Легендарная музыка, прогрессивный рок.
Создана: 03 Марта 2004 Срд 22:37:08.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 83, просмотров: 17313
-
-
THE KINKS
LOLA VERSUS POWERMAN AND THE MONEYGROUND (1970)
Знаменитая группа 60-х. К своим любимым ее не отношу, но этот альбом – супер.
LOTHAR AND THE HAND PEOPLE
THIS IS IT, MACHINE (1968-69)
Весьма приличная психоделия. Интересно (особенно для своего времени) работают с звуком.
LOVE
LOVE (1965)
DA CAPO (1967)
FOREVER CHANGES (1967)
OUT HERE (1969)
FALSE START (1971)
Американская группа, в свое время были знамениты не менее, чем THE DOORS. Говорят, Моррисон называл их в числе наиболее оказавших на него влияние. Последний альбом записан совместно с Хендриксом.
MC 5
KICK OUT THE JAMS (1969)
Ранний панк-рок. Я не любитель этого стиля, но чем-то эти ребята зацепили.
PRINCIPAL EDWARDS MAGIC THEATRE
SOUNDTRACK / THE ASMOTO RUNNING BAND (1969-71)
Вот это уже настоящий артрок. Насколько я о них знаю, группа полулюбительская, университетская, но музыку делали очень качественную.
SPIRIT
SPIRIT (1968)
THE FAMILY THAT PLAYS TOGETHER (1969)
CLEAR (1969)
TWELWE DREAMS OF DR. SARDONICUS (1970)
CALIFORNIA BLUES (1996)
Очень интересная группа. Рок, психоделия, на блюзовой основе. А вот поздние их альбомы – уже совсем не то, как и у…
STEPPENWOLF
STEPPENWOLF THE SECOND (1968)
STEPPENWOLF SEVEN (1970)
Зато эти два – хороши да хороши.
T 2
IT’LL ALL WORK OUT IN BOOMLAND (1970)
Тонкий, интеллигентный арт, но группа просуществовала совсем недолго. В восьмидесятых годах японцы (они любят такие штучки) выпустили их архивные записи, о них вспомнили. На волне этого интереса ушлый продюссер попробовал возродить группу, выпустили еще пару альбомов. Лучше бы они этого не делали…
ULTIMATE SPINACH
ULTIMATE SPINACH (1967)
BEHOLD & SEE (1968)
Настоящий арт. Во время избирательной кампании Никсон, чтобы привлечь голоса молодежи, называл себя их поклонником (прям как Ельцин в 96-м – фанат GENESIS). Прдюссеры сломали и их. Правда, в отличие от многих других Ian Bruce-Douglas, лидер группы, предпочел уйти, чем подчиниться. А без него агония была недолгой.
THE UNITED STATES OF AMERICA
THE UNITED STATES OF AMERICA (1968)
Хорошо забытая очень приличная психоделическая группа.
VELVET UNDERGROUND
VELVET UNDERGROUND & NICO (1967)
WHITE LIGHT/WHITE HEAT (2ND LP) (1968)
VELVET UNDERGROUND (3RD LP) (1969)
NICO
CHELSEA GIRL (1967)
Одни из пионеров психоделии, классика жанра. Я очень люблю эту группу и не понимаю, почему мало кто из моих знакомых это разделяет. -
70-е годы - расцвет арт-рока. Именно тогда оформились такие супер-группы, как KING CRIMSON, GENESIS, YES, JETHRO TULL, VAN DER GRAAF GENERATOR, GENTLE GIANT.Но были и другие - пусть менее известные и не всегда столь высокого уровня, но все же очень достойные. Во всяком случае любителям арт-рока они понравятся (если кто с ними не знаком).
AUDIENCE
THE FIRST ALBUM (1969)
FRIEND’S, FRIEND’S, FRIEND (1970)
HOUSE ON THE HILL (1971)
LUNCH (1972)
Незаслуженно забытая группа. А ведь в свое время гастролировали вместе с Led Zeppelin. И уж очень знаменитая Stairway To Heaven похожа на Maidens Cry с первого альбома AUDIENCE (боже упаси от обвинений в плагиате).
BEGGAR’S OPERA
ACT ONE (1970)
WATERS OF CHANCE (1971)
PATHFINDER (1972)
Красивый мелодичный арт-рок с некоторыми претензиями на концептуальность и совершенно без оных на монументальность. Долго не продержались, но эти альбомы хороши.
