ОмскВодоканал, регистрация в личном кабинете
Создана: 13 Ноября 2014 Чтв 12:19:18.
Раздел: "Платежные системы"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 34565
-
Здравствуйте.
До вчерашнего дня у многих желающих зарегистрироваться в Личном кабинете ОмскВодоканала возникала проблема – они не получали СМС с кодом активации. В подавляющем числе случаев такое случалось, когда абонент указывал номер телефона оператора Билайн. Где-то между МТС и Билайн отправленные нами СМС терялись. Мы исправили эту ситуацию и предлагаем тем, кому это не удавалось, зарегистрироваться в Личном кабинете.
СМС может прийти через 5 минут после регистрации.
Если вдруг вы всё равно не получите СМС с кодом активации – обязательно напишите об этом сюда или в ЛС с указанием номера телефона. Я буду стараться выяснять причины и помогать.
Адрес личного кабинета для физических лиц: [внешняя ссылка]
В личном кабинете Вы можете просматривать информацию о Вашем лицевом счете и выполнять следующие действия:
• получать информацию о текущем состоянии Вашего лицевого счета;
• просматривать историю начислений и платежей;
• получать детальную информацию по начислениям;
• вносить показания приборов учета;
• подать заявку на приемку в эксплуатацию приборов учета;
• распечатывать квитанции на оплату.
• производить оплату банковскими картами и другими способами -
-
Впервые пытаался внести показания в личном кабинете Омск Водоканал, гор. воду сан. узла и кухни принял, а вот на холодную показания не принимает - ошибка "при загрузке показаний счетчиков: ORA-20321: Вносимое показание не синхронно с показаниями по другим связанным счетчикам!"
Подскажите, Дмитрий, в чём моя ошибка?
ЗЫ показания не ниже тех, которые у них есть на данный момент.
ЗЫ2 показания передал через Все Платежи. -