Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске 

Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2256616

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 298,
, 300 ... 359, 360, 361  Вперёд
  1. 18 Августа 2008 Пон 14:06:38
    Официальные представитель провайдера на Омском форуме
    nasvyazi.ttk
    ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам


    Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
    Контакт- Центр: 409-000, 438-208
    Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
    Адрес:ул. Котельникова,11
    Часы работы офиса:
    пн-чт с 9.00 до 18.00
    пт с 9.00 до 17.00
    сб, вс -выходной

    Абонентский отдел (физ. лица):
    В будние дни с 10.00 до 19.00,
    суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
    вс - выходной.


    Тарифы
    Текущие акции провайдера


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
  2. 29 Июля 2016 Птн 13:10:59
    Добрый день. Вы планируете дальше заходить на левый берег? В район 1 ,2 микрорайона.
  3. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    31 Июля 2016 Вск 16:55:31
    cubbins писал(а) : Тут вы не правы.

    Автоматически вашей сетью ipv6 не раздается. Для этого ранее надо было подключаться через тунель, который вы давали.
    То есть прописывать в ручную настройки на компе или роутере.

    В последние время тунель в принципе не работает. В последнее время это около месяца или больше.



    Пока ведётся тестирование этой услуги, условия её реализации могут периодически меняться. Если вам необходима помощь в настройке или устранении проблем, пришлите личным сообщением ваш номер лицевого счёта, наши технические специалисты с вами свяжутся и обязательно помогут.
  4. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    31 Июля 2016 Вск 17:15:27
    Nevg писал : Приветствую,
    Можете подсказать за что списывают бонусы регулярно?
    ЛС 551069156


    Добрый вечер! Уточнили информацию. Бонусы списываются за отрицательный баланс.
  5. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    31 Июля 2016 Вск 17:20:22
    dmn49\_dmitry писал(а) :

    Можно поподробнее как ipv6 этот должен работать? DHCPv6 или SLAAC?
    Какая сеть выдается на клиента? /48, /56, /64, etc и с каких пор?

    Раньше был форум, где можно было пообщаться с вашими инженерами, который тогдашний 6to4/6rd настраивали.
    Сейчас же никакой информации.

    P.S.: включил DHCPv6 Client на роутере, по сниферу вижу что шлются запросы в поисках ipv6-роутера в сторону ТТК, но в ответ тишина.


    Услуга все ещё предоставляется в тестовом режиме, поэтому могут возникать некоторые перебои. Как раз сейчас такой случай. Вы можете сообщить нам в личку номер лицевого счета, наши специалисты свяжутся с вами и помогут в вопросах настройки. Кроме того, вы всегда можете писать нам о возникающих проблемах в группу во ВКонтакте. Приносим свои извинения за возникшие неудобства и надеемся на ваше понимание!
  6. Nevg


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Июля 2016 Вск 17:20:36
    nasvyazi.ttk писал(а) :
    Nevg писал ... : Приветствую,
    Можете подсказать за что списывают бонусы регулярно?
    ЛС 551069156


    Добрый вечер! Уточнили информацию. Бонусы списываются за отрицательный баланс.

    Спасибо за информацию
  7. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    31 Июля 2016 Вск 17:21:00
    Sxolastik писал : Добрый день. Вы планируете дальше заходить на левый берег? В район 1 ,2 микрорайона.


    Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, какой конкретно адрес вас интересует.
  8. cubbins


    Участник


    Более трёх лет на форуме
    01 Августа 2016 Пон 19:09:39
    Я связался с тех. специалистами, но так еще не было ничего решено. Заявка была создана вроде 27 июля.

    Так же ваша поддержка ответила в целом в переписке: "ipv6 не рентабельно, существующая инфраструктура успешно справляется с предоставлением всех необходимых услуг
    ipv6 в сетях ЗСТТК не предоставляется"

    nasvyazi.ttk писал(а) :


    Пока ведётся тестирование этой услуги, условия её реализации могут периодически меняться. Если вам необходима помощь в настройке или устранении проблем, пришлите личным сообщением ваш номер лицевого счёта, наши технические специалисты с вами свяжутся и обязательно помогут.
  9. cubbins


    Участник


    Более трёх лет на форуме
    01 Августа 2016 Пон 19:12:09
    Например настройки работающие ранее у меня:
    Префикс: 2a02:2560:6d1
    Длина префикса: 48
    Border Relay: 192.88.99.129
    Маска IPv4-адреса: 16


    dmn49\_dmitry писал(а) :
    Можно поподробнее как ipv6 этот должен работать? DHCPv6 или SLAAC?
    Какая сеть выдается на клиента? /48, /56, /64, etc и с каких пор?
  10. PNV


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    02 Августа 2016 Втр 19:28:03
    Здравствуйте.
    Подключился в конце мая к ТТК, после того как подключили, замок в лифтерную на крышу пропал в очередной раз.