CRESSIDA
CRESSIDA (1970)
ASYLUM (1971)
Замечательный ранний арт. Яркие, хорошо оранжированные мелодии, красивый вокал. Понравятся всем любителям арт-рока.
DRUID
TOWARD THE SUN (1975)
FLUID DRUID (1975)
По стилю напоминают YES среднего периода, только несколько облегченный. Мода на диско и панк погубила их, как и большинство других представителей арта. Выжили только гранды, да и то ценой опопсения.
FOCUS
IN AND OUT OF FOCUS (1970)
MOVING WAVES (1971)
III (1972)
HAMBURGER CONCERTO (1974)
SHIP OF MEMORIES (1976)
Одна из самых лучших групп стиля симфо-арт, и уж конечно, самая известная голландская. После ухода гитариста Яна Аккермана до уровня FOCUS III и HAMBURGER CONCERTO уже не поднимались.
FRUUPP
FUTURE LEGENDS (1973)
SEVEN SECRETS (1974)
THE PRINCE OF HEAVEN’S EYES (1974)
MODERN MASQUERADES (1975)
По стилю очень напоминают GENESIS того же периода, и если и не дотягивают до их уровня, то совсем чуть-чуть. Очень рекомендую! -
-
-
-
-
Кентерберийский рок
Автор: Илья Прутов
Дата публикации: 2003-09-09
Что такое Canterbury? Это не только британский город, где расположена резиденция архиепископа и художественный колледж, но и некое сообщество музыкантов, работающих уже больше тридцати лет. Основатели сообщества имеют кентерберийские корни, некоторые из них учились в том самом колледже. Впрочем, Canterbury Music — понятие не географическое, в нем — и музыканты-неангличане, например замечательный французский барабанщик и вибрафонист Пьер Мерлан или основатель групп Soft Mashine и Gong австралиец Дэвид Аллен. Общие черты в музыке кентерберийских групп найти зачастую трудно, но все же попробую. Раз – явное влияние джаза, иногда Canterbury music — вообще джаз, да и некоторые музыканты, прежде чем играть в рок-группах, успели пройти хорошую джазовую школу. Чувство юмора – во-вторых, хотя поздние кентеберийские группы уже были более серьезными. В-третьих же — влияние философии битников и хиппи (многие музыканты в молодости не чурались наркотиков), словом — психоделия. Четвертое и, может быть, самое главное — несколько камерное звучание. Как правило, эти группы никогда не были "стадионными".
Canterbury — очень разная музыка, от легкомысленной психоделичности до арт-рока, до абсолютно серьезного джаз-рока, как у Pierre Moerlen’s Gong, и даже до RIO — стиля, придуманного Крисом Катлером, барабанщиком Henry Cow, опять же кентерберийской группы. Которая, кстати, считается таковой отнюдь не по географическому признаку — образовалась-то она в Кембридже! Вот такая психоделическая путаница получается.
Есть, правда, и другие мнения — кое-кто из самих музыкантов считает название "Canterbury Music" журналистским штампом, не более! Дескать, никакого объединения не было, все это выдумки… и так далее, больше всего на этом настаивает Роберт Ваятт. Что ж, в таком случае это карасс, по терминологии Курта Воннегута, то есть объединение людей, вместе выполняющих свое предназначение, но об этом не подозревающих. В любом случае есть что-то общее между всеми людьми и группами, здесь перечисленными — то ли бунтарский дух, то ли особое мироощущение, иначе на протяжении тридцати с лишним лет их не упоминали бы как артистическое объединение.
WILDE FLOWERS — самая первая группа, основанная студентами художественного колледжа в Кентербери, существовала с 1964 по 1966 годы, на ее обломках появились первые знаменитые кентерберийские группы Soft Mashine и Caravan. Поначалу они исполняли психоделический рок, более того, как раз и стали одними из основателей британской психоделии, а позже — арт-рока и британского джаз-рока.
CARAVAN играли смесь английского фолка, джаза и психоделии, их музыка очень мягкая, добрая и, вместе с тем, ироничная. Тексты очень странные, иногда абсурдистские, иногда полны юмора, как песня "In The Land Of Grey And Pink", повествующая о "Стране, в которой можно спокойно курить травку, и где никто этому не может помешать", или же просто о том месте, которое возникает в воображении обкуренного хиппи. Вообще лирика кентерберийских групп выдержана в английских традициях странного, зачастую абсурдного юмора, быть может, навеянного произведениями Льюиса Кэрролла, иногда вдохновлена наркотическими грёзами, а иногда даже непристойна, как у ранних Gong.
