Знакомьтесь, новый Nissan Leaf 2018. Новые рекорды Японии!
Создана: 07 Июня 2018 Чтв 20:04:06.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 36, просмотров: 15116
-
Куда на них ездить, с таким дорожным просветом? По парковке у Ашана?
Boyarin\_law писал:
Куда угодно, по нормальным дорогам.
Плохие дороги не говорят о недостатках Лексуса, они говорят о недостатках тех, кто эти дороги принимает и обслуживает.
Так надо сначала тогда дороги построить, а потом уже лексусы.
А пока это получается некое прожектерство и эффективное освоение бюджета инвесторов - строить бесполезные и дорогие игрушки, которые негде эксплуатировать. Кстати, сети зарядных станций тоже нет.
Говорю же, одна розетка у одного Ашана, а вторая у другого. -
Моеимязанято писал : Куда на них ездить, с таким дорожным просветом? По парковке у Ашана?
Куда угодно, по нормальным дорогам.
Плохие дороги не говорят о недостатках Лексуса, они говорят о недостатках тех, кто эти дороги принимает и обслуживает. -
Реальный пробег Нассан Лифа при 120 км/ч. Это для истории...
-
Моеимязанято писал : Куда на них ездить, с таким дорожным просветом? По парковке у Ашана?
По городу Омску вполне нормально, особенно по пробкам... -
Моеимязанято писал :
Так надо сначала тогда дороги построить, а потом уже лексусы.
А пока это получается некое прожектерство и эффективное освоение бюджета инвесторов - строить бесполезные и дорогие игрушки, которые негде эксплуатировать. Кстати, сети зарядных станций тоже нет.
Говорю же, одна розетка у одного Ашана, а вторая у другого.
Причем тут освоение бюджета инвесторов? Инвесторы вкладывались в разработку электромобилей. Я бы назвал это прожекторством и "освоением", если бы модель разрабатывалась специально для России. Но это не так. А на целевых рынках электромобилей дороги нормальные, равно как и с зарядкой проблем нет.
То, что это не развивается в стране, равно как и плохие дороги - минус стране, а не производителю электромобиля. -
когда китайцы придумают более компактную аккумуляторную батарею и толковые эл. двигатели, все отовариваются у них.