Нужна подказка по ЗПП и методам воздействия на сервис центр.
Создана: 31 Июля 2012 Втр 14:03:42.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 39, просмотров: 2904
-
Ситуация такова. Сдал планшет Explay Informer 701 в гарантийный ремонт (Компания "Новый телефон"). Купил сей планшет по глупости в "Связном" (нужно было баллы потратить). Сразу обнаружились косяки, с которыми жить можно, Но в связи с тем, что сейчас уже не действует правило "14 дней" было принято решение оставить планшетку себе. При обнаружении косяков, с которыми жить нельзя было принято решение отнести в сервис. Аппарат починили (со слов работников сервиса. Проверить качество ремонта не было возможности, ибо некорректно работал вывод изображения через HDMI, а носить с собой телевизор как то неудобно) в последние дни только частично. Остались щелчки в динамике при выключенном звуке. Наличие данных щелчков было бы некритичным, если бы через час - полтора использования они не превращались в "пулеметную очередь".
Аппарат был оставлен в сервис-центре. До часа "Х" (выдачи аппарата исправного аппарата или акта о неремонтопригодности осталось 3 дня).
Вчера посетил сервисцентр (45 дней прошли). Аппарат не выдан и бумажка о неремонтопригодности тоже. Сказали, что должно прийти разрешение из Explay о выдачи акта неремонтопригодности (кстати, сий акт мне бы был более мил, чем починенный аппарат). Милая девушка сказала, что завтра ...
Сегодня звоню - ничего не готово (однако 45 дней то прошли).
Смущает несколько нюансов.
1. 45 дней.
2. Статус на страничке отслеживания ремонта - "заказ детали".
3. Баллы не деньги. Приходят не сразу на счет, а интересующие меня на замену планшеты в "Связном" обычно заканчиваются за 3-4 дня с момента выкладки на сайт. Могу не успеть и придется месяц ждать
Подскажите, как вести себя в данной ситуации? Крайне интересует так же мнение Сервисменов и Севисвумен.
Пы. Сы.
Данная тема не пытается очернить компании Explay и "Новый телефон" а создана с целью повышения собственной грамотности в вопросах гарантийного обслуживания и возможном вспоможении в скорейшем получении акта о неремонтопригодности моего аппарата.
Девушки в сервисе компании "Новый телефон" вели себя предельно корректно, ласково и нежно. -
Mikael72 писал
: Не смотря на отказ по телефону вручить мне акт о неремонтопригодности по моему приходу акт был мне вручен . Девушки были милы и ласковы. Никакого негатива от посещения сервиса.
Теперь посмотрим, как связной себя поведет.
Да нормально он себя поведет вернет все как было и все, им смысла репутацию портить нет -
Smurfik писал
:
Да нормально он себя поведет вернет все как было и все, им смысла репутацию портить нет
Не все так просто. Сегодня забрали у меня копию акта и в течении 24 часов будут проверять, а имеет ли права "Новый телефон" (кстати судя по печати оне совсем по другому называются) чинить эксплеи. -
Mikael72 писал
:
Не все так просто. Сегодня забрали у меня копию акта и в течении 24 часов будут проверять, а имеет ли права "Новый телефон" (кстати судя по печати оне совсем по другому называются) чинить эксплеи.
А вы по адресу который был в гарантии отнесли? Если да то вообще не понимаю причину, это какая то тупость с их стороны.
-
Ты облитый опять? Из ремонта уже бумагу дали о невозможности ремонта -
Smurfik писал
:
А вы по адресу который был в гарантии отнесли? Если да то вообще не понимаю причину, это какая то тупость с их стороны.
Естественно. Единственный, на сколько я понимаю сервис эксплея в нашем городе [внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Гуляй. давай досвиданья . -
Тогда как то странно проверять сервис в который они же сами
вас отправили
Отпишитесь потом как все пройдет, ооочень прям интересная ситуация никогда не сталкивался с таким. -
Вообще интересная ситуация. Были бы живые деньги откеросинить можно было бы (но не люблю я этого. Стараюсь вопрос решить мирно и с улыбкой).Smurfik писал: ...
Отпишитесь потом как все пройдет, ооочень прям интересная ситуация никогда не сталкивался с таким.
Итак. Вопрос решен. С небольшим НО. Через 12 (и даже через 24 часа) ответа не было. Тогда начал действовать (только начал. Этого хватило). Поимел 5 звонков в техподдержку "Связного". Разговоры без криков. Спокойные и доброжелательные. 1 звонок в салон куда сдал акт (Серова 19а) через техподдержку. 2 звонка в "связной клуб" техподдержку. Посещение салона.
Итог. Техподдержка "связного" может, умеет и заинтересованна решать вопросы. Но только при корректном общении (имел приватный разговор с одной из девушек. Эх... Жаль она не в омске ...). Девушки в салоне на Серова 19а красивы, умны и доброжелательны. При корректном общении нацелены на поиск решений вопросов клиента. Техподдержка "связной клуб..." Алена. Я в тебя влюбился
Все в шоке. Баллы на карту вернулись в течении 3 минут (такого, по признании некоего "Антона" из техподдержки "связной клуб" не было никогда. От 3 и до 14 суток баллы возвращаются обратно обычно.
Итог. Мною уже куплен и утоптан замечательнейший планшет PRESTIGIO MultiPad 5080 в "связном" опять же. Обошелся в стандартный 1 рубль (плюс баллы, которые вернулись и плюс баллы, которые скопились).
Минусы - Потерянное время и забыл в салоне на серова забрать рубль живых денег. Девушки его вернули. Просто я с монетницы его забыл взять. -
StiNGer (o-s) писал
: Жирный модератор.
Маленький дурашка. По делу есть что сказать? -
StiNGer (o-s) писал
: Да есть. Жирный, нетерпеливый, ябеда.
Понятно, малыш. Теперь иди поиграй в бибики с другими детьми. Тебя заждались ляли в песочнице уже.