Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Тойота Приус. 

Создана: 24 Декабря 2011 Суб 13:48:48.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 78, просмотров: 19429

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 24 Декабря 2011 Суб 13:48:48
    Хочу поменять свою машину на Тойоту ПРиус. Может кто знает, подскажите ее плюсы и минусы. Нормально ли заводится электродивагетель на морозе. И вообще - стоит ли такую брать в условиях наших зим.
    Видела тока на картинке, вроде понравилась машинка.
  2. 25 Декабря 2011 Вск 10:55:10
    ST520 писал : krash123, а за сколько денег вы машину смотрите?


    600тыщ.
  3. bear55


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Декабря 2011 Вск 11:02:27
    krash123 экономить Вы будете только летом, и то только если тошнить 40-50 км/ч плавно разгоняясь и стоя в пробках.зимой экономии нет ибо холодно ему у нас. сервиса в омске практически нет (относительно уверенно занимается только одна контора). при мало-мальской поломке - простой гарантирован - запчастей "в наличии" нет всё "под заказ".
    а так машинка хороша! и смотрится и ехать комфортно...
  4. 25 Декабря 2011 Вск 11:06:54
    krash123 писала : 600тыщ.

    За эти деньги нужно новую, бензиновую смотреть.
  5. 25 Декабря 2011 Вск 11:10:50
    ST520 писал :
    krash123 писала ... : 600тыщ.

    За эти деньги нужно новую, бензиновую смотреть.


    Например какую?
  6. 25 Декабря 2011 Вск 11:23:04
    Toporik писал :
    То что он не русифицирован изначально важно?
    А кстати, если там реально заводской чейнджер стоит - значит там звук от JBL, а это ОЧЕНЬ приятно слушать (9 динамиков))))


    Не обратила внимания, что он не русифицирован)) Это плохо.
  7. 25 Декабря 2011 Вск 11:47:25
    bear55 писал : сервиса в омске практически нет

    Офигеть
  8. 25 Декабря 2011 Вск 11:58:49
    заводится в любую погоду, но выехав на трассу - можно дать дубу, да и чтобы в городе в салоне стало тепло - надо не один час по городу крутиться
  9. 25 Декабря 2011 Вск 12:01:47
    машинка хороша, особенно в 30-м кузове, но и ценник неплохой, на новые от 1130 тыр кажется. А в штатах гибридная камри 3-х литровая стоит дешевле.
  10. 25 Декабря 2011 Вск 12:22:11
    У друга приус. Заводится в любой мороз, в салоне не жара но и замёрзнуть шансов нет, ну а как гибриды ездить умею так это вообще отдельная история, в общем классная машина. Из минусов - ну может тяжеловата для своих размеров, это не привычно, хотя опять-же на скорость не влияет и ладно.
  11. 25 Декабря 2011 Вск 12:22:14
    system2k писал : заводится в любую погоду, но выехав на трассу - можно дать дубу, да и чтобы в городе в салоне стало тепло - надо не один час по городу крутиться


    А вы сами ездили в такой машине или по слухам? У меня когда Нексия была, тоже говорили - не бери, в салоне холодно. Ни разу не пожалела. В салоне все время жара была. Можно было зимой спокойно ехать без верхней одежды. А вот сейчас Хонду надо долго прогревать, что бы весь салон прогрелся.
  12. 25 Декабря 2011 Вск 12:27:57
    bear55 писал : ...экономить Вы будете только летом, и то только если тошнить 40-50 км/ч плавно разгоняясь и стоя в пробках.зимой экономии нет ибо холодно ему у нас. сервиса в омске практически нет (относительно уверенно занимается только одна контора). при мало-мальской поломке - простой гарантирован - запчастей "в наличии" нет всё "под заказ".
    Бред высосанный из пальца от начала и до конца.. Гы-гы-гы
    Зимой расход 8-11 литров, печка дует тёплым даже с заглушенным мотором, запчастив экзисте, цены обычные тойотовские, ждать под заказ чаще всего не требуется а если и требуется то несколько дней, и то если чтонибудь экзотическое гавкнулось. В основном электроника не ломается. В общем проблем с примусом не больше чем с простой тойотой.
  13. 25 Декабря 2011 Вск 12:29:42
    Madlzz писал(а) : У друга приус. Заводится в любой мороз, в салоне не жара но и замёрзнуть шансов нет, ну а как гибриды ездить умею так это вообще отдельная история, в общем классная машина. Из минусов - ну может тяжеловата для своих размеров, это не привычно, хотя опять-же на скорость не влияет и ладно.


    Скорость для меня не важна. Я больше 100 км/ч боюсь ездить Мы краснеем!

    Как работает электродвигатель, чем заряжается? Ну и вот, стало быть
  14. 25 Декабря 2011 Вск 12:32:17
    krash123 писала : ... У меня когда Нексия была, тоже говорили - не бери, в салоне холодно. Ни разу не пожалела. В салоне все время жара была. Можно было зимой спокойно ехать без верхней одежды. А вот сейчас Хонду надо долго прогревать, что бы весь салон прогрелся.


    ну так кузова же оличаются, Нексия - седан, степвагон - вэн, если печка одна, то дольше греется
  15. 25 Декабря 2011 Вск 12:36:04
    brugmann писал :
    krash123 писала ... : ... У меня когда Нексия была, тоже говорили - не бери, в салоне холодно. Ни разу не пожалела. В салоне все время жара была. Можно было зимой спокойно ехать без верхней одежды. А вот сейчас Хонду надо долго прогревать, что бы весь салон прогрелся.


    ну так кузова же оличаются, Нексия - седан, степвагон - вэн, если печка одна, то дольше греется


    Печки две - одна в салон, другая впереди.
  16. 25 Декабря 2011 Вск 12:41:20
    2 krash123, машин в городе уже немало, следовательно и с железяками не должно быть проблем. Вот только мастеров говорят мало, которые в электронике хорошо разбираются
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд