, и при тебе его меняют,- я с этой конторой буду работать!

    В этом случае ты сам и описал , что руль работал нормально, а вот ручки дейтвительно ни у тебя ни у твоего друга небыли правилльно заточены, и то что сотрудники ТНТ пошли навстречу забрав исправный руль обратно, так это им в плюс. А вы ещё говорите что у них проблемы с гарантией, вы же сами себе противоречите.....
  10. ParIS


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Февраля 2005 Суб 15:15:35
    Все пока решил так.
    сейчас распечатываю этот топик с ним иду завтра в тнт улыбаюсь показыаю забираю свежий прайс и еду к другу котоый железячник он комплектует приезжаю отдаю в тнт они собираю потм с ним же приезжаю на проверку.

    Если вдруг что не так прокляну Норм
    Fl@y Ржака
    Лючистый Ржака
    slick Ржака
    в пользу
    Justin'а
    Гы-гы-гы
  11. 12 Февраля 2005 Суб 17:49:17
    helga писала :
    St.Anger писал ... : Бизнес техника?Ха...а вы не в курсе,что это один из самых дорогих в омске магазинов?И цены там в УЕ,а не в рублях...

    Бред! Практически самые низкие цены!!! Почти на все у них накрутка 15% к никсу(диллерской). Найди дешевле в магазинах города!!!???
    ЗЫ: Я не работаю в БизнесТехнике!!:) Я вообще не работаю:))))


    Обоссусь щяс Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы "Бизнес-технику" дешевой конторой обозвали. Гы-гы-гы Гы-гы-гы
    Теперь понятно почему ты нигде не работаешь Гы-гы-гы Гы-гы-гы
  12. St.Anger


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Февраля 2005 Суб 18:11:12
    helga писала :
    Бред! Практически самые низкие цены!!! Почти на все у них накрутка 15% к никсу(диллерской). Найди дешевле в магазинах города!!!???

    Даже САМЫЕ низкие цены?хыхыхы...Вы наверно прайсы их не видели...
    сравните:
    [внешняя ссылка]
    и раз уж мы говорили о ТНТ тогда
    [внешняя ссылка]
    Цитата :
    ЗЫ: Я не работаю в БизнесТехнике!!:) Я вообще не работаю:))))

    К слову...Я не работаю в ТНТ Гы-гы-гы Гы-гы-гы я вообще не работаю Гы-гы-гы Гы-гы-гы я учусь Гы-гы-гы Гы-гы-гы Просто я частый клиент ТНТ и меня там всё устраивает... Very Happy
  13. helga


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    12 Февраля 2005 Суб 18:50:44
    Давайте так, если Вам станет легче, скажу что по поводу БТ, это мое мнение. Прайсами в меня кидать не надо, сами их и посмотрите, а лучше как я, сравине надписи на ценниках в магазине!!!
    Баба Маша впредь постарается разговаривать более вежливо. Предположение что я нигде не работаю потому что считаю, что в БТ хорошие цены, заслуживает внимания психотерапевта.
  14. helga


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    12 Февраля 2005 Суб 18:52:46
    St.Anger писал :
    helga писала ... :
    Бред! Практически самые низкие цены!!! Почти на все у них накрутка 15% к никсу(диллерской). Найди дешевле в магазинах города!!!???

    Даже САМЫЕ низкие цены?хыхыхы...


    Ну что же Вы так невнимательны???
  15. ParIS


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Февраля 2005 Суб 20:42:31
    кстати что то я этото вопрос не выяснил...
    а в тнт при более раннем погашении кредита пересчет процентов производится???
  16. St.Anger


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Февраля 2005 Суб 22:44:35
    helga писала :Прайсами в меня кидать не надо, сами их и посмотрите, а лучше как я, сравине надписи на ценниках в магазине!!!

    А я всегда считал,что цены в прайсах и на полках одинаковые...
    Цитата :Ну что же Вы так невнимательны???

    А это ли не одно и тоже?
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд