7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9547590
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Стало совсем отвратительно показывать кабельное... Звонил вчера - сказали какие-то ремонтные работы. Ладно, ждем (хотя еще в прошлое воскресенье "снежок" по экрану шел), сегодня - без изменений. Звоню - "заявку делать будем? можно только на понедельник с 9 до 16 часов". Вопрос для техподдержки: у вас всегда "бойцы" только до 16 часов работают? А если у меня нет возможности быть в это время дома? Вариантов нет? Что-то мне такой сервис не нравится...
Номер договора - 167559. -
Вчера подключали проводной интернет у соседей. После монтажа вся площадка в обрезках проводов, изоляции, кусках штукатурки. Девушка в call-центре сказала, что "по правилам", они должны убирать только КРУПНЫЙ строительный мусор. Уважаемый представитель ОКС-а, донесите до руководства, что "правила" нужно менять, т.к. монтажники (и то, что после монтажа остается) отчасти являются "лицом" Вашей Компании и не в Ваших интересах, чтобы лицо превращалось в попу. Спасибо.
-
Добрый день прошу разьяснить ситуацию по договору (на коробке написан номер 900645 от 9.9.2013 Захвашаев) установлено было по адресу Крыловская 25 . Интернетом не пользовались с середины ноября вроде.. Квартира сьемная и девушка на которую заключали договор уехала по месту прописки в район еще в ноябре..как мне рассторгнуть договор и вернуть Вам оборудование ? прошу дать ответ здесь и на емаил oldmast@mail.ru да дополню приехать человеку никакой возможности НЕТ .. все на мне
-
Inkognito писал : Вчера подключали проводной интернет у соседей. После монтажа вся площадка в обрезках проводов, изоляции, кусках штукатурки. Девушка в call-центре сказала, что "по правилам", они должны убирать только КРУПНЫЙ строительный мусор. Уважаемый представитель ОКС-а, донесите до руководства, что "правила" нужно менять, т.к. монтажники (и то, что после монтажа остается) отчасти являются "лицом" Вашей Компании и не в Ваших интересах, чтобы лицо превращалось в попу. Спасибо.
сОГЛАСЕН. Люди убирают,чистоту делают. -
-
письмо заказное с уведомлением, на анчальника абонентского отдела, с заявлением в свободной форме: прошу расторгнуть договор номер такой-то с такого-то числа и подпись, к заявлению приложите копию паспорта, и когда вам придет уведомление в течении 10 рабочих дней договор расторгнут, без вариантов...мне позвонили сами как письмо пришло
-
raksya12 писал(а) : письмо заказное с уведомлением, на анчальника абонентского отдела, с заявлением в свободной форме: прошу расторгнуть договор номер такой-то с такого-то числа и подпись, к заявлению приложите копию паспорта
т.е. можно отправить письмо и уехать в другой город?
p.s. зачем бы это им копия паспорта -
-
-
лучше дождаться прихода уведомленияspectrum писал(а) :
т.е. можно отправить письмо и уехать в другой город?
p.s. зачем бы это им копия паспорта
копия нужна, чтобы за Вас не расторг с провайдером договор недоброжелатель
на копии можно написать "для расторжения договора с ООО "ОКС" ну или т.п.