Caravan довольно успешно выступают и записывают альбомы, состав группы периодически меняется, меняется и музыка. Так, в альбоме "In The Land Of Grey And Pink" почти не было солирующей электрогитары, позже Пай Хастингс стал явным лидером и основным композитором группы, и его гитара стала слышнее. Ранний Caravan просто невозможно представить себе без Ричарда Синклера — басиста и вокалиста, его мягкий голос очень подходил к музыке группы и был мгновенно узнаваем — впрочем, Пай Хастингс тоже пел очень хорошо и впоследствии остался единственным вокалистом группы. Клавишником был Дэвид Синклер, очень оригинально игравший на органе "Хаммонд", и его отсутствие на альбоме "Waterloo Lily" ощущается сразу. Хотя Стив Миллер, заменивший его — очень хороший джазовый пианист, но именно его электропиано изменило звук группы не в лучшую сторону.(Как сказать...) Зато следующий альбом, "For Girls Who Grow The Plump In The Night" был абсолютным шедевром. (Я так не думаю - Валерий) Звук стал более мощным и тяжелым, появилось довольно много гитарных соло, к которым добавились и скрипичные, вернее альтовые, партии — в группу пришел великолепный альтист Джефф Ричардсон. В звучании группы появились и мрачноватые нотки, которые совсем нехарактерны для подобной музыки. Все композиции были написаны Хастингсом, а место ушедшего к тому времени Ричарда Синклера занял Джон Дж. Перри. Потом был записан концертный альбом с симфоническим оркестром — мощный и бравурный, а позже группу начали преследовать бесконечные смены состава, и если у некоторых групп это не сказывается на качестве музыки, то для Caravan это было, увы, губительно. С перерывами группа существует до сих пор, но музыка стала проще, а если честно сказать — ближе к поп-року. Ричард Синклер уже в девяностых годах выступал с группой Caravan Of Dreams с бывшим барабанщиком Camel Эндрю Уордом и гитаристом Марком Хьюинсом.
Дискография:
Caravan (68), If I Could Do It Again I''''d Do It All Over You (70), In The Land of Grey And Pink (71), Waterloo Lily (72), For Girls Who Grow Plump In The Night (73), New Symphonia (74), Cunning Stunts (75), Blind Dog At St.Dunstans (76), Better By Far (77), The Album (80), The Best of Caravan Live (80), Back To Front (82), BBC Live In Concert (91), Live (93), Cool Water (94), The Battle Of Hastings (95), All Over You (96), Canterbury Comes To London/Live From The Astoria (97), Ether Way (98), Surprise Supplies — Live (99)
SOFT MACHINE после относительно короткого легкомысленного психоделического периода стали играть холодный, сложный вариант джаз-рока с акцентом на клавишные и саксофон. Дэвид Аллен, основатель Soft Mashine, в конце шестидесятых покидает группу, перебирается во Францию, записывает сольные альбомы, а затем организует группу Gong, в которой играли и английские, и французские музыканты. Состав Soft Mashine постоянно меняется, одно время ансамбль выступает как трио — Кевин Эйерс (бас), Роберт Ваятт (барабаны), и Майк Ратледж (клавишные). Позже ушел Эйерс, вместо него на басу стал играть Хью Хоппер, а потом появился и саксофонист Элтон Дин. Уходит Роберт Ваятт, основав собственный проект Matching Mole, за барабаны садится Джон Маршалл, группа начинает играть уже полностью инструментальную музыку. В дальнейшем состав группы меняется с жуткой быстротой: там играли и Аллан Холдсуорт, и Карл Дженкинс, и даже Джек Брюс! Группа прекратила существование примерно в начале восьмидесятых, но официального сообщения о распаде не было. В настоящее время Карл Дженкинс и Майк Ратледж основали совместный нью-эйджевый проект Adiemus, который бесконечно далек и от джаза, и от рока, но близок к европейской классической музыке и "world music" (и при этом очень, очень попсов!) Элтон Дин записывает сольные джазовые альбомы, его музыка тоже далека от рока, это то, что иногда называют "брит-джаз".
