Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
Как Вы оцениваете новый имидж МТС?
положительно
14%
 14%  [ 13 ]
отрицательно
65%
 65%  [ 58 ]
мне всё-равно
19%
 19%  [ 17 ]
Всего проголосовало : 88
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Ребрендинг МТС 

Создана: 11 Апреля 2006 Втр 22:12:50.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 302, просмотров: 78470

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4,
, 6 ... 19, 20, 21  Вперёд
  1. 08 Апреля 2006 Суб 0:06:19
    а где у нас на форуме обсуждается ребрендинг МТС?

    Встань между двумя абонентами МТС - почувствуй себя членом компании! Смайлик :-)
  2. 29 Апреля 2006 Суб 19:14:08
  3. 29 Апреля 2006 Суб 19:38:25
  4. Skazal


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    29 Апреля 2006 Суб 21:41:57
    Не жалко, честное слово! Гы-гы-гы
    Это они нас травят своей "связью"..
    Больно смотреть на абонентов этой неуважаемой конторы..
  5. 30 Апреля 2006 Вск 12:05:43
    для многих эти яйца, действительно, золотые..
  6. 30 Апреля 2006 Вск 12:10:39
    Евген Смурыга писал :для многих эти яйца, действительно, золотые..


    Мудрые слова. Так бы до седых мудей и слушал.
  7. 30 Апреля 2006 Вск 12:17:32
    Евген Смурыга писал :для многих эти яйца, действительно, золотые..


    В данном случае, в основном, для рекламистов/пиарщиков Грустно :-(
  8. 30 Апреля 2006 Вск 12:56:49
    Эрхафан писал :
    Евген Смурыга писал ... :для многих эти яйца, действительно, золотые..


    В данном случае, в основном, для рекламистов/пиарщиков Грустно :-(


    1) для компании, которая потеряет клиентов..
    2) для рекламистов, которые на этом хорошо заработают..
    3) для абонентов, которые за весь этот инкубатор заплатят..
  9. 01 Мая 2006 Пон 0:34:16
    Эмблема МТС с 3 кольцами самая красивая из всех эмблем российский операторов
  10. t2


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Мая 2006 Пон 10:36:05
    Нас,в Питере,эти девушки с яйцами тоже уже достали:) Правда сейчас уже исчезли.Сначало было смешно,а потом надоело. Зато,у меня уже целая коллекция спичечных коробков:)
    Кстати,народный слоган уже придумали:МТС-третье яйцо в вашем кармане!
  11. 01 Мая 2006 Пон 19:36:19
    Цитата:
    Был у меня недавно один клиент, я ему говорю: «Давайте не будем тратить ваши деньги на рекламу. Давайте лучше сделаем то-то и то-то для вас». Я уверен — для того, чтобы бренд стал успешным, надо разобраться в производстве, логистике, дистрибуции. Но люди не верят. Они хотят креатива. Но надо понять, наконец, что сейчас мозги у людей перегружены рекламой! Вот сотовые компании, например. «Билайн», «Мегафон» — сколько можно рекламы?! Если бы они деньги, которые вкладывают в рекламу, взяли и потратили бы на что-нибудь другое…

    - На что, например?
    - На более четкое общение с клиентами, на создание полной обратной связи… Да на что угодно. Но эта каша, которую они вывешивают каждый месяц, эти новые программы! «Люби его, люби меня, ты лучше». Сколько можно? Я уже себя просто дураком ощущаю. Я пользуюсь «Мегафон» уже два года, не меняю свой тариф и думаю: «Какой я лох!» В «Мегафоне», наверное, сидят и смеются: «Вот дурачок, не меняет, хотя уже давно мог бы тратить на связь гораздо меньше». Но я боюсь.

    - Чего?
    - Я не хочу знать, сколько я сейчас трачу зря. Я уверен, что могу поменять тариф. Но я к ним приду, и они мне скажут: «Ты два года сидел на этом тарифе. Ты нам подарил тысячу долларов». Не хочу такого слышать. Зачем они заставляют нас каждый месяц думать, нужно ли нам перейти на другой тариф? У нас и так в жизни много вопросов. Это хаос! «Говорите ночью, не говорите ночью, спите ночью, наслаждайтесь, догоняйте»…

    Ты гадаешь, считаешь, приходишь в офис к ним — а там очередь, грубые консультанты… Почему они мне просто не скажут: «Брайан, ты наш замечательный клиент, мы тебя сами переведем на хороший тариф»??

    - Вы хотите сказать, что потребитель реально путается?
    - У потребителя в голове полная каша! На месте «Мегафона» я бы сказал: «Мы перестали вас мучить. Говорите, сколько хотите. Хотите узнать, какие тарифы у нас есть? Заезжайте к нам в центр. Счастливого пути». Что-нибудь такое. И раз в квартал, например, хотелось бы увидеть от них красивое сообщение: «Не забывайте, что скоро осень. Пейте витамины! Мегафон».

    В Америке сотовые операторы никогда не говорят о своих рекламных кампаниях или о своих тарифах. Когда смотришь их рекламу, просто плачешь — так трогательно. Сразу хочется выключить телевизор, выйти на улицу, вдохнуть свежий воздух и сказать: «О, я жив!»

    - А пример можете привести?
    - Ну вот, например, идея ролика: «Надо звонить чаще». Старый дед сидит, у него звонит телефон. Он берет трубку, и слышно, как на другом конце провода плачет новорожденный. И в трубке деда звучит голос его сына: «Папа, наша фамилия продолжается!» Потом дед передает трубку своей жене, она плачет и говорит: «Внук родился». Потом они обнимаются, счастливые. И все. Только в конце — логотип компании-оператора.


    из интервью Брайана Кинга, в настоящее время занимающего пост креативного директора в компании...
    Он считает, что множество российских крупных компаний слишком увлекаются рекламой, хотя это — последнее, что должно их интересовать.

    [внешняя ссылка]
  12. t2


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Мая 2006 Пон 19:45:25
    Гонка друг за другом.Если один оператор агрессивно рекламирует себя-остальные просто не могут остаться в стороне.
    Волчий закон рынка:)Твое имя должно быть на слуху. Да и существует большое количество абонентов которые спокойно перейдут на другого оператора,при более выгодных условиях на нем.Их надо привязать на эмоциональном уровне.Для этого и существует реклама повышающая лояльность к бренду
  13. 01 Мая 2006 Пон 19:51:52
    t2 писал :.Для этого и существует реклама повышающая лояльность к бренду


    К яйцам...реклама?..... я б никогда не подключился...
  14. t2


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Мая 2006 Пон 19:59:53
    В данном случае я имел ввиду вообще рекламу мобильных операторов.Хотя ребрендинг МТС безусловно направлен и на повышение лояльности.Ведь яйцо используется лишь в качестве привлекающего внимание символа.После 11мая его естественно не будет
  15. 01 Мая 2006 Пон 20:38:58
    Сегодня огбщался с бывшей одноклассницей, которая в данный момент работает в вышеупомянутой конторе... Интересно и примечательно то, что они сами (сотрудники) узнали о принадлежности яйца к МТСу только на прошлой неделе... Лыба
  16. 01 Мая 2006 Пон 20:43:01
    Селист писал :Сегодня огбщался с бывшей одноклассницей, которая в данный момент работает в вышеупомянутой конторе... Интересно и примечательно то, что они сами (сотрудники) узнали о принадлежности яйца к МТСу только на прошлой неделе... Лыба


    Включая федеральное руководство? Гы-гы-гы Вот это на самом деле - "ПРЕВЕД!!!" Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4,
, 6 ... 19, 20, 21  Вперёд