Boeing-777 пропал по пути из Куала-Лумпура в Пекин
Создана: 08 Марта 2014 Суб 9:12:44.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 569 (+2), просмотров: 191929
-
Как-то так, получилось что сегодня ночью сидел в радаре и увидел, что пошла информация о потери связи с малазийским бортом.
Сразу стал искать борт на карте и в архиве нашёл последний трек его полёта.
[внешняя ссылка]
Интересно другое, по информации [внешняя ссылка] борт в расписании [внешняя ссылка] -
Пропавший малайзийский самолет отследили у побережья Австралии
Последние зафиксированные спутником сигналы с борта пропавшего неделю назад в Южно-Китайском море малайзиского пассажирского самолета Boeing 777-200 (Рейс 370) были получены с австралийского побережья Индийского океана, передает Bloomberg со ссылкой на неназванные источники. Это достаточно далеко от района, где проводятся поисково-спасательные операции последних нескольких дней.
Расстояние от Малайзии до побережья Австралии составляет 4 тыс. 828 км, что является максимальным расстоянием, которое мог пролететь пропавший Boeing с имевшимся на момент его исчезновения запасом топлива.
Рейс 370 мог находиться в 1 тыс. 609 км к западу от Перта, сообщил один из источников на условии анонимности. Возможно, там самолет и врезался в воду, когда закончилось горючее.
Малайзийские власти заключили, что самолет был угнан одним из пилотов, либо кем-то на борту, имевшим опыт вождения воздушного судна, сообщило сегодня Associated Press со ссылкой на официальный источник.
Следователи обнаружили, что некто в кабине пилота пропавшего Boeing 777-200 запрограммировал самолет на изменение курса после того, как отключил устройство сообщения борта с наземными радарами. Об этом сообщил неназванный источник Bloomberg в правительства США.
Были также найдены свидетельства тому, что все эти действия осуществлялись опытным пилотом.
[внешняя ссылка] -
В голове просто не укладывается версия с угоном, и то, что 777 мог еще 5 часов висеть в воздухе с выключенным ответчиком, пересекая границы различных государств, даже на высоте менее 300 метров. Вся информация по этому случаю не достоверная и противоречивая.
Помнится единственный раз, сквок код штурман по запарке не переустановил, так Бахрейнский диспатчер сразу же взвыл так, что всем в кабине тошно стало. Или просто в тех широтах, расслабон в порядке вещей?))
Малазийские власти намерены вскоре прекратить поиск пропавшего 777 с более чем 200 человек на борту, вообще ппц, иными словами им пофигу? Искать видимо будет страна производитель.))) -
интересуюсь писал:5 часов висеть в воздухе с выключенным ответчиком, пересекая границы различных государств, даже на высоте менее 300 метров.
в тех широтах, расслабон в порядке вещей?))
Сами же ответили - там вокруг вода-вода-вода. И самолёты в том краю - единственный способ сообщения между множеством островов, и по значимости приравниваются к автобусам.
У нас из аэропорта города-милионника вылетают 5 рейсов в день, а там из стотысячного городка - порядка двадцати только в Куала-Лумпур.
Приезжаешь в аэропорт по привычке за три часа - а местные приходят за 30 минут до вылета. Мы сами видели, перелетали ЮВА вдоль и поперёк. Всех быстро загоняют в салон, пересчитывают по головам и вылетают. Всё время полёта бортпроводники бегают между рядами и предлагают чего-нибудь купить из ассортимента авиакомпании.
Ну и билеты стоят столько же, как в автобусе. Поэтому следить за каждым пролетающим бортом для этого региона - дорого и нереально. -
Если пересчитали по головам и по быстрому полетели, то это еще не значит, что все делается как попало.)) На самом деле весь воздушный трафик отслеживается. И как раз наиболее тщательно в местах наибольшей загруженности.vovka_r писал : следить за каждым пролетающим бортом для этого региона - дорого и нереально. -
интересуюсь писал : Если пересчитали по головам и по быстрому полетели, то это еще не значит, что все делается как попало.)) На самом деле весь воздушный трафик отслеживается. И как раз наиболее тщательно в местах наибольшей загруженности.
По собственным ощущениям от множества поездок по миру - только в РФ есть порядок в авиации, ну и в Европе. Как отслеживается воздушный трафик в других странах - не скажу, не профессионал.
Но как-то мы летели на полупустом Боинге из Северной Каролины (США) в Канкун (Мексика). Из кабины вышел единственный пилот, в домашней клетчатой рубашке. Оставив дверь открытой, что позволило обозревать абсолютно пустую кабину, он, мило улыбаясь, разнёс соки-минералки всем пассажирам. В обратном рейсе самолёт был заполнен весь, и видимо поэтому там были специальные бортпроводники.
