Машинка в пределах 80-100 тыр
Создана: 05 Ноября 2007 Пон 17:47:44.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 28, просмотров: 8351
-
какую машинку посоветуете купить (она у меня первая будет) в ценовом диапазоне тысяч до ста
И стоит ли брать кредит, на что то более менее не дешёвое - тысяч до 200 учитывая то, что это будет первая машина?
В общем что посоветуете? может есть предложения? -
-
Slava2k писал :какую машинку посоветуете купить (она у меня первая будет) в ценовом диапазоне тысяч до ста
И стоит ли брать кредит, на что то более менее не дешёвое - тысяч до 200 учитывая то, что это будет первая машина?
В общем что посоветуете? может есть предложения?
1. В кредит лезть однозначно не стоит, учитывая первую машину (кроме того, ты просто не представляешь, какие огромные затраты пойдут на обслуживание авто в первые месяцы, буквально десятки тысяч рублей).
2. Ничего японско-праворукого за такую сумму не бери, как бы ни уговаривали, это уже будет хлам, я с Крауном 91-го года за 90 т.р. нахлебался по уши уже. Посмотри лучше в сторону Омских бээмвешников [внешняя ссылка] помогут за такую сумму найти авто, которе и престижное, и мощное, и без дорогого ремонта года три проездит. Немцы делают гораздо лучше японцев, на примере друзей убедился (у меня по 30-40 тысяч в год на ремонт, чтобы авто поддерживать в отличном состоянии, у них - 4 тысячи и довольны).
3. Отечественного не бери точно никогда. -
незнаю как там на счет немецких машин, но японские очень живучие тачки, примерно за 130к можно взять тойоту или ниссана года эдак 90-95 зависит от сотояния и модели, брать дорогие крауны или им подобные смысла нет, лучше всего взять что то на подобии камри или короны (от 110) запчасти на них на порядок дешевле чем у немцев а надежность не хуже, в эксплуатации значительно проще наших тазиков, а с механической коробкой вообще неубиваемые, ну а если что то типо короллы или спринтера то запчасти немногим дороже вазовских..
-
Обормот писал(а) :
Посмотри лучше в сторону Омских бээмвешников [внешняя ссылка] помогут за такую сумму найти авто, которе и престижное, и мощное, и без дорогого ремонта года три проездит. Немцы делают гораздо лучше японцев, на примере друзей убедился (у меня по 30-40 тысяч в год на ремонт, чтобы авто поддерживать в отличном состоянии, у них - 4 тысячи и довольны).
И гдеж он на баварское чюдо запчасти будет брать ?
Мы все-таки восточнее Урала живем . -
O michl писал:Обормот писал(а) ... :
Посмотри лучше в сторону Омских бээмвешников [внешняя ссылка] помогут за такую сумму найти авто, которе и престижное, и мощное, и без дорогого ремонта года три проездит. Немцы делают гораздо лучше японцев, на примере друзей убедился (у меня по 30-40 тысяч в год на ремонт, чтобы авто поддерживать в отличном состоянии, у них - 4 тысячи и довольны).
И гдеж он на баварское чудо запчасти будет брать ?
Мы все-таки восточнее Урала живем .
у меня знакомые восстанавливают бмв 520. лучше б япошку купили. з/ч оригинальные по ценам не отличаются от моделей 2005-7 годов. а на корону да, все относительно недорогое. да и на разборах абсолютно все есть. -
Да ну вы бросьте! Обсуждение ни о чём, все такие эксперты в ценах на з/ч:)
Например я не спорю: запчасти на БМВ дороже запчастей на Япошку. Но давайте посчитаем, во сколько раз:
1. Я езжу на Крауне (кстати - считается довольно надёжной машиной среди праворуких), брал в идеале. В этом году истратил уже 24 т.р. на запчасти. Это не считая времени на простои во время ремонтов, когда машина не ехала.
2. Одногруппник ездит на БМВ 525i. В этом году он истратил 0 руб. 0 коп. на запчасти. Соответственно простоев не было.
