Сравнение, выбор провайдера Интернета в Омске
Создана: 09 Января 2009 Птн 11:31:22.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 1057, просмотров: 590951
-
Обсуждаем омских провайдеров, их плюсы и минусы, делимся сомнениями при выборе того или иного провайдера. По нижеприведённым ссылкам Вы можете быстро перейти в тему интересующего Вас провайдера:
"Проводные" провайдеры:
GPON ( FTTH) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» (Webstream)
ETTH от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» (Webstream Drive)
Дом.ru (Эр-Телеком)
Билайн (Корбина)
Я.ру (Омские кабельные сети)
ТТК-Западная Сибирь
МТС (Multinex)
Интерро (Интегро)
X-Systems
АБВ-Интернет
Новые технологии
Медиагрупп
Remeslo-Zone
"Беспроводные" провайдеры:
Интернет от операторов мобильной связи
Энфорта
Т-Сервис
Омск-Инфо
Кокос
Смартком
Провайдеры, по каким либо причинам, не предоставляющие услуги населению:
Комстар-ОТС
Ростелеком
Virgin Connect
Wi-Te (ООО "Новые телекоммуникации")
Yota
Мостовик-Медиа
СибИнтерком
Компьютерный мир НТЦ, "сеть Котлован"
Результаты предыдущих опросов:
(16.09.09-16.07.10).
(16.07.10-01.04.11).
(01.04.11-01.04.12).
(01.04.12-01.12.14).
Обновлена информация и начат новый опрос 02.12.2014.
омич -
Уважаемый, не стоит свой АДСЛ так пиарить, хуже действительно можно придумать только допотопные 56к-модемы. Тем более ваша компания Ростелеком работает просто отвратительно. Хотите попиариться? Легко:
1) С момента подписания договора в 2010 году две недели полностью отсутствовала связь, убытки за отсутствие связи возмещены не были. Квитанции в наличии.
2) В период с августа по октябрь 2012 г. компания Ростелеком проводила ремонтно-технические работы, что влекло за собой отключение интернета в дневное время на 3-6 часов. За весь период компания не выплатила (как минимум мне) компенсацию за отсутствие связи. Попытки были, в сентябре компания произвела перерасчет, но в октябрьской квитанции вернула все деньги на счет оплаты. Квитанции в наличии.
3) Для пригорода установлены особенно грабительские цены за мегабит. По тарифу "256" я платил 450р. за предоставленный тариф со скоростью 256 Кб\с, что в перерасчете на мегабиты составляет 1800р. за мегабит. И после этого Яндекс еще смеет писать, что в Сибири дешевый интернет.
Ещё пиариться будем, уважаемый biovelsevul? Или на этом остановимся? Я уже почти год не пользуюсь вашим интернетом, и безмерно рад этому... -
mr.gribber писал : важаемый, не стоит свой АДСЛ так пиарить, хуже действительно можно придумать только допотопные 56к-модемы
Ты хоть читай, кто пишет и кого цитируешь
Это я писал, а не biovelsevul
mr.gribber писал :
2) В период с августа по октябрь 2012 г. компания Ростелеком проводила ремонтно-технические работы, что влекло за собой отключение интернета в дневное время на 3-6 часов. За весь период компания не выплатила (как минимум мне) компенсацию за отсутствие связи.
А с какого перепуга они должны выплачивать? В договоре это прописано, что возможны перебои в работе интернета на гораздо большее время
mr.gribber писал :Для пригорода установлены особенно грабительские цены за мегабит.
С этого и надо начинать, не надо сравнивать ADSL в деревне на допотопной АТС, с ADSL в городе на современной АТС.
Помню как только провели ADSL по деревням, так юзеры ссали кипятком от счастья
Совсем зажрались смотрю
А вот пример того, как у меня работает Full HD видео на youtube, через Ростелеком, как тут говорят "на допотопном ADSL" [внешняя ссылка]
Почитай соседние темы Дом.ру и ОКС - как у них сейчас работает youtube по выделке. -
mr.gribber писал :3) Для пригорода установлены особенно грабительские цены за мегабит. По тарифу "256" я платил 450р. за предоставленный тариф со скоростью 256 Кб\с
Это понятно. У какого оператора дешевле? -
Zimaos писал :
А вот пример того, как у меня работает Full HD видео на youtube, через Ростелеком, как тут говорят "на допотопном ADSL" [внешняя ссылка]
Почитай соседние темы Дом.ру и ОКС - как у них сейчас работает youtube по выделке.
У ОКСов на ютюбе (вечером!) ролик начинается, затем через несколько сек. замирает и останавливается.
Все эти 30/90 М/с СКАЗКИ. -
Nik Neim писал :
У ОКСов на ютюбе (вечером!) ролик начинается, затем через несколько сек. замирает и останавливается.
Все эти 30/90 М/с СКАЗКИ.
Я вчера это в первом часу ночи снял, как ютуб работает в full hd на adsl через Ростелеком.
Печально, что у ОКС с глюками работает, хотел к ним подключаться -
-
djyuran писал(а) : Ребята, а какая минимальная цена инета в Омске за месяц?
За скорость от 128кбит/сек, но не диалап...