С тех пор не верим в тщательность работы иностранных авиаслужб:) -
Интересно. А на каком боинге летели, что один пилот , и такой домашний?vovka_r писал :
как-то мы летели на полупустом Боинге из Северной Каролины (США) в Канкун (Мексика). Из кабины вышел единственный пилот, в домашней клетчатой рубашке. Оставив дверь открытой, что позволило обозревать абсолютно пустую кабину, он, мило улыбаясь, разнёс соки-минералки всем пассажирам.
Пс. Даа. Видимо империалисты экономят на всем. Если не полная загрузка, то один пилот, в не дорогой гражданской одежде. Он же борт проводник, он же Гоша, он же Гога. Сгонял туда- обратно, и быстро вернулся на еще не остывшее место в пивном баре.))) -
Специально е-тикет нашёл: Boeing 737-400, рейс US-887. Надеюсь, представители авиакомпании русские форумы не читают, и никого не подставлю А то может экипаж остался дома без ведома руководства:) -
Сейчас в видео чате, наблюдал за непродолжительной дискуссией.
Один из собеседников, указал на информацию, обнаруженную в архиве треков флайтрадара:
07.03.2014 г. происходили очень странные события с Bombardier Global 6000 в небе над Афганистаном в период времени с 15:00 до 23:00
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Присутствие бизнес-джета в этом районе, возможно как-то связано с информацией, которую 15.03.2014 г. заявил премьер-министр Малайзии на пресс-конференции: Из-за типа спутниковых данных, мы не можем подтвердить точное местоположение самолета, когда он последний раз связался со спутником. Однако, следствию удалось установить, что последнее сообщение было в одном из двух коридоров: "Северный коридор, протянувшийся примерно от границы Казахстана и Туркменистана в Северном Таиланде или Южный коридор протяженностью примерно от Индонезии в Южной части Индийского океана".
Собеседников очень заинтересовала эта информация, так как, в этом может быть какая-то взаимосвязь с исчезновением рейса MH370.
Для каких целей Bombardier Global 6000, выполнял такую программу полёта, рядом с границами Туркменистана? -
55garik писал : Однако, следствию удалось установить, что последнее сообщение было в одном из двух коридоров: "Северный коридор, протянувшийся примерно от границы Казахстана и Туркменистана
Из моей переписки:
В процессе обсуждения, один из собеседников сбросил ссылку на информацию, в которой представитель ассоциации авиадиспетчеров Индии, опровергает возможность пролёта рейса MH370 через Северный коридор.
[внешняя ссылка] -
55garik писал : в которой представитель ассоциации авиадиспетчеров Индии, опровергает возможность пролёта рейса MH370 через Северный коридор.
Сейчас в видео чате, один из собеседников предоставил ссылку на информацию, которая подтверждает возможность пролёта рейса MH370 через район Андаманских и Никобарских островов.
Маршал авиации Винод Patni, отставной индийский офицер ВВС и ПВО, сказал, что радарные установки на Андаманских и Никобарских островах не работают круглосуточно. "Они, как правило, включаются и выключаются по мере необходимости. Информация засветок с радара, может храниться в течение 24 часов в определенные дни. "
Винод Patni, также сказал, что существуют пробелы в зонах покрытия радаров, в том числе в области, где ищут пропавший самолет. Patni не стал давать точное местоположение конкретных пробелов, но сказал,что пилоты хорошо осведомлены о них.
Что касаемо Таиланда, то по информации одного тайского офицера Королевских военно-Воздушных Сил: Тайский вторичный обзорный радиолокатор, работает 24 часа в сутки, но первичный обзорный радиолокатор, обычно отключается на ночь. -
Из моей переписки. В продолжение обсуждаемого вопроса:
Контр-адмирал Судхир, начальник штаба Индии, сообщил Reuters: У нас много радиолокационных систем, работающих в этой области, но эти системы ничего не обнаруживали."Вполне возможно, что военные радары были отключены, так как радары работают по мере необходимости.
Отдельно Контр-адмирал Судхир заявил, что Индия не содержит свои радарные установки в исправном состоянии из-за дороговизны их обслуживания. На вопрос" В чем причина?". Контр-адмирал Судхир ответил: "Слишком дорого". -
Из мое переписки и видеочата:
В процессе обсуждения собеседники, очень часто пользуются информацией из интересного источника:
[внешняя ссылка] -