Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV 

Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2848350

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 201,
, 203 ... 466, 467, 468  Вперёд
  1. drumn@basss32


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    22 Октября 2007 Пон 8:33:43
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
    БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
    RaMms1k
    ***

    Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
    Официальный сайт: internet.beeline.ru
    Официальный твиттер
    Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн

    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
    Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3

    Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru

    Актуальные тарифные предложения от Билайн
    Текущие акции провайдера

    Инструкция по настройке локальной сети
    Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
    Акция "1000 минут в подарок"
    Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
    Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
    Описание ТВ-приставки

    Личный кабинет для абонентов Билайн

    Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
    Как смотреть IPTV на компьютере

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 07 Сентября 2011 Срд 11:37:02
  3. 08 Сентября 2011 Чтв 13:48:14
    Добрый день,подскажите пожалуйста если смысл менять провайдера.
    На сегодняшний день пользуюсь услугами дом.ру хотелось бы попробовать билайн (с ОКС знаком меня хватило на месяц через месяц подключил дом.ру)теперь и дом начал кормить обещаниями о реально-заказанной скорости в договоре....в общем хотелось бы услышать мнения о интернете от билайна.
  4. 08 Сентября 2011 Чтв 14:59:51
    почитайте предыдущие 100 страниц ветки. там найдёте мнения. по поводу смысла - он у каждого свой.
  5. 08 Сентября 2011 Чтв 15:17:21
    С 2008 года до апреля 2011 был на Дом.ру.
    В апреле перешел на Билайн. Субъективно - проблем меньше. За косяки возвращают на счет некоторые суммы денег. Косяков - в разы меньше, чем у Дом.ру.
    Субъективно и только в моем случае. За остальных не скажу.
  6. 08 Сентября 2011 Чтв 15:57:54
    iXBT_man писал : С 2008 года до апреля 2011 был на Дом.ру.
    В апреле перешел на Билайн. Субъективно - проблем меньше. За косяки возвращают на счет некоторые суммы денег. Косяков - в разы меньше, чем у Дом.ру.
    Субъективно и только в моем случае. За остальных не скажу.

    спасибо,завтра уже подключаюсь Very Happy
  7. smu-vladislav


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Сентября 2011 Вск 22:56:08
    Билайн-Омск писал(а) :

    Добрый день. Проблема до каких-то определенных ресурсов или до всех? Вообще проблема устранена, но может быть, у вас что-то не так с оборудованием на доме или еще что. Так что в техподдержку позвонить однозначно стоит. Потом если что скиньте мне номер договора, я проконтролирую, чтобы ваше обращение было отработано как надо.
    Проблема до всех ресурсов,скорость в вечернее время падает раз в десять,как в конце прошлого месяца,ТП ничем помочь не могут № заявки 120824020 каждый вечер 1-2Мбит из 12, локалка в норме.
  8. TuXoHyA


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2011 Пон 14:18:02
    smu-vladislav писал :

    Проблема до всех ресурсов,скорость в вечернее время падает раз в десять,как в конце прошлого месяца,ТП ничем помочь не могут № заявки 120824020 каждый вечер 1-2Мбит из 12, локалка в норме.

    подтверждаю, смотрю он-лайн ip tv с разных серверов, порядка 5, днем нормально, вечером не то что мозаик шоу, цветной квадрат малевича показывает, отключаю ip tv player, ставлю на загрузку тестовый файл, скорость ниже 300 опустилась, дальше загрузку остановил, проверка смысл потеряла, а мне нужно стабильных 4-5 mb, а тут 2 mb
  9. 12 Сентября 2011 Пон 16:42:07
    TuXoHyA писал : подтверждаю, смотрю он-лайн ip tv с разных серверов, порядка 5, днем нормально, вечером не то что мозаик шоу, цветной квадрат малевича показывает, отключаю ip tv player, ставлю на загрузку тестовый файл, скорость ниже 300 опустилась, дальше загрузку остановил, проверка смысл потеряла, а мне нужно стабильных 4-5 mb, а тут 2 mb


    напишите номер договора, пожалуйста.
  10. TuXoHyA


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2011 Пон 18:14:15
    ответил в личку, сегодня звонил в тех.поддержку, час на телефоне провисел, в результате пока техник проверял скорость до 1000 kb/s сканула с 85 kb/s, посоветовал драйвер обновить-обновил, сказал возможно сетевая барахлит, но днем прет скорость нормально, а с 18.00 скорость падает, на данный момент Сегодня:
    12.09.2011

    test (2).zip85.5 kB/s – 60.1 MB из 520 MB, 1 ч.
    [внешняя ссылка]
    только трубку положил, такая скорость пошла, пере установка на новый драйвер ситуацию не изменило. номер заявки 120849123 и это от тарифных 12mb/s
  11. smu-vladislav


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2011 Пон 19:41:32
    Левый берег,только что был у сестры ,скорость 580 кбит/c лс 089-455-68-47
    приехал домой у меня 774кбит/c 0895412636
  12. 12 Сентября 2011 Пон 20:04:38
    Только что замерил скорость.
    Качал с [внешняя ссылка]
    Максимальная скорость загрузки в данное время - 85 кбит/с. Утром и днем скорость соответствует тарифу 12/40.
    Договор 3072133
  13. smu-vladislav


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2011 Пон 20:16:49
    сейчас опять звоню в ТП не верят что проблема глобальная.
  14. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2011 Пон 20:56:41
    Звонки суммируются, чем больше звонков именно от пользователей будет, тем быстрее будет установлена проблема.
  15. 12 Сентября 2011 Пон 21:08:54
    iXBT_man писал : Только что замерил скорость.
    Качал с [внешняя ссылка]
    Максимальная скорость загрузки в данное время - 85 кбит/с. Утром и днем скорость соответствует тарифу 12/40.
    Договор 3072133

    такая же проблема....на таком же тарифе качал тестовый файл в многопоточности- скорость в районе 700 кбайт
  16. smu-vladislav


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2011 Пон 21:14:31
    singleom писал : Звонки суммируются, чем больше звонков именно от пользователей будет, тем быстрее будет установлена проблема.
    ТП сейчас в поисках сдохшей железяки,сказал что инициировано повторное выявление причин.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 201,
, 203 ... 466, 467, 468  Вперёд