Сломались наушники . Хочу вернуть в магазин .
Создана: 14 Мая 2011 Суб 21:36:15.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 9335
-
Сломались мониторные наушники после 6 дней использования , был крайне разочарован . Повреждение механическое , но они не падали , а просто когда а разжал уши вылетела верхняя дуга (см.картинку) , моей вины я так думаю нет , так как я обращался с ними бережно и аккуратно . Хочу возвратить в магазин . Возьмут ли , их обратно ?
-
SilverLion писал : Сломались мониторные наушники после 6 дней использования , был крайне разочарован . Повреждение механическое , но они не падали , а просто когда а разжал уши вылетела верхняя дуга (см.картинку) , моей вины я так думаю нет , так как я обращался с ними бережно и аккуратно . Хочу возвратить в магазин . Возьмут ли , их обратно ?
Наврятли возмут так как механическое повреждение. -
-
-
Попробовать стоит. Даже если повреждение механическое. В случае, если оно вызвано штатной (не черезмерной) нагрузкой, то это изделие ненадлежащего качества и подлежит замене по гарантии (или возврат денег). Правда, для установления истины может понадобиться экспертиза.
-
SilverLion писал : Сломались мониторные наушники после 6 дней использования.
Повреждение механическое, но они не падали, а просто когда разжал уши вылетела верхняя дуга , моей вины я так думаю нет.
Хочу возвратить в магазин. Возьмут ли, их обратно?
в течении 14 дней со дня покупки ты имеешь право вернуть их в магазин написав заявление о браке(опиши чего с ними там случилось), у тебя должен остаться чек, в течении 3-х дней должны отдать деньги.
конечно могут начать выкобениваться - слать тебя в сервис и т.д. но право вернуть покупку ты имеешь. -
ага совершенно верно ,только не в течении трех а кажется 10 дней( НО МОГУ И ОШИБАТЬСЯ ТК ДАВНО БЫЛО) ,я так кресло возвращал ( основание сломалось в двух местах ) .Без проблем предложили поменять или деньги вернуть.Валентина писал(а) :
в течении 14 дней со дня покупки ты имеешь право вернуть их в магазин написав заявление о браке(опиши чего с ними там случилось), у тебя должен остаться чек, в течении 3-х дней должны отдать деньги.
конечно могут начать выкобениваться - слать тебя в сервис и т.д. но право вернуть покупку ты имеешь.
думаю с наушниками тоже самое правило работает . -
SABOTEUR писал :
ага совершенно верно ,только не в течении трех а кажется 10 дней...Валентина писал(а) ... :
в течении 14 дней со дня покупки ты имеешь право вернуть их в магазин написав заявление о браке(опиши чего с ними там случилось), у тебя должен остаться чек, в течении 3-х дней должны отдать деньги.
конечно могут начать выкобениваться - слать тебя в сервис и т.д. но право вернуть покупку ты имеешь.
В законе 3 дня написано. Хотя да, сама натыкалась в магазине и про 5 могут сказать и сколько угодно.
Да, нормальные магазины нормально обычно без вопросов и без негатива принимают товар обратно и возвращают деньги. Конечно, это не касается определенного списка товаров(лекарства, нижнее белье, отрезаемый\отпиливаемый при покупке товар). А все остальное - легко.
Причем вернуть в течении 14 дней можно, даже если Вы просто передумали покупать(например найдя его дешевле в другом магазине).
А уж во всех остальных случаях - тем более. -
Валентина писал(а) :
в течении 14 дней со дня покупки ты имеешь право вернуть их в магазин написав заявление о браке(опиши чего с ними там случилось), у тебя должен остаться чек, в течении 3-х дней должны отдать деньги.
конечно могут начать выкобениваться - слать тебя в сервис и т.д. но право вернуть покупку ты имеешь.
как уверенно Вы пишете вещи, не имеющие отношения к реальности.
Код: Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
в течении 14 дней,покупатель при обнаружении в товаре недостатков имеет право потребовать по своему выбору: возврат денег, обмен товара,безвозмездное устранение недостатков(ремонт) либо соразмерное уменьшение покупной цены.
возврат денег должен быть осуществлен в течении 10 дней с момента подачи заявления. какие три дня?
однако все вышеперечисленное относится к гарантийным случаям, случай же ТС - механическое повреждение. и тут,если магазин скажет нет (что вполне логично-ведь получали то исправный и целый товар) можно решить дело лишь через экспертизу и суд. но сие путь долгий,дорогой и не факт что решение будет в вашу пользу.
оптимальный путь решения проблемы- спокойно обсудить ее в продавцом. -
Валентина писал(а) : .
Причем вернуть в течении 14 дней можно, даже если Вы просто передумали покупать(например найдя его дешевле в другом магазине).
А уж во всех остальных случаях - тем более.
вы совершаете классическую ошибку. чтож, рассмотрим статью 25
Код: Статья 25. [b]Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[/b]
[b]1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/b]
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
[b]Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации[/b].
покажите мне, где там есть формулировка вернуть деньги,если не подошло????
а вот и перечень товаров,кои вообще не подлежат обмену/возврату при испарвном состоянии:
Код:
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. [b]Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)[/b]
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
поэтому если вы пришли менять телефон потому что он не понравился- это добрая воля продавца,а не ваше право.... -
меня,если честно,поражает гениальная способность читать Закон ровно до того места, где написано то,что нужно человеку и глухой игнор тех абзацев, где написано то,что мешает.
такие знатоки на всех форумах и во всех газетах. а потом люди выглядят идиотами в магазинах,в судах...
[внешняя ссылка] читайте Закон! думайте сами, вам дан мозг для этого... -
krazymouse писал :
вы совершаете классическую ошибку. чтож, рассмотрим статью 25
покажите мне, где там есть формулировка вернуть деньги,если не подошло????
поэтому если вы пришли менять телефон потому что он не понравился- это добрая воля продавца,а не ваше право....
Умник, дочитай до конца 25 статью то. И после включи мозги, как ей можно пользоваться или у тебя ветвистость условий 1-уровня уже вызывает гнев и непонимание.
"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять .. если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар* отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
*подходящий по тем параметрам, по которым предыдущий не подошел." -
Валентина писал(а) :
Умник, дочитай до конца 25 статью то. И после включи мозги, как ей можно пользоваться или у тебя ветвистость условий 1-уровня уже вызывает гнев и непонимание.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Ст. 25 ЗоЗПП касается товара надлежащего качества...
О каком надлежащем качестве товара идет речь, если наушники ТС имеют повреждение???