Сеть компьютерных центров DNS в Омске
Создана: 09 Марта 2009 Пон 17:17:31.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1981, просмотров: 517243
-
www.dns-shop.ru
в ТЦ "АТ-маркет"
«В ТЦ «Омский»
«В Фестивале»
«На Хмельницкого»
«На Ж/Д вокзале»
«На Гагарина»
«В ТЦ «Кристалл»
"На Кирова"
на ДК "им. Малунцева"
в ТК "Магистраль"
в ТРК "Триумф" -
-
outminder писал : Заведите свой собственный бизнес, почувствуйте на своей шкуре правило Паретто, а потом ходите и качайте права...
так дело не пойдет. давайте конкретные цифры. в продуктовый киоск на остановке. в такси. в компьютерный магазин. в автосалон. -
Не поняла при чем в данном случае вообще закон Парето...
По теме DNS - в шаговой доступности 2 магазина - в Торговом центре и у Туриста. Либо мне попадаются такие консультанты, либо что, но предпочитаю Торговый. Перед НГ нужны были подарки, покупала сотовый ребенку и МФУ для дома - в ТЦ все прекрасно рассказали, девушка ходила со мной по всему магазину, уже на кассе вспомнила про наклейки на клавиатуру - у них не оказалось, посмотрели по компьютеру, говорят - есть у Туриста. Тогда крюк с коробками делать было не выгодно. Не пошла. Захожу в субботу на прошлой неделе в магазин у Туриста: вопрос 1 - нужен кабель USB с А на В - мальчик завис, поясняю мне для принтера, ога, понял, показал где висят. Вопрос 2 - USB-хаб, ну тут без проблем, вопрос 3 - наклейки на клавиатуру, говорит у нас такого нет. Думаю ну ладно, может закончились. Благо время позволяло - иду до ТЦ, захожу - есть наклейки, купила (кстати, качество нулевое). Почему у Туриста не сказали, что в магазине шаговой доступности этой же фирмы наклейки есть? -
Dorianna писала: [многабукаф]
Почему у Туриста не сказали, что в магазине шаговой доступности этой же фирмы наклейки есть?
Продавцам консультантам за это не доплачивают, вот и не сказали. У них кстати есть такая услуга - оплачиваешь в одном магазине, забирешь в другом. Если бы Вы брали что-нибудь дорогое, консультант подсуетился бы и посмотрел где есть и предложил бы оплатить у них (чтоб поиметь свой процент), а так... Хотя, я думаю, если бы вы попросили посмотреть наличие в других магазинах он бы не отказал.. -
мне тоже ближе всего был Торговый. 04 января пришла к ним, а они сворачиваются Теперь ближайший в "Летуре"Dorianna писала : Не поняла при чем в данном случае вообще закон Парето...
По теме DNS - в шаговой доступности 2 магазина - в Торговом центре и у Туриста. Либо мне попадаются такие консультанты, либо что, но предпочитаю Торговый. -
-
Да ну, бросьте, всегда говорят, если просишь их уточнить наличие по компьютеру
И говорят даже в каких магазинах ДНС есть тоже самое.
В моём случае только вот с Триумфом был косяк, но девушка на кассе наверно и не обязана была говорить. -
будьте немного самостоятельнее, выбирайте вам нужную вещь сначала на сайте, почитайте внимательнее обзоры и покупайте
такие магазины как DNS особенно на летур не разжевывают мелочь каждому покупателю что и как, т.к очень большой поток людей и не реально с каждым пообщаться хотя бы минут 10
p.s я бы никогда не доверился консультанту при покупке чего либо, google в помощь -
-
В очередной раз посетил седня сервис в летуре (много покупаю, поэтому гощу там иногда). Регистратор взяли в ремонт без чека (он есть. Только на работе искать надо). Спасибо.
Не понравились консультанты.
Видимо что то случилось (с) копай
Решил купить жене гарнитуру. Подозвал консультанта и попросил снять "антикражу", чтоб воткнуть в телефон (неоднократно так делал именно по предложению консультантов ибо наушники и гарнитуры обмену не подлежат ни в коем разе. ). Если подошла бы, то сразу купил бы (ну не было привычной гарнитуры к нокии со штекером на 2.5 , а есть 1% гарнитур, которые не подходят на телефон жены).
Консультант отказался. Как то даже грубовато. Слегка охренев от такого поведения (не привык я к этому в ДНС) я слегка "завис". Консультант как то по своему воспринял мой "зависон" и начал мне представляться (видимо решив, что я разглядываю его бейджик). Сказал спасибо. Вернул гарнитуру и ушел.
Чейта обидно стало... -
-
Что за фокусы творятся в DNS.
Покупал я мышь 19 января, вернул 20 января т. к. она оказалась с явными следами использования. И что я вижу... 21 января она продается как новая. Учитывая что данная мышь была в наличии в единственном экземпляре, и только "На Гагарина", то это та самая мышь Б/У. Писать в книгу отзывов не стал, подумал может ошибка какая не туда засунули, ан нет это оказывается норма.
P.S. мышь не из дешевых: [внешняя ссылка] -
добавлю положительный отзыв о ДНС. 19 января купил жене телефон, со склада вынесли новый запечатанный. так же купил флэшку. проверять не стал... вечером проверяя телефон, оказалось что верхний динамик сломан... в нем ничего не слышно... и вдобавок еще оказалось что флэшка тоже сломана, если внимательно присмотреться перелом видно... а ведь по новому закону, телефоны не меняют и сразу отправляют в СЦ... но на всякий случай я решил съездить в магазин, каково было моё удивление, когда мне и телефон и флешку без проблем обменяли Спасибо еще раз огромное компании ДНС за такое отношение к клиентам
-
rurik79 писал : а ведь по новому закону, телефоны не меняют и сразу отправляют в СЦ... но на всякий случай я решил съездить в магазин, каково было моё удивление, когда мне и телефон и флешку без проблем обменяли Спасибо еще раз огромное компании ДНС за такое отношение к клиентам
у вас есть 14 дней для проверки, в случае если нетух мех повреждений и прочего телефон меняется без отправки в асц -
Hugo_borz писал : Прошей оба! И должно все работать. Был dir-300, после покупки был прошит немедленно, проработал пол года вафля начала слетать, прошил свежей прошивкой , все-ок. Хотя уже давно другой роутер, а dlink как запасной.
Реально помогло, спасибо!
Чуть было ДНС не изничтожил из-за такого пустяка...