Дискография:
Soft Machine Volume One (68), Soft Machine Volume Two (69), Live at the Proms 1970 (70), Thirds (70), Fourth (70), 5 (72), Six Album (72), 7 (73), Bundles (75), Softs (76), Triple Echo (77), Alive and Well in Paris (78), Land of Cockayne (81)
GONG — про эту группу вообще крайне тяжело писать, ее стиль менялся неоднократно — от психоделии через "space-fusion" до холодного, гипнотического джаз-рока с обилием перкуссии, основал группу бывший участник Soft Mashine Дэвид Аллен, ранние альбомы представляли из себя довольно сырую психоделию, но постепенно музыка усложнялась до немыслимых пределов. Лирика Дэвида Аллена полна странного, абсурдистского юмора, Gong — это название воображаемой планеты, населенной невидимыми радиогномами и горшкоголовыми феями, кому-то эти милые чудачества очень по вкусу, а кто-то их на дух не переносит. Лирика, написанная Жилли Смит, была довольно непристойна — чего стоят "Prostitute Poeme" и самая забористая (от слова «забор», очевидно) композиция «Dynamite», с очень эротическим, даже порнографическим текстом, а уж слово «f*ck» повторяется там не раз и не два! Сейчас это, безусловно, не вызовет особой реакции, но что было тогда! В общем, музыка и лирика коллектива была вызовом жирному обывателю и гимном хиппи в их европейском варианте, а европейские хиппи были интеллектуалами, в отличие от основной массы американских... Gong выпустили свою знаменитую "трилогию", объединенные общим сюжетом "Flying Teapot", "Angel’s Egg", и "You"; вместе с предыдущими альбомами это и был "алленовский" период группы. "You" стал, очевидно, первым альбомом в стиле Space-fusion, стиле, доведенным сейчас до абсолютного совершенства коллективом Ozric Tentacles. (Далеко Озрикам до Гонга! – Валерий)
Смены состава были постоянно, перечислить всех музыкантов, игравших в группе, почти немыслимо, участниками были и Laurie Allan — барабанщик и скандалист, великолепный саксофонист Дидье Малерб, басист Франсис Моз, гитарист Стив Хиледж, клавишник Тим Блейк, барабанщик Пип (Филип) Пайл, скрипач Дидье Локвуд, барабанщик и композитор Пьер Мерлан, и так далее. Именно Мерлан и становится лидером и основным композитором группы после ухода Аллена, музыка меняется от "свободных психоделических заплывов" к строгому, холодному и, несмотря на это, гипнотическому джаз-року с обилием перкуссии. Позже название меняется на Pierre Moerlen’s Gong, музыканты приходят и уходят с ужасающей быстротой — поиграли и Мик Тэйлор, гитарист Rolling Stones, и скрипач Clearlight Хорхе Пинчевски, и таинственный фиджиец-басист Майк Хаулетт, и Майк Олдфилд, и Алан Холдсуорт, и еще очень много музыкантов. В свою очередь Жилли Смит создала проект под названием Mother Gong, а Дэвид Аллен Gong — New York с Фредом Фритом, Биллом Ласвеллом и другими участниками NYC Downtown scene. Сейчас существуют и Gong Дэвида Аллена — во всяком случае, о распаде не сообщалось, и Pierre Moerlen’s Gong готовится, судя по слухам, к записи нового альбома, есть и американский проект Gongzilla с Алланом Холдсуортом и Боном Лозага, и это, скорее всего, еще не все. Про Gong можно рассказывать очень и очень долго, на это явно не хватит короткой статьи.
Дискография "алленовского" периода:
Magick Brother (69), Camembert Electrique (71), Obsolete (71), Continental Circus (72), The Flying Teapot (73), Angel''''s Egg (73), You (74), Shamal (76), Gazeuse! (77, aka Expresso), Gong Live Etc (77), Gong Est Mort (77), Floating Anarchy (78), The Owl and the Tree (86), The History and Mystery of the Planet Gong (89), Gong Maison (89), Live au Bataclan ''''73 (90), Live at Sheffield ''''74 (90), Shapeshifter (92)
Примечание: "Magick Brother" нельзя в полной мере считать альбомом группы Gong, это все же сольный альбом Дэвида Аллена.
Дискография Pierre Moerlen’s Gong:
Expresso II (78), Downwind (79), Time is the Key (79), Pierre Moerlen''''s Gong Live (80), Leave It Open (81), Breakthrough (86), Second Wind (89)
Известнейшие кентерберийские группы: CARAVAN, EGG, GILGAMESH, GONG, HATFIELD AND THE NORTH, HENRY COW, IN CAHOOTS, KHAN, MASHU, MATCHING MOLE, PIERRE MOERLEN''''S GONG, NATIONAL HEALTH, SHORT WAVE, SOFT MACHINE, SOFT HEAP.
