Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5772532

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 613,
, 615 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 09 Сентября 2013 Пон 10:36:38
    ДOM.PУ писал(а) :
    Ну, допустим, не 10, а 5 лет) И как он спишется, если он у Вас в аренде числится? Если Вы отключаете телефон, то это оборудование сдается, интернет подключается напрямую.

    Есть услуга вызвать вашего спеца(за деньги конечно), что бы он всё забрал и подключил интернет обратно?
  3. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    09 Сентября 2013 Пон 10:54:13
    Балтика писал :
    ДOM.PУ писал(а) ... :
    Ну, допустим, не 10, а 5 лет) И как он спишется, если он у Вас в аренде числится? Если Вы отключаете телефон, то это оборудование сдается, интернет подключается напрямую.

    Есть услуга вызвать вашего спеца(за деньги конечно), что бы он всё забрал и подключил интернет обратно?

    Оборудование сдается лично Абонентом, потому что числится этот адаптер за Вами. А для подключения вызов специалиста не нужен: включаете провод напрямую в компьютер, звоните по телефону 905-509 или 8-800-333-7000 (беспл) и специалист техподдержки проконсультирует по настройке.
  4. 09 Сентября 2013 Пон 11:15:48
    договор №550006698010.
    Вопросы:
    1. IP-адрес динамический. С помощью сервиса NOIP текущий IP привязан к постоянному символьному доменному имени... В чём причина невозможности "достучаться" (попасть в веб-морду) до своего роутера Zyxel Keenetic по текущему IP-адресу, или по доменному имени? (Добавлю - проблема не на моей стороне, т.к. при подключении роутера к интернет через USB-модем от МТС всё работает нормально)
    2. Как активировать скидку на услуги при авансовом платеже за несколько месяцев?
  5. rush79


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    09 Сентября 2013 Пон 11:41:52
    ДOM.PУ писал(а) :
    rush79 писал ... : Пока нет. Телефон и интернет (adsl) у меня от Ростелекома, кабельное от ОМКС.

    2. Подключение без промо-периода:
    АП сразу 880 руб/мес., декодер или cam-модуль - 250 руб, карта доступа - 50 руб, подключение 90 руб. combo-устройство (роутер+телефонный адаптер) в бесплатной аренде. Итого - 1270 руб при подключении.

    Подключился и сильно пожалел об этом.
    Объясню почему: Должны были подключить до обеда 31 августа, утром звонит мастер, говорит, что приедет в 7 вечера т.к. ему далеко ехать из Чкаловска Офигеть и что нет комбо-приставки, нужно брать на складе, от склада нет ключей. "Хорошенькое начало отношений" - подумал я, ну ладно, мы люди не гордые можно и подождать, перенесли подключение на 2-е число. Приезжает мастер, все устанавливает, интернет есть, телефон есть, кодированные каналы не открываются - оказывается сам модуль не привязан к карточке. Мастер пообещал, что откроются на следующий день. 3 числа каналы раскодировались, но после обеда полностью пропал сигнал, ни КТВ ни ЦТВ не идет. Вызвали другого мастера, оказалось в щитке плохой контакт был, т.е. при подключении накосячил ваш горе мастер Антон Андреевич (фамилию не знаю). Специально или нет, сие загадка есть Ну это ладно, мелочи жизни, пусть и неприятные, но характеризующие компанию и их отношение к клиенту.
    Теперь самое главное: При подключении с нас взяли 1300р., т.е. на счете за вычетом стоимости оборудования и подключения должно оказаться 910р.(880р абонента+30р. переплата) На следующий день захожу в личный кабинет и вижу на счете 730р.33к. Офигеть Откуда взялась эта сумма? Звоню в тех.поддержку, тетенька, после длительных консультаций с кем-то там, вежливым голосом отвечает - с вас сняли 300р. за роутер +10р. аренда. На мои доводы, что мой тариф предполагает бесплатную аренду роутера не возымел действия - типа вас не правильно проинформировали. Ага, меня неправильно проинформировали офиц.саит домру и 2 ее представителя. Анекдот какой-то. Самое интересное, что на следующий день у меня на счету стало еще меньше денег - 640р.33к. Развод на деньги налицо.
    Теперь не знаю что делать, наверное пойду расторгать договор, ввиду явного обмана потребителя.

