Какой лучше монитор- квадратный или прямоугольный
Создана: 08 Декабря 2008 Пон 20:35:16.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 65, просмотров: 14836
-
-
SSDD писал :Тема для меня тоже актуальна
Склонялся к модели 19" MONITOR Samsung 971P XXV/2
Теперь думаю взять поболее
Может подскажите какие то конкретные модели, или хотя бы какому производителю отдаете предпочтение
у тебя моник на PVA-матрице, лучше подожди пока цены вниз не пойдут с появлением на рынке новой матрицы, брать широкоформатник больше 20 дюймов на TN это изврат -
Не знаю, как там насчет игр (я про широкоформатные моники), но для работы это - оптимальный выбор. Например, очень удобно работать в приложениях, которые имеют боковые панели, которые нужны...(Тот же Фотошоп, 1С-Конфигуратор, Corel, да и многие другие...). Получается больше полезного рабочего пространства.
-
Народ, вы в че играете, если не секрет? Еще древний, как кал мамонта, Half Life 2, и тот уже поддерживает 16:10, какие-такие большие проблемы с играми? C Fallout 3 все нормально на 22", 1680x1050 полный порядок. Даже те игры которые не держат максимальное разрешение, можно настроить на параметры, близкие к широкоформатным, искажением при этом можно пренебречь, оно незаметно.
Квадратные моники остануться для узких спецзадач скоро... интересно чем объясняется их более высокая цена?
Думаю тем, что конвейер из за них невыгодно крутить, объем производства маленький. -
Vernunft писал : Я человеку говорил что большиство обоин разчитаны не под 16:10
Я говорю что 16:10 многое будет попросту растянуто....
у меня кривые руки и я не могу в фотошопе за пол-минуты обрезать картинку под нужные размеры. что делать? мне остаётся только горевать и ждать, когда же наконец кто-нибудь придумает обои под мой монитор. ведь обои - это самое важное. -
-
-
-
сегодня наконец то купил самсунг 19, прямоугольный за 5077р. до этого всегда работал на квадратных, но теперь есть с чем сравнивать, прямоугольный горазда лучше, больше бокового пространства, из игр стоит Warcraft III - ничего не искажает распределяет на полнный экран, если правильно выставить частоту, то ни фотографии ни картинки не искажает, на рабочий стол картинка расределяется полностью, ненадо никаким фотошопом обрезать, окно интернета входит полностью без прокрутки. просто супр.
-
Grapestone писал :
По краям черные поля это отстой, а сверху и снизу, это нормально? Везде есть плюсы и минусы
сверху и снизу не так заметны черные поля, чем с боку. -
Weezer1994 писал :
смотря для каких игр... если игра от первого лица (шутеры и, например, гонки) - лучше не широкий, поскольку пропорции обзора человека лежат близко к заветным 4:3, нежели 16:9 (16:10).
Да без разницы, во всех современных играх с поддержкой широкоэкранных разрешений нет никаких искажений в пропорциях.
Просто "небо" и "земля под ногами" занимают меньше месте на картинке.
На Wide удобней и работать и играть и кино смотреть.
А если, допустим, какая-нить старая игра с 4:3 идёт на широком экране с чёрными краями (с сохранением своих пропорций), то считайте вам ваще повезло с монитором!
Это гораздо лучше, чем растягивание "квадратного" изображения до краёв Wide-монитора. Ещё б найти какую программку, которая этим делом управлять может... -
indifound писал :интересно чем объясняется их более высокая цена?
Думаю тем, что конвейер из за них невыгодно крутить, объем производства маленький.
Точно так, невыгодно. Из матриц из которых нарезают экраны для мониторов широкоформатных выходит больше чем "квадратных", отходов меньше выходит, себестоимость меньше у широкоформатных получается. Производители вроде так глаголят. -
-
Со вчерашнего дня пересел на 22-дюймовый широкоформатник.
До этого была лыжа 17-ка стандартная.
Вот уже весь день смотрим кино и ненарадуемся.
НЕпривычно "много" изображения)
Ну из минусов - приходиться немного поворачивать голову когда мышка движется по экрану от одного конца до другого)
но это-привыкну) -