Омская counter-strike лига
Создана: 13 Февраля 2004 Птн 16:41:30.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 52, просмотров: 17470
-
Омская counter-strike лига
Место:
Компьютерный клуб Delta-X
ул. 2-я поселковая 49 ост.Концум центр после ост.СибАДА
Дата регистрации:
с 10.02.04 по 1.03.04
Размер команды:
5 - 7 чел. (2 доп. игрока в случае замены)
Правила:
Версия игры: Counter-Strke v1.6(по последней версии)
Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра)
Количество раундов: 24
Максимальная длительность раунда: 3 минуты
Первые 12 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов. Возможна ничья.
Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой.
Выигрывает команда по сумме очков всех выигрышных раундов.
Официальные карты: de_dust2, de_cbble,de_nuke, de_train,de_inferno — решается вопрос по картам de_cpl_fire и de_clan1_mil.
Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда.
Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на «убитых» капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
В течение игры не могут производиться замены игроков.
Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА(pause). Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан).
Перед началом игры судья ОБЯЗАН проверить настройки сервера, капитаны команд могут проверить настройки сами.
Все игровые ситуации рассматриваются на месте (ПАУЗА). При обсуждении присутствует ТОЛЬКО - СУДЬИ и КАПИТАНЫ. Если спорный вопрос не может решиться судьей на линии, то эту ситуацию разрешает Главный Судья
Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:
Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан, но результат не будет учтен (will be ignored) и переигран заново.
В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения.
Разрешается прописать (забиндить) в консоли оружие и тимплейные сообщения.
Используются скины по умолчанию.
Подсадки разрешены.
Разрешено кидать гранаты через здания.
Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
Установленные серверные настройки:
decalfrequency 60
pausable 1
mp_c4timer 35
mp_fraglimit 0
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_logmessages 1
mp_timelimit 0
mp_autoteam balance 0
mp_maxround 0
sv_allowdownload 0
sv_cheats 0
sv_maxrate 25000
sv_buytime 15
cl_updaterate 60
max_fps 100
log on
mp_autokick 0
mp_fadetoblack 1
mp_freezetime 10
mp_flashlight 1
mp_limitteams 0
mp_roundtime 3
mp_tkpunish 0
mp_playerid 1
mp_buytime 0.25 (15sec)
sv_allowupload 0
sv_gravity 800
sv_maxspeed 320
sv_aim 0
cl_cmdrate 60
rate 25000
Настройки, разрешенные клиенту (GUI):
cl_updaterate (MAX 101)
cl_cmdrate (MAX 101)
rate (MAX 25000)
m_pitch
m_yaw
m_filter 1/0
hud_fastswitch
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
ex_interp 0.1 (Default value must be used)
Призовой фонд распределяется следующим образом:
1-е место: 50% от призового фонда.
2-е место: 30%.
3-е место: 20%.
+ почетные грамоты лиги.
Для проведения игр, клубом составляется график игр, в котором указываются игровые дни, время проведения игр и по результаты жеребьевки (какая команда с кем играет).
Приложение № 1 - Порядок вычисления рейтинга.
1. Команда одержавшая победу получает 3(три) очка, проигравшая 0(ноль). В случае ничьи команды получают по 1(одному) очку. Результат встречи фиксируется судьей и в последствии заносится в таблицу результатов и выкладывается на интернет страничку лиги.
2. В случае нарушения какого-либо из правил, за любую провокацию, некультурное поведение по отношению к сопернику или судье, всяческие неспортивные действия или поступки, за нечестную игру соответствующей команде может быть присуждено техническое поражение.
3. При неявке команды на игру(предполагаемое ожидание команды 20 минут), ей присуждается техническое поражение. При не явке обеих команд на игру им также присуждается техническое поражение. В случае присуждения 3(трех) технических поражений подряд, команда лишается 3(трех) очков. Если же команда не появляется на большем количестве игр, то ставится вопрос о дальнейшем участии команды в Лиге.
