7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9567399
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Вашу МАТЬ! У Вас монтажники совсем безголовые?
Уже раз восьмой пишу про воду в подъезде.
Мало того что опять сделали шишку из пены, так ещё и на стенах и на полу пена.
У меня просто уже нету слов.
Как Вам бестолковым объяснить, что пена воду пропускает. Вот сейчас дождь и всё бежит, причём ещё лучше чем было. Увольте нафиг монтажников.
Свяжитесь со мной напрямую 8 968 107 4331 -
Уважаемые представители ОКС ,что нужно сделать чтобы вы закрыли распределительную коробку .На расстоянии вытянутой руки во все стороны торчат провода .Или вы ждете чтобы какой нибудь дебил подпалил или вырвал провода Делал заявки в декабре ,феврале последнию 1 сентября.Сегодня ездил в офис хотел вживую пообщатся с техподержкой но дама сказала что их нет и вы их не найдете -звоните дог 012463
-
-
iorgen_56 писал : Уважаемые представители ОКС ,что нужно сделать чтобы вы закрыли распределительную коробку .На расстоянии вытянутой руки во все стороны торчат провода .Или вы ждете чтобы какой нибудь дебил подпалил или вырвал провода Делал заявки в декабре ,феврале последнию 1 сентября.Сегодня ездил в офис хотел вживую пообщатся с техподержкой но дама сказала что их нет и вы их не найдете -звоните дог 012463
Техническая поддержка занимается решением вопросов связанных с работой услуги. Установкой МРК (малой распределительной коробки) они НЕ ЗАНИМАЮТСЯ. Техническая поддержка может только принять заявку и передать ее в отдел эксплуатации сети (а вот "строителей" вы точно не найдете).
Что касается заявки на установку МРК, заявка подана, как только возникнет окно в "стройке", в порядке очереди поедут и поставят. -
Добрый день.
Уважаемые представители отдела маркетинга Омских кабельных сетей.
Подскажите, как решить проблему с вашими рекламными менеджерами?
С их стороны проводится систематическая наклейка ваших рекламных листовок прямо на дверь подъезда, не смотря на наличие рядом щита под объявления. А так же распихивание листовок в щели кватирных дверей - на утро эти листовки валяюся мусором по всему подъезду.
У меня вопрос, у вас проводится инструктаж ваших менеджеров по поводу подобного вандализма?
Только вчера, возвращаясь вечером с работы, опять нашел наклеенную на подъездную дверь листовку, оторвал ее и встретил менеджера в подъезде. Я поговорил с ним по поводу подобных действий, но мой разговор имел противоположный эффект - выйдя через пару минут на улицу, я увидел что наклеена новая листовка на этоже место на двери.
Двери были покрашены весной, а теперь на них красуются клей и обрывки листовок ОМКС. Двумя месяцами ранее подобным образом были испорчены электрические щитки на двух этажах подъезда - именно вашей рекламой.
Вы можите принять меры? Или мне обращатся к нашему участковому или еще куда? -
fotomehanik писал ? : .....
ОНИ будут клеить даже тогда, когда в подъезде все подключены к ним -
fotomehanik писал : ...
Вы можите принять меры? Или мне обращатся к нашему участковому или еще куда?
Составляется акт (представители УК, соседи, можно участкового). Акт и претензии отправляются в несколько инстанций (либо почтой с уведомлением о вручении, либо ножками с обязательной копией и отметкой на ней). Копия в компанию допустившую нарушение (порчу имущества). Если не ошибаюсь, то на сегодняшний день срок ответа - 10 дней.
Кстати я очень удивлен, что в этой ветке уже несколько месяцев появляется фото с очередными "устранениями" косяков монтажников и почему до сих пор не пройден человеком тот путь, который я указал выше.
С "билайновцами" мы поступили именно так. -
-
-
-
Оформил заявку на подключение. Подскажите, пожалуйста, что тут и как, сидел на Дом.Ру раньше.
Что за бонусная система и как долго на нее нет смысла надеяться новеньким?
Планы и прогнозы (скорее, слухи) по поводу HD-TV?
Ну и вообще буду благодарен нюансам.
Спасибо. -
-
Бонусная программа действует и для "стареньких" и для "новеньких". Например, я за год вперед за КТВ заплатил, получил скидку 10%. Из недостатков на мой взгляд только штраф за расторжение договора если являешься абонентом менее года.