Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4056315
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
В департаменте транспорта назвали вторую марку электробуса, образец которого привезут в Омск для пробного испытания на маршрутах. Как и заявлял ранее директор ведомства Александр Вялков, вторым поставщиком станет саратовская компания Trolza. Ранее стало известно, что первый опытный образец электробуса поставщик обязался привезти в Омск из Москвы 14 марта. Речь идёт об электробусе от Уфимского трамвайно-троллейбусного завода (УТТЗ) — «Горожанине». Разгрузка будет проходить в посёлке Солнечном. Недавно осматривать новую машину ездили руководители омского департамента транспорта и МП «Электротранспорт».
<...>
Электробусы будут испытывать на омских маршрутах, чтобы понять, нужен или нет такой вид транспорта в Омске. Это довольно дорогая машина, которая стоит примерно столько же, сколько и трамвай: около 20 миллионов рублей. В департаменте транспорта ранее рассказывали, что возлагают на электробусы большие надежды.
20 миллионов — напомню, что газовый нефаз стоил 9 миллионов вместе с лизингом и ему не нужно менять аккумулятор каждые несколько лет. -
-
Portishead писал : ммм... запахло откатом
Как бы правильнее выразиться...
Лучше бы уж откатом. А так это просто государственная политика для всех регионов. Омск по сути последний из крупных городов, где электробусов не было хотя бы в виде показательного образца.
И электробус реально дорогой. И 20 млн. это копейки по сравнению с московскими закупками по 60 млн. Но... -
Стоимость определяется не откатами, а ценниками на литий и производство батареек из него.
Московские подразумевают полный пробег на батарее и полный демонтаж проводов над дорогами, который у них там опережающими темпами идёт.
Нам предлагается подобие питерского варианта, когда больше половины маршрута под проводами, и только часть на батарейке.
Это такой дешёвый вариант, меньше ёмкости батарей, не нужны зарядные станции, но он лишь отчасти удовлетворяет модному нынче движению «небо без проводов». -
Ты такое Омсклису не ляпни.Будешь в его глазах ватной овцой не стриженной. -
Для начала хотя бы изучили чем он вообще занимается по жизни, какие проекты он реализовал и какие сейчас запущены. Это наверное один из немногих кто может в открытую критиковать притом что критика всегда по делу.
-
Sxolastik писал :
Для начала хотя бы изучили чем он вообще занимается по жизни, какие проекты он реализовал и какие сейчас запущены. Это наверное один из немногих кто может в открытую критиковать притом что критика всегда по делу.
А каким боком он к нашей деревне