Приложение № 2. - Порядок регистрации команды в Лиге Counter-Strike.
Регистрацию команд в лигу могут производить только капитаны команд в самом клубе Delta-X.
Приложение № 3.
Финал counter-Strike лиги проводится по системе duble elimination – 4 команды, набравшие максимальный рейтинг.
Приложение №4
Дополнения правил лиги:
Стоимость одной игры 25 руб. с человека(10 руб. уходит в призовой фонд и 5 рублей на судейство). Игра оплачивается в клубе Delta-X перед началом игры.
Приложение №5
Штрафные санкции применяются к игрокам за:
Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
Использование нестандартных карт
Использование любых читерских программ
Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т. д.)
Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т. д.)
Правила поведения на чемпионате:
Запрещено использование не цензурных ругательств и матной брани во время игры. (Даже если это не оскорбляет честь и достоинство окружающих). За нарушение данного правила судья чемпионата вправе дисквалифицировать игрока.
Запрещено употребление разного рода алкогольных напитков. За нарушение данного правила судья чемпионата вправе дисквалифицировать игрока или команду.
Если игрок или команда опаздывает на игру более чем на 20 минут, то судья вправе засчитать техническое поражение опоздавшим.
Замечание:
Организаторы чемпионата оставляют за собой право изменять и дополнять данные правила по ходу чемпионата, без объяснения причин. Обо всех изменениях и дополнениях организаторы обязуются известить участников и болельщиков.
Судейство должно быть со стороны и ему должно выделятся определенное количество денег с взноса команд, например 5 рублей с человека (два судьи с одной игры по 25 рублей).
Приложение №5 Лимит команд 16, а если будет больше будет, что то вроде мини чампа. Команды будут играть одну игру в неделю стабилно. Игры проходят по воскресениям.
P.S Пора Омичи пора.Все вопросы в другом топике ОК -
-
Правила:
Предисловие:
Настоящие Правила не могут учесть все возможные ситуации, которые могут возникнуть в процессе игры, и не предусматривают все организационные вопросы. В тех случаях, которые не полностью регулируются Правилами, решения должны приниматься на основе аналогичных ситуаций, рассматриваемых в Правилах. Правила исходят из того, что судьи обладают необходимой компетенцией, достаточным здравым смыслом и абсолютно объективны. Кроме того, подробные Правила лишили бы Судью свободы при принятии решения, диктуемого справедливостью, логикой и конкретными условиями.
1. Общие положения:
Настоящие Правила являются официальными правилами СОЮЗКИБЕРСПОРТА (далее СКС) и являются обязательными для выполнения всеми участниками турнира. Принимая участие в соревнованиях, игроки, тем самым, соглашаются без исключений выполнять данные Правила.
Номинация: Half-Life: Counter-Strike 5Х5.
2. Система проведения:
Способ соревнований: две команды играют друг с другом, в команде по 5 человек.
Команды играют 24 раунда: по 12 раундов за террористов и контртеррористы.
Каждый раунд длиться не более 3-х минут.
Карты турнира: de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train.
На каждый тур заранее жребием определяться карта. Жребием определяется, кто имеет право выбора стороны (террористы, контртеррористы) на первую половину игры.
Победитель определяется по сумме выигранных раундов.
В случае равного счета после 24 раундов (12:12) назначаются 6 дополнительных раундов по 3 раунда за каждую сторону. В случае если счет остается равным после 6 дополнительных раундов, команды играют ещё 6 дополнительных раундов по 3 за каждую сторону, и так до победы одной из команд.
Первая половина игры начинается, когда все Игроки зайдут на сервер за свои стороны и Капитаны команд подтвердят готовность к игре. По прошествии 12 раундов команды меняются сторонами, Капитаны подтверждают готовность, начинается вторая половина игры.
Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV. Не зависимо от желания участников, могут быть выложены на общий доступ в Интернете.
3. Настройка компьютера:
На все предигровые настройки и подсоединение к игровому серверу Игрокам дается 10 минут, начиная с того момента когда первый Игрок сядет за игровое место.
