Кодграббер или фиг тут сделаешь? =(
Создана: 24 Августа 2011 Срд 9:14:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 54, просмотров: 11913
-
Вчера вечером в районе Казачьей Слободы была вскрыта моя машина. Судя по всему, использовали кодграббер, так как:
- выходя из машины я всегда, ставя её на сигнализацию, обязательно проверяю, была ли она закрыта, подёргав за 1-2 ручки (выработал в себе такую привычку) и исключений из этого правила не бывает. Так что, я уверен, что уходя оставил машину запертой;
- никаких даже малейших механических следов взлома не зафиксировано;
- ключи были вне доступа злоумышленников;
- следов несанкционированного проникновения на пульте сигнашки тоже не было.
При разговоре с охранником здания, выяснил, что за последние несколько недель это уже далеко не первый случай. С наступлением прохладной погоды (позволяющей носить куртки с капюшонами, чтобы оставаться неузнанными на камерах наблюдения) злоумышленники активизировались.
В милицию обращаться не стал. Брать у меня в машине, к счастью, было нечего. Перерыли весь багажник вверх дном, но так ничего и не взяли, а из салона свистнули 16-гиговую флешку да (что обидно) накануне пришедший по почте мультитул (китайский, но очень хороший). Последний даже опробовать в деле не успел... Сумма ущерба едва превысила 1000 рублей, так что этот самый ущерб, скорее, морального плана - остался неприятный осадочек.
Мораль - будьте осторожны. И в районе "Казачьей слободы" и вообще. Эти люди в нашем городе, как оказалось, есть. "Проверено на себе" (с)... -
Еще скажу, что при работе граббера на брелке не будет индикации открытых дверей :) Вы даже не узнаете что вашу машину открыли. Знакомая только через три дня обнаружила, что ее ограбили. Потому в сигналках помимо настоящего диалогового кода необходим также реальный контроль канала, чтобы ее не приглушили незаметно. А это тоже умеет только очень ограниченное количество сигнализаций.
-
avd173791 писал : Валера, у тебя есть машина?
Ну а чё тогда зведишь о том, где ты рядом не валялся?
У друга среди бела дня у ТЦ в служебной машине разбили окно и взяли,чё хотели! Ах,да...Был ЦЗ и сигнашка....
Тут не про "РАЗБИЛИ" речь, а о 128 бит шифровании диалогового кода и установках кодового беспроводного реле блокировки в "тайных" местах .В общем об увеличении секретности охранных систем! -
Snarkenshtein писал : Сигнализация - 5-й "шерхан". Пульт лежал в сумке, сумка - на хранении на рецепшн, так что услышать, открывали двери или нет, я не мог.
Почему отсутствует вариант - "вскрыли ячейку камеры хранения" (если я правильно понял)? Один у машины, другой в магазине - от силы пара минут.
Да и охрана может быть в теме.
Вскрывать код-граббером машины, стоимостью меньше 20 000$, (при отсутствии повода, читай дорогостоящих ништяков в салоне) это мазохизм какой-то. -
-
Ну зря так на самом деле,слабость всех сиг в их массовости и однотипности решений,небольшие изменения и усе,самое простое сдвиг частотного диапазона канала либо перевод на ИК диапазон в последнем случае все в мире кодграберы нервно курят в сторонке,есть у меня и более злые решения которые делают угон довольно геморройным даже при наличии паука и еже с ним,но это ноу хау в черный день на хлебушек буду зарабатывать -
[quote="Bigalex"]Snarkenshtein писал: Сигнализация - 5-й "шерхан". [b]
Вскрывать код-граббером машины, стоимостью меньше 20 000$, (при отсутствии повода, читай дорогостоящих ништяков в салоне) это мазохизм какой-то.
Если есть граббер, то почему он должен "лежать"? Не обязательно тачки им угонять-это продвинутые "барсеточники". -
ну что, "пробил по своим каналам"?
во-первых, это не "автохацкеры", а просто люди, получившие кодграббер (на черном рынке уже давно их можно прикупить, причем стоимость будет отличаться в зависимости от количества типов сигнализаций, способных взломать). Называть их "хацкерами" - все равно что называть владельца коммуникатора "программистом"
во-вторых, сканом сигнализаций в омске занимаются уже очень давно - еще лет 5 назад парковка у континента считалась местом их постоянного обитания
так что свои т.н. "конфиденциальные сведения, полученные от конфиденциальных источников" можете оставить при себе -
avd173791 писал :Да самые элементарные методы. вплоть до того,чтоб машины ставить в поле действия камер наружного наблюдения.
А что ты увидишь на этих камерах? Ну подошли трое, обшмонали машину. Даже если повезет, и засветятся лица, что нереально, их искать все равно никто не будет, имея на руках мутную картинку. А охрана здания, видя что машину вскрывают, никуда не выйдет, потому что это не в ее компетенции, и твой ниссан им и поперек не лег.
Реально, фигню всякую говоришь. -
Выскажу свою теорию, но все же: а если использовать автоматическое закрытие дверей без брелка? По идее тогда никакой информации в эфир не передается, только сигнал на брелок, что авто закрылось.
У меня на сиге такая функция включается с брелка и при вытаскивании ключей из зажигания и выходе из авто оно закрывается само через 10 секунд. Хотя я делаю так, что сига не открывает ЦЗ, только закрывает его. -
Сантехник-экстремал писал : А охрана здания, видя что машину вскрывают, никуда не выйдет, потому что это не в ее компетенции, и твой ниссан им и поперек не лег.
от охраны зависит. у меня в офисном здании был случай, когда охрана, видя в камеру наблюдения взломщика, вызвала наряд милиции.