Год выпуска машин - идентичен.
Кто тут в математике силён? Особенно если перефразировать - "что дороже - обслуживание БМВ или Крауна"? -
-
-
Обормот писал(а) :Например я не спорю: запчасти на БМВ дороже запчастей на Япошку. Но давайте посчитаем, во сколько раз:
1. Я езжу на Крауне (кстати - считается довольно надёжной машиной среди праворуких), брал в идеале....2. Одногруппник ездит на БМВ 525i. ....
Год выпуска машин - идентичен.
Кто тут в математике силён? Особенно если перефразировать - "что дороже - обслуживание БМВ или Крауна"?
ну воопервых на краун очень дорогие запчасти если сравнивать с короной и т.п. а во вторых, если он начал сыпаться то ты его брал не в отличном состоянии а со спрятанными косяками =) ну или ушатал
я вот например уже 3ую япошку покупаю убитую восстанавливаю и продаю и поверь мне я знаю где в городе на какую япошку купить... -
По теме:
Машину надо брать как можно лучше, в этом смысле денег надо тратить максимально возможную сумму. Ну естественно сумма должна быть для тебя подъёмна, а то есть индивидумы купят машину а заправить потом не на что.
По этому если есть возможность взять кредит который будет тебе по силам, то бери. За 230 т.р. можно взять беспробежный Ниссан Сани года 2001 примерно, отличная машина.
А теперь не по теме
Спорить о том что лучше японцы или немцы вообще смысла нет, это как спор кто сильнее боксёр или каратист или что было первым курица или яйцо Тут каждый сам для себя решает. Надо правда понимать что скажем БМВ отличная машина, но в ремонте действительно заметно дороже ну и комплектация как правило гораздо беднее чем у японцев.
Но вот что мне очень интересно так это Краун в который денег надо вваливать немерянное количество каждый год.
Я на Крауне 90 го года проездил 2 года, из всего что я потратил так это поменял помпу (внезапная поломка), заменил гнилой глушитель и 2 задние стойки. Вообщем то это всё что можно хоть как то назвать ремонтом.
Хотя конечно если посчитать все профилактики типа помывка форсунок, замена расходников - свечей, колодок, фильтров, жидкостей и т.д. то за два года действительно тысяч 25 набежит пожалуй. И это при том что я взял довольно подушатанную машину.
А да, забыл, ещё я поменял ремень ГРМ с лобовыми сальниками, но это тоже расходник хотя и раз в 100 тысяч к.м. у меня просто время подошло.
Но делать такую профилактику и менять эти расходники нужно на любой машине тем более 90 го года, буть это хоть БМВ, хоть Мерседес или Тойота.
И вообще любая подержанная машина особенно начала 90ых требует вложения денег и некоторого скажем так повышенного внимания, по этому новичку бы я такую машину не посоветовал. Лучше возми машину по проще, по меньше но без пробега. Затраты на такую машину в первый месяц эксплуотации нужно закладывть 10-15 т.р. это если менять все расходники, ставить сигналку и т.д.
Хотя можно ограничится и полутора тысячами на замену масла
А на счет конкретного примера с БМВ и Крауном можно только сказать что человеку повезло с БМВ и не повезло с Крауном, бывает -
Блин залез тут посмотрел объявления в проспекте, чей то прям захотелось ещё одну машину
Вот блин аппараты
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Хотя Маджеста конечно лучше 4 ёх литровая
Но блин она по налогам не подъёмная
Или вот Мерс очень приятный
[внешняя ссылка] -
-
brain eater писал :ты хоть представляеш скока жрет тот же самый краун с 3х-4х литровым двигателем ?
Очень хорошё представляю
Во первых Краун у меня был, правда двушка с нагнетателем, а во вторых у меня сейчас Террано с 3 ёх литровым движком и заправляю я его 98
Но как говорится за удовольствие надо платить
К сожалению не бывает больших комфортных и экономичных машин
Ну просто слабость у меня к таким машинам -