Игрокам разрешено:
Подключать свои мышки, наушники, клавиатуры.
Настраивать параметры мыши с помощью встроенного драйвера Windows.
Настраивать размеры экрана, с помощью настроек монитора.
Настраивать громкость наушников.
Игрокам запрещено:
Менять гамму монитора.
Устанавливать свои дрова для мышки.
Устанавливать любые другие программы, не одобренные СКС.
4. Настройка CS:
Игрокам разрешено:
Изменять любые настройки при помощи меню игры (не используя консоль).
СКС может гарантировать 99 fps при разрешении не более чем 800Х600.
СКС может гарантировать пинг на серверах не больше 40, если пинг превышает 40, то это считается технической неполадкой, команда может потребовать от судьи нажатия паузы.
Прописывать разрешенные команды в консоле до начала игры (на разыгровке), см. 10.2.
Игрокам запрещено:
Вводить до начала игры запрещенные команды.
Пользоваться консолью во время игры.
Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т. д.).
Использовать неблагозвучные названия команд и nickname’ы.
5. Поведение игрока во время игры:
Игрокам разрешено:
Разговаривать с членами команды тогда, когда игрок жив, после смерти игрока до того момента пока экран не потухнет полностью, если все члены команды мертвы, после конца раунда.
Писать междукомандные сообщения при помощи команды say_team.
Изменять настройки экрана монитора. При этом Игрок не должен изменять настройки видео в операционной системе.
Делать любые подсадки во время игры, при этом не используя багов текстур.
Кидать гранаты через стены, при этом не используя багов текстур.
Игрокам запрещено:
Общаться с членами команды, когда экран потух полностью, до конца раунда.
Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды.
Покидать игровое место без разрешения Судьи.
Вызывать консоль, а также вводить любые другие команды при помощи команды say_team.
Нажимать паузу.
Покупать за один раунд более чем: двух flashbang, одной HE grenade, одной smokegrenade.
Использовать щит в игре.
Связываться со сторонними людьми в течение турнира. Игрокам позволено говорить только с членами их команды.
Запускать посторонние игры или программы, которые вмешиваются в игру.
Устанавливать любое программное обеспечение.
Изменять свой nickname.
Использовать несовершенства игровых карт (баги текстур).
6. Участники:
Регистрируясь и участвуя в турнире, каждый участник соглашается и принимает официальные правила турнира
Судья:
Лицо – контролирующее турнир, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры.
Судья обеспечивает соблюдения правил игры.
Судья контролирует ход игры
Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, караемых предупреждением или удалением.
Судья принимает меры в отношении официальных лиц команд, ведущих себя не корректно, и может по своему усмотрению удалить с места проведения турнира
Судья возобновляет игру после её остановки.
Судья предоставляет в СКС рапорт об игре, о её результатах, информацию по всем принятым дисциплинарным мерам в отношении игроков и/или официальных лиц команд, а также по всем прочим инцидентам. происшедшим до игры, во время или после неё.
Решения судьи по фактам связанным с игрой являются окончательными.
Судья может изменить решение, только в случае если он поймёт его ошибочность, но при условии, что он ещё не возобновил игру.
Игрок:
Игрок – лицо непосредственно принимающие участие в играх.
Возраст игрока должен составлять, по крайней мере 14 лет, для допуска к участию в этом турнире.
Игроки могут играть только за 1 команду в течение всего турнира, даже если их команда проиграла, была удалена или дисквалифицирована ранее на турнире.
Игрок, должен вести себя в дружественной и разумной манере. Не использовать вульгарного языка или агрессивного поведения.
Игрок сам отвечает за работоспособность своих девайсов
Капитан:
Капитан - официальный представитель команды (если команда не зарегистрировала менеджера).
Является одним из игроков команды.
Разрешает все спорные вопросы с судьей и/или главным судьей.
Менеджер команды:
Менеджер – официальный представитель команды. (не обязателен для регистрации на турнире).