    Обратился в офф. поддержку через ВК, ссылка на обращение [внешняя ссылка]
    11.06 написали что всё сделают нормально, но спустя 10 дней ничего не сделали.
    21.06 обратился опять по этому же поводу, сказали что сделают

    Как решили проблему с замком на крышу на Стальского в ТТК, в июне


    Последствия свободного доступа на крышу, куча заплаток где бегают регулярно дети, как по футбольному полю


    Как протекает сверху из-за этого, наглядно на стенах в подъезде

    В квартире тоже.

    Скажите пожалуйста, проблема будет вообще с этим решаться или нет? Прошло уже два месяца

    Какие я вижу варианты решения, если будет и дальше бездействие:
    1. Обращение в жилую инспекцию
    2. В прокуратуру.
    3. Требование убрать оборудование ТТК вообще из лифтерной. Как я понял там распределительная коробка интернета вообще на весь дом.

    лицевой счёт абонента 551107312

    Соседняя тема, про злополучную крышу

    Пожалуйста решите это раз и на всегда, или повесьте замок на дверь, что открывает выход непосредственно на крышу, а в лифтерной пусть детки играются с проводами...
  11. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    04 Августа 2016 Чтв 14:39:43
    cubbins писал(а) : Я связался с тех. специалистами, но так еще не было ничего решено. Заявка была создана вроде 27 июля.

    Так же ваша поддержка ответила в целом в переписке: "ipv6 не рентабельно, существующая инфраструктура успешно справляется с предоставлением всех необходимых услуг
    ipv6 в сетях ЗСТТК не предоставляется"



    Все-таки вас немного дезинформировали и некорректно отработали вашу заявку. За что просим прощение. Напишите в личку номер вашего лицевого счета, чтобы мы помогли с настройками.
  12. cubbins


    Участник


    Более трёх лет на форуме
    04 Августа 2016 Чтв 23:37:27
    Отправил. Поддержка говорит, что все там пытаются решить. Вы точно уверены, что тунели сейчас работают?

    nasvyazi.ttk писал(а) :

    Все-таки вас немного дезинформировали и некорректно отработали вашу заявку. За что просим прощение. Напишите в личку номер вашего лицевого счета, чтобы мы помогли с настройками.
  13. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    05 Августа 2016 Птн 10:58:11
    PNV писал(а): Здравствуйте.
    Подключился в конце мая к ТТК, после того как подключили, замок в лифтерную на крышу пропал в очередной раз.

    Пожалуйста решите это раз и на всегда, или повесьте замок на дверь, что открывает выход непосредственно на крышу, а в лифтерной пусть детки играются с проводами...


    Добрый день!
    По нашей информации, 11.06. было зарегистрировано обращение по вашему адресу. 17.06. заявка была отработана: был выезд специалистов на место, и замок закрыт.
    По всей видимости, кто-то из жильцов или мимо проходящих опят сорвал замок. В этой ситуации рекомендуем вам оставить повторную заявку через Контакт-центр компании.
    Научить людей культуре поведения или воздействовать на Управляющую компанию, к сожалению, не в наших силах. Извините.
  14. 07 Августа 2016 Вск 20:47:58
    День добрый
    играю в counter strike go
    последние несколько дней задержка до европейских серверов выросла в 2.5 раза. Не подскажите в чем дело?
  15. 08 Августа 2016 Пон 0:35:36
    Leposian писал(а) : День добрый
    играю в counter strike go
    последние несколько дней задержка до европейских серверов выросла в 2.5 раза. Не подскажите в чем дело?

    подтверждаю Грустно :-(
  16. dmn49_dmitry


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    08 Августа 2016 Пон 13:58:25
    cubbins писал(а) : Отправил. Поддержка говорит, что все там пытаются решить. Вы точно уверены, что тунели сейчас работают?


    Поддержка отправила переписываться к NOC, те не слишком сговорчивые.
    Говорят что 6rd сейчас должен уже работать, да вот у меня ныне нет устройств с его поддержкой.
    Ну а нормального ipv6 у ТТК нету.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 298,
, 300 ... 359, 360, 361  Вперёд