    номер договора 550006681438

    PS Не советую тем, кто сейчас сидит на adsl менять оператора. Раньше у меня стабильно было 12 мб./с до любого сервера. Теперь, при якобы 50 мб/с, до американских серверов максимум что было это 10 мб/с.(чаще всего 4-6). Торрент стрим HD каналы невозможно смотреть.
  6. 09 Сентября 2013 Пон 13:06:34
    rush79 писал :Не советую тем, кто сейчас сидит на adsl менять оператора.
    советую
  7. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    09 Сентября 2013 Пон 14:19:33
    Ari100krat писал: договор №550006698010.
    Вопросы:
    1. IP-адрес динамический. С помощью сервиса NOIP текущий IP привязан к постоянному символьному доменному имени... В чём причина невозможности "достучаться" (попасть в веб-морду) до своего роутера Zyxel Keenetic по текущему IP-адресу, или по доменному имени?
    2. Как активировать скидку на услуги при авансовом платеже за несколько месяцев?

    Здравствуйте!
    1. На таких роутерах нужно отдельно настраивать параметры для каждого внешнего подключения. Т.е. в данном случае сервис NOIP и доступ на роутер через внешнее подключения надо настраивать и разрешать отдельно для USB/3G, отдельно для Ethernet/PPPoE. Мы клиентский трафик не фильтруем.
    2. Скидка при авансовом платеже действует только для услуги Кабельное ТВ. У Вас подключен пакет, куда уже включена скидка, поэтому доп.скидка при авансовом платеже не действует.
  8. rush79


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    09 Сентября 2013 Пон 14:48:55
    омич писал :
    rush79 писал ... :Не советую тем, кто сейчас сидит на adsl менять оператора.
    советую

    По делу то есть что сказать?
    Чтобы не быть голословным:
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]

    Даже по России скорость на уровне adsl
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
  9. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    09 Сентября 2013 Пон 14:49:41
    rush79 писал :
    Подключился и сильно пожалел об этом.....

    Здравствуйте! От лица компании приношу извинения за неудобства, возникшие при подключении. Спасибо за обратную связь! С работой техников уже разбирается техническая служба. Была небольшая проблема с оборудованием в подъезде. Сейчас все каналы должны идти без помех. По балансу - все деньги поступили на Ваш счет. Ваши расчеты верны, просто сразу не отобразилась одна из акций, и ЛК показывает некорректный баланс. В ближайшее время всё будет улажено. Я ещё раз всё проверю и отдельно Вам напишу.
  10. rush79


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    09 Сентября 2013 Пон 15:11:33
    Спасибо за ответ. Еще хотелось бы уточнить, почему у меня такая низкая скорость? Не выше 12-14 Мб даже по России, может мне по ошибке поставили другой тариф?
  11. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    10 Сентября 2013 Втр 11:04:39
    rush79 писал : Спасибо за ответ. Еще хотелось бы уточнить, почему у меня такая низкая скорость? Не выше 12-14 Мб даже по России, может мне по ошибке поставили другой тариф?

    Здравствуйте! Баланс по Вашему договору в порядке. По вопросу скорости с Вами дополнительно свяжется специалист технической службы.
  12. 10 Сентября 2013 Втр 11:13:52
    Дом Красногвардейская 43 может быть подключен?
  13. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    10 Сентября 2013 Втр 11:30:14
    ceppro писал : Дом Красногвардейская 43 может быть подключен?

    Теоретически да, но в планах строительства этого адреса пока нет.
  14. kalyaka82


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    10 Сентября 2013 Втр 11:45:57
    Добрый день!
    Проспект Комарова 21 планируется подключение в этом году?
  15. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    11 Сентября 2013 Срд 10:06:27
    kalyaka82 писал : Добрый день!
    Проспект Комарова 21 планируется подключение в этом году?

    Здравствуйте! В ближайших планах этого адреса нет.
  16. 11 Сентября 2013 Срд 14:54:38
    Я подключил цифровое тв через личный кабинет - привилегии по статусу - выгодное подключение новых услуг. Подтвердил номер телефона и ждал звонка. Мой статус Platinum. В описании сказано "Для Абонентов со статусами Silver, Gold, Platinum дополнительная привилегия: при подключении услуги абонентская плата за 1-ый месяц для Вас составит всего 1 рубль". Когда мне перезвонили я несколько раз уточнял на счет этого рубля, менеджер как будто первый раз про это слышит, но сказал что все будет нормально. На следующий день пришел техник с квитанцией на 1150р. Я оплатил. Про 1 рубль он тоже был не в курсе.
    Итак вопрос Будет ли у меня абонентская плата за 1-ый месяц 1 рубль?
    № договора: 550004790314
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 613,
, 615 ... 873, 874, 875  Вперёд