Разрешает все спорные вопросы с судьей и/или главным судьей.
Не имеет право находиться в игровой зоне.
Менеджер, должен вести себя в дружественной и разумной манере. Не использовать вульгарного языка или агрессивного поведения, Данные действия могут привести к предупреждению, штрафу или дисквалификации менеджера или целой команды с турнира.
7. Отключения:
Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце раунда ставиться пауза, после подтверждения Игроком готовности продолжить игру пауза отжимается.
Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце раунда ставиться пауза, после подтверждения Игроками готовности продолжать игру пауза отжимается Судьёй. Результат этого раунда не учитывается.
Если 8 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам:
До начала 3 раунда – сторона переигрывается заново.
После начала 3 раунда – матч продолжается после того как все игроки подтвердят готовность продолжать игру. Денежный счет всех игроков возвращается к первоначальной сумме 800 $.
8. Пауза:
Игроки не имеют право нажимать паузу, нажимать паузу имеет право только Судья, в конце раунда, если у команд возникли технические или организационные проблемы.
Игроки не имеют право отжимать паузу. Отжимать паузу имеет право только Судья.
9. Штрафные санкции:
За нарушения пунктов правил: 4.2.4, 5.2.2, 5.2.3, 5.2.6, 5.2.8, 5.2.11, 5.2.12, 6.2.4 Судья выносит устное предупреждение.
Игрок который не появился на игре так же получает предупреждение.
За нарушения пунктов правил: 3.2.1, 3.2.2, 5.2.1, 5.2.4, 5.2.5, 5.2.7, 5.2.9, 5.2.10, 8.1, 8.2 или после первого устного предупреждения Судья в начале следующего раунда прописывает «kill» в консоле Игрока.
За нарушение пункта правил 3.2.3 или после третьего прописывания «kill» Игрок дисквалифицируется на текущую игру.
При повторной дисквалификации игрок дисквалифицируется на весь Турнир.
Если в команде дисквалифицированы 2 и более игрока, команда снимается с турнира.
Если дисквалифицируется Капитан команды, команда покидает турнир.
После того как отыграна первая половина игры, и команды поменялись сторонами все предупреждения и «kill» аннулируются.
Любые формы читинга, дисконнекта, приводящие к изменению пинга, разрушению сервера ведут к немедленной дисквалификации или игрока или всей команды.
Игрок, который играет за две команды на одном и том же отборочном соревновании автоматически дисквалифицируется из обеих команд. Это же правило приводит к дисквалификации одной из двух команд.
10. Игровые настройки:
Не описанные команды стоят по дефолту и изменению не подлежат.
Клиентские опции. Разрешенные консольные команды:
- rate “12000-25000”
- cl_rate
- cl_updaterate “50-101”
- cl_cmdrate “50-101”
- cl_minmodels 0-1
- cl_dynamiccrosshair 0-1
- cl_righthand
- r_decals
- r_drawviewmodel
- mp_decals
- fps_max 100 max
- fps_modem 0
- max_shells
- max_smokepuffs
- drawradar
- hideradar
- gamma 1-3
- brightness 1-3
- m_pitch
- m_yaw
- m_filter
- sensitivity
- hud_fastswitch
- hud_centerid
- adjust_crosshair
- zoom_sensitivity_ratio
- volume
- say_team
- bind (say_team, volume, оружее)
- setinfo _vgui_menu
Опции сервера. Следующие опции будут настроены на сервере:
mp_autoteambalance "0"
mp_limitteams "0"
mp_friendlyfire "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_fadetoblack "1"
mp_autokick "0"
mp_tkpunish "0"
mp_c4timer "35"
mp_roundtime "2.5"
mp_freezetime "5"
mp_buytime "0.25"
mp_maxround "12" (для переигровки mp_maxround "3")
mp_timelimit "0"
mp_winlimit "0"
mp_flashlight "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_hostagepenalty "0"
sv_allowdownload "0"
sv_allowupload "0"
sv_maxrate "25000"
sv_minrate "2500"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "20"
sv_voiceenable "1"
pausable "1"
decalfrequency "60"
sys_ticrate "10000"
Приложение № 1 - Порядок вычисления рейтинга.