Или дешевле 350р в месяц инета не бывает уже?
Когда-то давно видел тариф социальный за 199р в месяц у кого-то.
[внешняя ссылка]
скорость до 0,13 Мбит/с
Были дешевле тарифы по акциям, сейчас нет их, только кто успел подключиться.
У ТТК на три месяца по 250 руб. есть, потом платить в два раза больше. -
у мелких провайдеров еще встречаются дешевые тарифы
[внешняя ссылка] -
mr.gribber писал :
3) Для пригорода установлены особенно грабительские цены за мегабит. По тарифу "256" я платил 450р. за предоставленный тариф со скоростью 256 Кб\с, что в перерасчете на мегабиты составляет 1800р. за мегабит. И после этого Яндекс еще смеет писать, что в Сибири дешевый интернет.
да, было такое, но сейчас 5мбит 350р и в городе и в пригороде :) -
Тебе я не предъявляю никаких претензий. Хотелось бы услышать мнение пиарщика Ростелекома.
Цитата :mr.gribber писал ... :
2) В период с августа по октябрь 2012 г. компания Ростелеком проводила ремонтно-технические работы, что влекло за собой отключение интернета в дневное время на 3-6 часов. За весь период компания не выплатила (как минимум мне) компенсацию за отсутствие связи.
А с какого перепуга они должны выплачивать? В договоре это прописано, что возможны перебои в работе интернета на гораздо большее время
Можно так вообще отключить интернет на месяц и прислать счет за несуществующее подключение. Кто был не согласен с таким договором - давно его расторг.
Цитата :mr.gribber писал ... :Для пригорода установлены особенно грабительские цены за мегабит.
С этого и надо начинать, не надо сравнивать ADSL в деревне на допотопной АТС, с ADSL в городе на современной АТС.
Помню как только провели ADSL по деревням, так юзеры ссали кипятком от счастья
Совсем зажрались смотрю
Ссали кипятком, потому что каждый рассчитывает на стабильную связь и адекватную цену за такую связь. Сейчас я Ростелекому и ста рублей бы не дал за их убогую связь. А тогда это было нечто. -
mr.gribber писал :Цитата ... :Ты хоть читай, кто пишет и кого цитируешь
Это я писал, а не biovelsevul
Тебе я не предъявляю никаких претензий. Хотелось бы услышать мнение пиарщика Ростелекома.
1). Не пиарщик, а телемаркетолог.
2). У каждого свои потребности в услугах. Кому-то хватает и ADSL. Таких абонентов много.
3). У каждого свое мнение. Я вас переубеждать не буду. Считаете нас ужасной компанией с отвратительным качеством и непомерно высокими ценами - это Ваше право.
Считаю, на этом наш диалог закрыт. Всего Вам доброго! -
ОМКС это что-то.
Вчера был у родственников, 3 дня назад просто пропал интернет. Перезагружали роутер несколько раз - не помогло.
Пришел в гости, всё проверил, все настройки нормальные. Не подключается.
Звоню в тех поддержку.
Говорят я в интернете и всё у них хорошо, проблемы на моей стороне, чтобы перезагрузил роутер на 10 минут.
Естественно не помогло.
Потом подключил на прямую, оказывается MAC-адреса кончились и чтобы сменить нужно удалить на сайте или в офисе с паспортом.
Зашел с телефона на сайт, удалить не даёт, пишет что телефона нет в базе данных.
Сменил MAC у сетевой карты. Всё-равно продолжил писать ошибку 691.
В одном из разговоров выяснилось, что сессия длиться уже 10 часов (!это при том что я раза 10 выключал роутер за ближайший час!)
Мне её сбросили. И опять сказали что всё хорошо, всё оборудование работает отлично, что проблема или с буком или с роутером, а их настройку они не консультируют.
Короче я 2 часа пыталься настроить интернет, поговорил с !!!7!!! специалистами. Звонил с сотового, кроме того, что пришлось ожидать и слушать рекламу, так они ещё и брали и бросали трубку.
В итоге дозвонился раз 8 из 30.
Каждый "специалист"старался дать быстренько совет и со словами вы попробуйте, а потом перезвоните старался быстрее от меня избавиться.
Последний специалист не стал меня убеждать, что всё хорошо. Провел тест кабеля, поинтересовался, не подключен ли я к интернету, получив отрицательный ответ спокойно сказал, что тем не менее,
в данный момент с этой учетки кто-то сидит и что-то качает , чтобы я попробовал поменять пароль и переключил на справочно-информационную службу, сказав, что они помогут.
А помогли они мне тем, что спросили а зачем мне менять пароль, а дальше отправили с паспортом в офис.
То есть ни один специалист ни в праве что-либо менять, пока с паспортом не подойдёшь в офис, вот это СЕРВИС! Век технологий!
Ну интернет не работает до сих пор, после смены пароля в офисе посмотрим что будет дальше...
А по теме:
У меня Билайн, всем устраивает, если что-то не работает, значит проблема на магистрали и не работает у всего района и скоро всё починят. А потом ещё и вернут деньги за неудобства. Никакой мароки с MACами нет, пароль легко меняется в личном кабинете. Всё делается удалённо. -
-
-