А нужен ли вообще Омску хороший звук!?
Создана: 23 Ноября 2010 Втр 13:13:10.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 290, просмотров: 54583
-
Занимаясь аудиоаппаратурой уже около 20 лет, сделал не утешительный вывод.
В Омске не принято вкладываться в хороший звук,
в Hi-Fi, Hi-End аппаратуру; хорошие носители; аудиофильские стойки; кабели,…
Встречаясь с коллегами из других городов на конференциях,
мы часто обсуждаем какую аппаратуру берут у них в регионах, и какую у нас.
Мы смотримся мягко выражаясь очень бледно.
То что считается вполне нормальным в Кемерово, Казани, Самаре, Новосибе,.. просто пипец как круто у нас!
Там люди слушают винил и SACD через лампу и это не считается чем то запредельным, это нормально!!!!!
Такое ощущение что везде (кроме полежаевска) люди понимают что хорошее не может стоить дёшево.
Что хороший усилитель и акустика не могут стоить как электрочайник!
Что усилитель BBK (100вт) и PLINIUS (100вт) – это две огромные разницы!
Что можно собрать винтажную систему которая будет звучать очень прилично, а стоить при этом вполне демократично!
Что хороший звук это эмоции, которые трудно оценить долларами.
Нищий город, скажите вы!
Позвольте тут с вами не согласиться!
Почему тогда у меня покупает Исилькуль, Казахстан, Тара, и др. не «богатые» города!?
Да и не нужно быть мега олигархом чтоб вложить в хороший звук от 30-50тр.
Эти вложения будут радовать вас долгие годы.
Мой хороший знакомый делает оч. хорошую проф. акустику.
Так вот в Омске продаётся 2е из 100 шт!!!!!
Берёт вся Россия, только не наш славный город!!!!
Другой приятель таскает винтаж, та же история!
Продаёт чуть ли не по всему миру, кроме Омска!
В Омске деньги готовы вкладывать во что угодно - джакузи, собачки, сумочки, золото, машины, шубы,…., только не в хороший звук.
Приходит парень, прикидываем ему комплект, выходит около 70тр, он жалуется что дорого!!!! А сам при этом играется 8800 оригинальным (не копией)!!!!
Другому клиенту подбираем серьёзный комплект, получается около 200тр,
но комплект класс, стоит того, до последней копейки!
Он говорит что «дорого», сам при этом крутит брелком от лексуса.
Спрашиваю, а сколько стоит ваша машина!?
Он – ну 2 миллиона.
Я – не дорого!?!?!?
Он – ну это же лексус!!!
Одной семейной паре «закладываем» ДК, бюджет выходит 120тр, они явно хотят попроще, но всё же соглашаются. И тут же звонят при мне и заказывают джакузи за 12тысяч евро!!!!
И таких примеров могу привести массу.
Полежаевск город понтов, большая казахская деревня.
Люди покупают то, чем можно похвастаться перед друзьями и родственниками.
А кто сможет оценить хороший звук!?
Сам?
А как же понты?
Ведь звук не видно!!! -
[внешняя ссылка]
Ищите в разделе Музыка. Информация разрознена во многих сообщениях за 2007-2008 годы. -
Горец писал : [внешняя ссылка]
Ищите в разделе Музыка. Информация разрознена во многих сообщениях за 2007-2008 годы.
спасибо, но там тем немерено. Замучаешься искать! -
Согласен, тем много. Я бы щас и сам неделю искал. Если примерно, то суть такова: Дата условная, это мог быть и 1993 и 1995. Любой день, близкий к указанной. Человек проснулся утром, в апреле, что-то накануне дня рождения дедушки Ленина и вдруг осознал, точнее мысли прошлых лет сошлись в единое целое. Музыке - конец. Такой, какой она была раньше, уже не будет никогда. Только в записях. Музыканты постарели, менеджеры от аудио обнаглели. (Тогдашнее состояние нашей страны можно мягко охарактеризовать, как "вожжи отпустили", что тоже могло повлиять на осознание). Исполнители в начале 90-х, до этого игравшие лет 20 вдруг растерялись, они не вписывались в концепцию современного аудиобизнеса, новых хитов стало не хватать. Вообще, энергетика, пропитавшая воздух накуренных 70-х и густо намазанных диско, выхолощенных металлом 80-х, испарилась. Тогда даже Мадонна пела всякий депресняк, отвратный, немелодичный, весь в чёрных тонах. Исполнитель отошел духом от своих фанатов, они шли уже на звезду, на старые хиты, но не музыку, как таковую. Взгляните хотя бы на нынешнего Клиффа Ричарда, приятно, что он не сдаётся, выступает, собирает публику, даже прыгает по сцене. Но всё это - жалкие попытки тряхнуть стариной, вспомнить, как это было тогда. Музыка та, он тот, а эпоха ушла навсегда.