1.Каждой команде присваивается начальный рейтинг - 1000.
При поражении или победе над соперником вычисляется разница (дельта) которая в случае победы, прибавляется или в случае поражения отнимается соответственно.
Формула: Delta=100/(1+10 (k-v)/1000).
Где k - рейтинг команды победителя, а v - рейтинг побежденной команды.
Соответственно дельта тем больше чем меньше был рейтинг победившей команды и меньше, если команда с высоким рейтингом победила команду с низким.
2. В случае нарушения какого-либо из правил, за любую провокацию, некультурное поведение по отношению к сопернику или судье, всяческие неспортивные действия или поступки, за нечестную игру соответствующей команде может быть присуждено техническое поражение.
3. При неявке команды на игру (предполагаемое ожидание команды 15 минут), ей присуждается техническое поражение и команд обязана оплатить эту (пропущенную) игру. При не явке обеих команд на игру им также присуждается техническое поражение, и они также оплачивают эту игру. Если же команда не появляется на большем количестве игр, то ставится вопрос о дальнейшем участии команды в Лиге.
Приложение № 2. - Порядок регистрации команды в Лиге Counter-Strike.
Регистрацию команд в лигу могут производить только капитаны команд в самом клубе Delta-X (заполнив Анкету команды).
Приложение № 3.
Финал counter-Strike лиги проводится по системе duble elimination – 4 команды, набравшие максимальный рейтинг.
Приложение №4
Дополнения правил лиги:
Стоимость одной игры 25 руб. с человека. Игра оплачивается в клубе Delta-X перед началом игры.
Призовой фонд распределяется следующим образом:
1-е место: 6000
2-е место: 4000
3-е место: 2000
+ почетные грамоты лиги. + возможна спонсорская поддержка. Кубок (переходящий).
Для проведения игр, клубом составляется график игр, время проведения игр и по результаты жеребьевки (какая команда с кем играет). Игры проводят по воскресениям (каждую неделю до окончания Лиги). Предполагаемая длительность Лиги 4 месяца.
Правила поведения на чемпионате:
Запрещено использование не цензурных ругательств и матной брани во время игры. (Даже если это не оскорбляет честь и достоинство окружающих). За нарушение данного правила судья турнира вправе дисквалифицировать игрока.
Запрещено употребление разного рода алкогольных напитков. За нарушение данного правила судья чемпионата вправе дисквалифицировать игрока или команду.
Если игрок или команда опаздывает на игру более чем на 15 минут, то судья вправе засчитать техническое поражение опоздавшим.
Финал Лиги 27.06.04 “Омский региональный Турнир Cоюзкиберспорта по CS “Высшая лига” “Пъермьер ЛИГА” -
Расписание игр Омской counter strike лиги.
5 неделя (18 апреля).
9:00 ____N.S.N ____________ vs. ___________Delta Force_____
10:15 ____QWERTY__________ vs. ___________Cliv^land_______
11:15 ____R.D.T_____________ vs. ___________Bu.pyc_________
12:15 ____Twisters___________ vs. ___________trouble_________
13:15 ____G^Clan____________ vs. ___________T-ground_______
14:15 ____Delta X____________ vs. ___________Bunker ________
15:15 ____Delta X <D.F.>______vs. ___________Polar___________
16:15 ____Укуренные ________ vs. ___________ MATRIX ______
6 неделя (25 апреля).