Группы, стилистически близкие, а также те, в которых играли некоторые музыканты из «маленького» списка, приведенного ниже: CAMEL, CURVED AIR, QUIET SUN, PATTO, GROUNDHOGS, ISOTOPE, NUCLEUS, etc.
Музыканты, принадлежащие к кентерберийскому сообществу: Laurie Allan, Daevid Allen, Kevin Ayers, Roy Babbington, Mireille Bauer, Fred T. Baker, Rick Biddulph, Tim Blake, Peter Blegvad, Doug Boyle, Clive Brooks, Bill Bruford, Mont Campbell, Jeff Clyne, Mel Collins, Lindsay Cooper, Richard Coughlan, Lol Coxhill, Chris Cutler, Elton Dean, Sophia Domancich, Jim Dvorak, John Etheridge, Fred Frith, Alan Gowen, John Greaves, Jimmy Hastings, Pye Hastings, Mark Hewins, Steve Hillage, Tim Hodgkinson, Allan Holdsworth, Brian Hopper, Hugh Hopper, Mike Howlett, Jakko Jakszyk, Karl Jenkins, Dagmar Krause, Lady June, Phil Lee, Peter Lemer, Patrice Lemoine, Jim Leverton, Bon Lozaga, Bill MacCormick, Dave MacRae, Didier Malherbe, John Marshall, Dek Messecar, Patrice Meyer, Phil Miller, Steve Miller, Benoit Moerlen, Pierre Moerlen, Francis Monkman, Neil Murray, Francois Ovide, John G. Perry, Jorge Pinchevsky, Pip Pyle, Mike Ratledge, Geoff Richardson, Hansford Rowe, Ric Sanders, Jan Schelhaas, David Sinclair, Richard Sinclair, Gilli Smyth, Dave Stewart, Keith Tippett, Trevor Tomkins, Andy Ward, Mike Wedgwood, Harry Williamson, Robert Wyatt.
Остается загадкой, почему Майк Олдфилд не причислен к сонму кентерберийцев — он ведь тоже выходец из этой среды, играл в группе Whole World вместе с Кевином Эйерсом и Лолом Коксхиллом, участвовал в записи альбомов Роберта Вайатта, сольные его альбомы, по крайней мере ранние, достаточно авангардны, в их записи принимали и Пьер Мерлан, и Линдсей Купер, и другие именитые музыканты кентерберийского сообщества. Кроме того, он сотрудничал даже с такими авангардистами, как группа Henry Cow. В любом случае Олдфилд все же имел самое прямое отношение к Canterbury Music, и лишь потом выбрал свой собственный путь.
Последователи Canterbury в разных странах:
Bonfire — Нидерланды
Jazz Fragment Prague — Чехословакия
The Muffins — США
Volare — США
However — США
Zingale — Израиль
Некоторые действующие или действовавшие в девяностые годы группы и проекты: Bon, Caravan, Gizmo, Gong, Gongzilla, Hughscore, Mask, Mashu, Patrice Meyer Trio.
Рекомендуемые альбомы:
Caravan — "Caravan", "In The Land Of Grey And Pink", "For Girls Who Grow The Plump In The Night", "Cunning Stunts".
Gong и PMG — "Angel’s Egg", "You", "Shamal", "Gazeuse!", "Expresso", "Downwind" etc.
National Health переизданы на CD в виде двойного альбома "Complete".
Hatfield And The North — оба альбома.
Soft Mashine — для тех, кто интересуется джаз-роком, — альбомы, начиная с "Third", для любителей психоделии — "Volume One", а также довольно известный сборник композиций самого раннего периода "Jet Propelled Photographs".
И так далее, и так далее, и так далее...
