Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2847670
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
-
-
-
У меня другая картина... жаль спидтест перестал грузиться.. так бы показал скорость
онлайн чат тоже не открывается, дозвониться - жесть, ждите 5, 10минут и так далее. а полчаса-час висеть на телефоне совсем не хочется
елси есть тут представители гляньте 089-507-1483 -
Я не абонент Билайна, но тоже хочу компенсацию.
А если серьёзно - смотрю на отзывы и не радует что тариф не могут нормально включить, IP через раз не прописаны на омском трекере, со скоростью непонятки.
Всё это отголоски того, что сотрудники не соответствуют занимаемой должности, в Ростелекоме примерно такая же ерунда - никто ничего не понимает и нужную кнопку в настройках оборудования тыкнуть не могут.
Честно говоря, ожидал от Билайна большего, всё-таки это не совдеповская контора типа Ростелекома, должны порядком лучше работать.
Чую что если насоветую родственникам подключаться к Билайну - сожрут потом меня с потрохами, не буду брать на себя такую ответственность. -
[внешняя ссылка]
Обсуждаем возможность проведения поинтовки пользователей с администрацией Омского Вымпелкома как в прошедшем Январе -
-
-
Dj Viper писал(а) : Я тоже доволен, но хочу новогодний тариф :) да и я не мобильный абонент. незнаю как даже нужно меня заинтересовать чтобы я со своего номера которым 10 лет пользуюсь ушел :)
Не обязательно самому быть абонентом, главное чтобы в семье у кого нибудь был Билайн.