Тогда и в Россию потянуло первым потоком ветра, того самого, что нынче гуляет по стране. Началась эпоха потреblaдства. Коллекции меломанов стали цениться количеством, техника - современностью, цифровой составляющей. Все ушли в эти нолики/единички - звук, а не музыку.
Человек, в лице Димы, расстороился. Всё это было неприятно осознать. Но то была правда. Он, окончательно выкинул нафиг свой винил с ужасным трещащим звуком, послал в сад кассеты и как все (но с грустными глазами) ломанулся на Горбушку за СД. Нынче, есть широкое поле для дискуссий и ворчания - форумы. Мы с ним там пересекались. И на сундуке и на стерео.ру и пр.
Пояснил, как мог. Хотя и сжато и сумбурно. Всё, что наступило после 94-го, он называет эрой сатанизма. Я, скорее соглашусь, чем опровергну. -
Горец, во многом вы правы.
есть и CD записанные великолепно, и мода на так называемый "винтаж", и упадок аудио-видео в целом.
но всё же, когда для любимого геленвагена чел покупет брабусовские диски по 2т. евро за штуку, а дома у него стоит ВВК, мне это как то не совсем понятно.
или когда парни проходя мимо салона восторженно говорят - "вот бы мне такое".
хочется спросить - а что мешает?
KLIPSCH RB 61 отличные "полочники" - 20тр
к ним ламповый Оренбургский однотактник - 30тр
= 50тр - звучит волшебно!!!!
зы
"SACD" исправил, спасибо . -
Сергей, так ведь это и есть особенность современной России. Элемент загадочной русской души, не понятный на Западе. Ярким примером, является эпизод, встречаемый почти в каждом крупном городе, в каждом районе, когда мужчина лет 40-45 выходит утром из грязной 9-ти этажной панельки, открывает ракушку-гараж во дворе, ракушка зажата мусорными контейнерами и роющимися там бомжами, пинает ногой пустую двушку из под пива и выгоняет из гаража чистенький лупатый мерседес. Это и есть самое ценное в его жизни. По этому атрибуту его оценивают друзья, коллеги, просто прохожие. Чистая психология. А аудио, да, оно непонятно, его не потрогать, не увидеть. Перед кем понтоваться? А если соседа пригласишь: послушает, пожмёт плечами. Скажет, ну и чё? У меня на компе Свен с сабиком басит не хуже. А стоит копейки. Чистая субъективщина.
Мерсом "уделывать" легче. -
+1005000!
Как говоритца - понты дороже денег!
Мало кого интересует, какие книги ты читаешь и какую музыку слушаешь, разбираешься ли в искусстве и литературе.
Нынешнему обществу потребления важнее кол-во ден.знаков, деградация общества идет семимильными шагами.
Быдло Гомск мля... -
Аникин Сергей писал :
но поверьте, не обязательно быть завсегдатаем омского симфонического оркестра что бы любить и слушать дома Никольского или "Пинк Флойд".
скажу мнение обывателя, далекого от понятия хороший звук .
для того, чтобы слушать Никольского или Пинк Флойда, мне в квартире достаточно стереосистемы microlab solo2.
Хорошее чистое звучание, сбаланисрованность частот - а мне большее и не надо. Мои уши больше просто не воспринимают (потому как жизнь протекает в очень шумном ритме, соответственно теряется острота слуха). А для квартиры брать хорошую акустику есть ли вообще смысл? какая может быть акустика в 4 стенах максимум 30 квадратов, а зачастую 20?
далее, возьмем тех же обеспеченных людей, у которых есть свой дом (коттедж). если человек заработал себе на такой дом, то поверьте у него просто не остается времени, чтобы сидеть и наслаждаться музыкой. у него каждая минута стоит огромных денег и в жизни ему хватает времени лишь на то, чтобы поспать, провести переговоры, позаниматься в спортзале и на некоторые физические наслаждения. но ему явно не до духовных ценностей.
