Продажа квартиры в ипотеку...
Создана: 10 Октября 2011 Пон 16:40:04.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 10, просмотров: 1704
-
-
Justin писал : тебе- никаких проблем.
нужны лишь правоустанавливающие документы и действующий техпаспорт.
я сам продавал квартиру в 2009-м в ипотеку.
А по поводу сбора документов (ну там тепло эл энергия что нет долгов?) И еще такие вещи как технический паспорт его надо переделывать? -
сбор бумажек из контор- это ж стандартная процедура. и ипотека тут ни при чём.
идёшь в ЖЭК, берёшь копию лицевого счёта и справку об отсутствии долгов, потом в "Водоканал", к "электрикам" и "тепловикам".
техпаспорт по закону вообще не требуется для сделки, следовательно переделывать не надо. но банку может жёлтая вода в башку ударить, и могут потребовать переделать техпаспорт, если он старше 3-5 лет, а если была перепланировка, то тогда вообще могут отказать в выдаче ипотечного кредита. -
2ТС если хотите получить грамотный квалифицированный ответ нужно знать какие документы у вас есть на руках, вот тогда можно сказать что вам нужно делать а что нет, т.к.я с ходу могу перечислить порядка 12 видов правоустанавливающих документов в природе их существует более 24 видов! Что касается справок о задолженности по комунальным платежам то эти справки вы как бы должны собрать но не обязаны я бы как покупатель их с вас потребовал, но на саму сделку они не нужны.
-
Чесный Рейдер писал(а) : 2ТС если хотите получить грамотный квалифицированный ответ нужно знать какие документы у вас есть на руках, вот тогда можно сказать что вам нужно делать а что нет, т.к.я с ходу могу перечислить порядка 12 видов правоустанавливающих документов в природе их существует более 24 видов! Что касается справок о задолженности по комунальным платежам то эти справки вы как бы должны собрать но не обязаны я бы как покупатель их с вас потребовал, но на саму сделку они не нужны.
Сегодня покупатель пришел из банка где берет ипотеку и там ему дали перечень докуменотов по объекту недвижимости...
Перечислю:
1. Предварительный договор купли продажи на приобретаемый объект недвижимости
2. Правоустанавливающие документы на приобретаемый объект
-копия свидетельства о праве собственности
-копия технического паспорта
-копия договора купли-продажи и/или др. документов, указанных в основании в свидетельстве о праве собственности
-копия лицевого счета
-копия паспотра продавца (все страницы)
-выписка из ЕГРП (из ФРС) об отсутствии обременения на приобретаемый объект недвижимости
-оценка независимого эксперта о стоимости приобретаемого объекта
3. В зависимости от семейного положения продавца:
-согласие супруги продавца на отчуждение (нотариально заверенное)
-нотариальное обязательство от продавца о том, что режим законной собственности супругов не изменен брачным договором (в случае если объект приобретен продавцом до брака или по наследству в браке)
И во сколько обойдется сбор данных документов? По тех паспорту я узнал что чем быстрее тем дороже! (кстати тех паспорту будет 5 лет в конце ноября критично это или нет?) -
-
причем тут вы вообще, пусть покупатель и делает за свой счет, ипотека ему нужна. ЕГРП - действует три дня и делается три дня, он делается в последнюю очередь и на момент сделки должен быть действительным, стоит вроде полторы тысячи, заказывает владелец.
предварительный договор пишут покупатели, текст можно взять в банке, вы только подписываетесь, печать по крайней мере у нас не была нужна.
оценка стоит от 2000 до 2500 в любом оценочном агентстве, делает ее тоже покупатель на основании всяких копий и выезда на квартиру оценщика , делают от трех дней.
согласие супруга вы сами делать будете, ведь при обычной сделке оно тоже нужно, 1000 р. -
С месяц назад продавал квартиру одной тётеньке в ипотеку - всё прошло довольно быстро. В понедельник отдали копии правоустанавливающих документов в банк, во вторник банк принял решение, в среду вместе с тётенькой этот банк посетили, подписали договор, банк выдал кредит (денежками помахал, но не отдал - денежки сложили в ячейку). В тот же день отвезли договор в юстиции на регистрацию, в пятницу забрали там проштампованные документы и новое свидетельство. По их предъявлении банк выдал бабло из ячейки.
Итого 5 рабочих дней, не критично. -
По поводу для чего и кому нужен кадастровый паспорт лучше не заморачивайтесь а просто сделайте. вообще срок действия тех паспорта 5 лет и если ваш истекает в ноябре то делать его не надо но лучше покажите все копии документов в банк, в банке вам быстрее и точнее скажут чем на форуме куда идти и что делать, банков много требования у всех разные. а такими вопросами как выписка оценка нагрузите покупателя пусть он заморачивается.