Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Манипуляции мнениями. Пропаганда, пиар, троллинг, реклама.
 
 
 

Раздел: Манипуляции мнениями. Пропаганда, пиар, троллинг, реклама. Избившие девочку-инвалида школьницы извинились перед ней 

Создана: 08 Апреля 2012 Вск 23:28:20.
Раздел: "Манипуляции мнениями. Пропаганда, пиар, троллинг, реклама."
Сообщений в теме: 188, просмотров: 30433

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 11, 12,
  Вперёд
  1. 08 Апреля 2012 Вск 23:28:20
    от модератора: массовое внимание общественности и государственных органов, привлечённое к избиению девочки "инвалида" - пример манипуляций общественным мнением.
    ——-

    от общестенности: наше внимание привлечено, ждем дальнейшего приказа растерзать, гав-гав-гав

    А вы поверите, посмотрев видео таким извинениям?
    [внешняя ссылка]

    Видео избиения:
    [внешняя ссылка]

    Между тем:
    Более трехсот жителей Гусева собрались 8 апреля у здания городской ратуши. Люди решили открыто высказать руководству города свое недовольство в деле об избиении местной школьницы. Народ требует справедливого наказания для несовершеннолетних хулиганок. Одна из участниц схода Марина Игумнова считает, что жестоких девушек нужно просто изолировать от общества:
    [внешняя ссылка]

    Палачи и изверги между тем легко выслеживаются, интернет общественность сделала это очень оперативно, свои мысли и пожелания можно выразить, отправив их по указанным контактам указанным в комментариях к видео (ВНИМАНИЕ: инфа не проверена)
  2. 10 Апреля 2012 Втр 17:55:36
    сломынные часы писал(а) ? ? ? :Мы можем судить по фактам.


    Два студента поступают в сельскохозяйственный. А там отбор на бюджетные места, нужно на ощупь, с закрытыми глазами определить, что за животное. Одному дали корову, другому осла. Первый лапает бедную скотинку руками и через пять минут отвечает.
    -Корова.
    -Молодец, бюджет твой.
    Второй лапает животинку и с глубокомысленным видом выдает.
    -Судя по ушам и хвосту этому кролику лет 200.
  3. 10 Апреля 2012 Втр 17:56:37
    сломынные часы писал(а) :Что оппонент неправ, например, говоря, что во всех школах есть вожди пр.


    И где же он утверждал, что во всех школах есть вожди и пр.?
  4. 10 Апреля 2012 Втр 17:59:07
    Доброгнус писал :
    сломынные часы писал(а) ... :Что оппонент неправ, например, говоря, что во всех школах есть вожди пр.


    И где же он утверждал, что во всех школах есть вожди и пр.?


    qewqza87 писал : Из школы помню, всегда был лидер, который в такой ситуации, измывался, а другие лишь наблюдали, либо поддакивали. Некий Зоопарк с вожаком! Возрази вожаку, выгонят из стаи! А одному в обществе всегда тяжело!
  5. 10 Апреля 2012 Втр 18:00:36
    И где же тут утверждение, что во всех школах есть лидер?
  6. 10 Апреля 2012 Втр 18:04:03
    Доброгнус писал : И где же тут утверждение, что во всех школах есть лидер?

    Смотрите на контекст - мы обсуждали историю с избиением девочки-инвалида и мой оппонент неоднократно указывал на свой опыт как на аргумент дискуссии.
  7. 10 Апреля 2012 Втр 18:05:31
    В какой конекст мне надо посмореть, чтобы увидеть там утверждение, что в каждой школе есть вождь?
    Зачем ты мне цитату даешь, если она ответа на вопрос не содержит? Confused
  8. 10 Апреля 2012 Втр 18:09:35
    Доброгнус писал : В какой конекст мне надо посмореть, чтобы увидеть там утверждение, что в каждой школе есть вождь?

    Интересно, зачем тогда оппонент приводит свой опыт как аргумент в данной дискуссии, если не считает свой опыт типичным?
  9. 10 Апреля 2012 Втр 18:56:19
    сломынные часы писал(а) :
    Доброгнус писал ... : В какой конекст мне надо посмореть, чтобы увидеть там утверждение, что в каждой школе есть вождь?

    Интересно, зачем тогда оппонент приводит свой опыт как аргумент в данной дискуссии, если не считает свой опыт типичным?
    ты видео посмотри еще раз. А лучше раз 10 и в наушниках Лыба там все есть)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 11, 12,
  Вперёд