еще один вопрос - а что слушать на вашей супер мега акустике?
или я должен стать эстетом, выбрать себе музыкальное направлени и увлечься им? мне сегодня нравится одно, а завтра другое. и это другое может записываться на обычном студийном оборудовании и тогда толку мне от колонок за 150 тыс ?
а про показуху так это вообще смех.
ну не бред ли... видимо автор никогда не ездил на мерседесе.мне же мерс, хоть пока им и не обладаю, нравится просто как авто. очень хороший авто. езда на мерсе сравнима с мягким и легким полетом. и потому люди их покупают. это элементарный несравнимый ни с чем комфорт, после которого не хочется уже ни тойоты, ни фольксвагена всякого, никакого другого авто класса ниже мерса.
то же касается и других вещей. пользу от них ощущаешь, и ощущаешь практически всегда. пользу же от дорогой акустики ощутить сможет лишь избранный, но денег у него на такую акустику то не будет -
Вам противопоказана хорошая стереосистема. Это говорю вам я, как обладатель Microlab solo2 mk2.endi писал :мне в квартире достаточно стереосистемы microlab solo2
Целил в Данию, попал в Гондурас. В смысле, что как раз ездил и не раз. Могу мерс сравнить и с Опелем и Тойотой, Ниссаном и Калиной.
Тем не менее, ваше мнение вполне коррелирует с мнением большинства обывателей нашей страны. У меня знакомый есть, так он mp3 слушает с ДВД Витёк, подключенном к тв Фунай комплектным шнуром. Т.е. с динамиков тв. Доволен как слон. -
endi, маленькая квартирка, я не услышу разницы, беспокойство о соседях - это пустые отговорки. поверьте я их слышу каждый день .
у меня КДП (комната для прослушивания) 13 кв.м. и звучит там всё прекрасно .
просто оно Вам не надо, просто пока не зацепило.
а "микролаб" и не зацепит.
играть будет, а цеплять, чтоб мурашки по коже, и слеза на щеке, увы нет.
вот в этом и заключается вся разница.
попробуйте послушать номальную систему, но не дк "ямаха" у друга,
а действительно музыкальный комплект, может тогда поменяете своё мнение . -
Вопрос к ТС, а вы когда включаете свой любимый альбом группы "N" вы в первую очередь вслушиваетесь в мелодию или сразу акцентируете внимание на то как чисто прорисовываются высокие (низкие) вот в этом!!! моменте?
Мне вот пофигу на то что в супер магазинах есть супер акустика за баснословные деньги. Мне вполне хватает моего 590 Техникса и мр3 качества (Pink Floyd и на нем не плохо звучит).
Большое бабло за аппаратуру готовы отдавать две категории людей: 1. Знающие, ценящие и... очень не маловажно, имеющие возможность. 2. Те кому пофигу на качество, но хороший понт дороже денег и вообще, пальцы в стороны.
P.S.
А супруге хватает и настольных колонок. -
Доктор Хайдер писал :вы в первую очередь вслушиваетесь в мелодию или сразу акцентируете внимание на то как чисто прорисовываются высокие (низкие) вот в этом!!! моменте?
Я за себя скажу.
У меня аппаратура звуковая эволюционировала от омерзительной до плохой (solo6c), и на каждом этапе в некоторых записях открывались какие-то новые звучки, которые, да, серъезно влияли на восприятие. -
bass13 писал :Доктор Хайдер писал ... :вы в первую очередь вслушиваетесь в мелодию или сразу акцентируете внимание на то как чисто прорисовываются высокие (низкие) вот в этом!!! моменте?
Я за себя скажу.
У меня аппаратура звуковая эволюционировала от омерзительной до плохой (solo6c), и на каждом этапе в некоторых записях открывались какие-то новые звучки, которые, да, серъезно влияли на восприятие.
Само собой есть рамки "приличия" для звучания, но ... всё же я не готов платить за комплект даже 50000 рублей. По словам ТС это просто сущие копейки. -
Всё верно.
Есть некий уровень необходимого и достаточного.
Каждый определяет его для себя сам, исходя из степени увлеченности, бюджета и прочего.