9:00 ______trouble____________ vs. ___________Укуренные______
10:15 ______T-ground__________ vs. ___________Bunker__________
11:15 ______QWERTY_________ vs. ___________MATRIX________
12:15 ______Bu.pyc____________ vs. ___________Twister’s_________
13:15 ______N.S.N_____________ vs. ___________R.D.T.__________
14:15 ______Delta X____________vs. ___________G^Clan__________
15:15 ______Polar______________vs. ___________Delta Force_______
16:15 ______Delta X <D.F>______vs. ___________ Cliv^land ________ -
-
-
1_polar__________1272
2_deL'X__________1259
3_N.S.N__________1169
4_T-ground_______1163
5_cybermatrix_____1085
6_deL'X[2] ________1084
7_V.i.pyc_________1080
8_trouble_________1080
9_G^Clan________1019
10_dL-F___________916
11_Bunker________914
12_qwerty________827
13_Укуренные____826
14_R.D.T.________826
15_Twister's______752
16_Cliv^land_____728
Результаты шести недель ,что дальше?!
В финал пройдут 8 команд! -
Расписание игр Омской counter strike лиги.
7 неделя (2 Мая).
9:00 ____Cliv^land_____________vs. _______________Twisters_____
10:15 ____QWERTY______________vs. ________________ D.S.*_____
11:15 ____Bunker_______________vs. __________Delta X<D.F.>_____
12:15 ____trouble_______________vs. ______________ MATRIX______
13:15 ____Bu.pyc ______________ vs. _______________Delta X______
14:15 ____Polar________________ vs. ___________ Укуренные______
15:15 ____T-ground_____________vs. ________________ N.S.N______
16:15 ____Delta Force___________vs. ______________ G^Clan______
8 неделя (3 Мая).
9:00 _____ Bu.pyc______________vs. _______________ MATRIX_____
10:15 _____ Delta X <D.F>_______ vs. _______________ G^Clan _____
11:15 _____ N.S.N_______________vs. _______________ trouble______
12:15 _____ Twisters_____________vs. ______________T-ground _____
13:15 _____ Delta X______________vs. ________________ Polar _____
14:15 _____ Delta Force__________ vs. ________________ D.S.* _____
15:15 _____ Cliv^land____________vs. ________________Bunker_____
16:15 _____ QWERTY____________ vs. ___________ Укуренные _____
Хочу заметить, что 8 неделя будет 3!! мая, т.е. в понедельник! -
да нафига мне собственно очки эти? =)
мне результат каждой игры подавай =)))
а сайт то Ваш не обновлялся хз скока времени =/ -
-
Polar ' access писал(а) :stigmat я тебя плохо понял во вторник или в понедельник мы с вами играем ???
3 мая понедельник!!!!! -
-
Расписание игр Омской counter strike лиги.
9 неделя (9 Мая). Карта de_cbble
9:00 ____Qwerty_______________vs. __________Delta X <D.F>_____
10:15 ____trouble_______________ vs. ______________ G^Clan_____
11:15 ____Bunker_______________vs. __________________DS*_____
12:15 ____T-ground_____________ vs. _______________Delta X_____
13:15 ____Bu.pyc_______________ vs. ________________N.S.N._____
14:15 ____Delta Force___________ vs. ___________ Укуренные_____
15:15 ____ Matrix ______________ vs. ______________Twisters______
16:15 ____ Polar________________vs. _____________ Cliv^land_____
10 неделя (16 Мая).
9:00 ____Qwerty_______________vs. _______________Twisters_____
10:15 ____trouble_______________vs. _________________Delta X____
11:15 ____Bunker_______________vs. _________________N.S.N._____
12:15 ____T-ground_____________ vs. _________________Polar_____
13:15 ____Bu.pyc_______________vs. ________________G^clan_____
14:15 ____Delta Force___________ vs. _____________ Cliv^land_____
15:15 ____Укуренные __________ vs. ___________________DS*_____
16:15 ____Delta X < D.F>________vs. ________________MATRIX_____
Все 9 мая играют cbble!!!!!!!!!! -
-
AHreJI_gH9I писал :Талгат, а я думал, что карты будут говориться кажлой команде перед игрой :)
Так же интереснее
ага! и будут игры на УДАЧУ!
так лучше команда будет готовить эту карту и матч удет жоским!!
все в равны условиях