Мои CD:
GONG
CAMEMBERT ECLECTIQUE (1970)
FLYING TEAPOT (1972)
ANGEL'S EGG (1973)
YOU (1974)
SHAMAL (1975)
GAZEUSE! (1978)
EXPRESSO II (1978)
ZERO TO INFINITY (2000)
Steve HILLAGE
FISH RISING (1975)
L (1976)
THE SOFT MACHINE
THE SOFT MACHINE (1968)
VOLUME TWO (1969)
THIRD (1970)
FOURTH/ FIFTH (1970 – 72)
SIX (1972)
SEVEN (1974)
SOFT HEAP
SOFT HEAP (1979)
MATCHING MOLE
MATCHING MOLE (1972)
LITTLE RED RECORD (1972)
Robert WYATT
THE END OF AN EAR (1970)
ROCK BOTTOM (1974)
Kevin AYERS
WHATEVERSHEBRINGSWESING(1972)
LIVE AT BBC (1972)
BANANAMOUR (1973)
YES WE HAVE NO MANANAS, SO GET YOUR MANANAS TODAY (1973)
THE CONFESSION OF DR DREAM (1974)
EGG
EGG (1970)
THE CIVIL SURFACE (1974)
SLAPP HAPPY
CASABLANCA MOON (1975)
Peter BLEGVAD
DOWNTIME (1989)
KHAN
SPACE SHANTY (1972)
CARAVAN
CARAVAN (1969)
IN THE LAND OF GREY AND PINK (1971)
WATERLOO LILY (1972)
CUNNING STUNTS (1975)
CANTERBURY TALES: THE BEST OF CARAVAN 1968-1975 (1994) 2 CD
NATIONAL HEALTH
NATIONAL HEALTH (1978)
OF CUEUES AND CURES (1978)
D.S. AL CODA (1981)
HATFIELD AND THE NORTH
HATFIELD AND THE NORTH (1973)
THE ROTTERS CLUB (1975)
SPIROGYRA
ST. RADIGUNS (1972)
OLD BOOT WINE (1972)
BELLS, BOOTS AND SHAMBLES (1973)
QUIET SUN
MAINSTREAM (1975)
DELIVERY
FOOLS MEETING (1971)
HUGHSCORE
HIGHSPOTPARADOX (1997)
DELTA FLORA (1999)
Nick MASON
FICTITIOUS SPORTS (1981)
CURVED AIR
LOVECHILD (1973)
MIDNIGHT WIRE (1975)
Phil MILLER
CUTTING BOTH WAYS (1989)
DIGGING IN (1991)
Bill BRUFORD
FEELS GOOD TO ME (1977)
ONE OF A KIND (1979)
GRADUALLY GOING TORNADO (1980)
ISOTOPE
ISOTOPE / ILLUSION (1974)
NUCLEUS
ELASTIC ROCK/WE’LL TALK ABOUT IT LATER (1970/1971) 2CD
SOLAR PLEXUS (1971) / BELLADONNA (1972) 2 CD -
Меня прёт c Dream Theater.Вот это действительно гениальные люди...Можно сказать Международная группа,ибо там есть Итальянец,Русский,Китаец/кореец/или кто-то подобный,и еще люди разной национальности,которые учились в одном муз. университете...Вообще лабают парни здорово!И размеры у них ломанные...виртуозы ептыть...
-
-
-
-
Silvertown писал :Вымерли все. У нас сейчас сейчас любителей классик-рока днём с огнём не сыщешь, не то что прог-рока.
Только что сделал скан своего каталога "\_ Art & Progressive Rock", в котором хранятся исключительно MP3 (ну, что не lossless, чтобы можно было с размерами определиться). Итоговый размер: 57 гигабайт музыки.
Ну разбудили - чего хотели то?
зы. Для справки, из, так сказать близлежащего:
\_ Hard Rock: 63 гигабайта
\_ Heavy Metal: 170 гигабайт
\_ Soft Rock: 40 гигабайт
-
Ну хоть кто-то есть
На самом деле интерес у меня корыстный
Так получилось, что у меня образовалась куча дисков (пара сотен, рок, прог, и т. п.), в том числе довольно редких. Собственно ищу заинтересованных лиц.
Если интересно, могу выложить список.
Ну а кроме того, очень много всяческой редкой интересной музыки и видео в хорошем качестве, преимущественно 70-х, которой могу поделиться безвозмездно -
Ну и собрались три старых пердуна, любителей старья...
Шучу.
Просто грустно что 99\% людей вокруг обсуждают гнойную попсу а не музыку. Я с недоумением смотрю на людей на дискотеках, которые колбасятся под остотрындевший мёртвый тынц. У меня не возникает малейшего желания танцевать под эту якобы танцевальную музыку. А вот когда слышу "Creedence Song" Джона уже понимаешь немолодого Фогерти, то устоять не могу...