Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Что, на Ваш взгляд, первостепенно стоит делать с бродячими собаками?
Усыплять
71%
 71%  [ 76 ]
Кастрировать / стерилизовать и отпускать
6%
 6%  [ 7 ]
Создавать приюты, содержать животных, пристраивать их
22%
 22%  [ 24 ]
Всего проголосовало : 107
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск В Омске собаки насмерть загрызли десятилетнюю девочку 

Создана: 21 Февраля 2011 Пон 20:19:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 768, просмотров: 188002

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 13,
, 15 ... 50, 51, 52  Вперёд
  1. 21 Февраля 2011 Пон 20:19:21


    Ужасный случай произошел сегодня в Степном - собаки насмерть загрызли десятилетнюю девочку
    [внешняя ссылка]
  2. 22 Февраля 2011 Втр 15:40:33
    Может всё же научимся не наступать на грабли,а не мазать лоб йодом????


    А вот детки которые вешают бездомных собачек и кошечек,им конфетки покупать???


    Я уже писал в одной из тем.Лет 8 назад на территорию той самой школы № 131(есть там небольшой ельник) прилетела сова с совенком,лес там не далеко.Детки поймали совёнка и выкололи совёнку глазки!Дети не были голодными,они просто развлекались!Сова потом долго летала и кричала!У ней не было циркулярки....Не помню,что с ней стало...

    Ну так кто все же жестокие люди или животные?


    Вопрос
  3. 22 Февраля 2011 Втр 15:42:19
    Злыдня писала :

    И речь не идет про моральное воспитание людей


    Justin писал :
    скорее всего тут схлестнулись люди, имеющие мозги и адекватно воспринимающие действительность, и люди, мозгов не имеющие (вместо мозгов у них тупое нежелание признать свою неправоту).


    адекватные это еще не люди; руки с ногами и наличие образования еще не создают человека. Зато их адекватность действительности очевидна - тупая пила символ удовлетворения, любовь к охоте и рыбалке атавизм высокоцивилизованного создания. Поэтому речь именно о морали. Проблему, требующую решения, вы тискаете прямо на могиле и не врубаетесь, что это жестоко. ТорОпитесь устать от нее?
  4. 22 Февраля 2011 Втр 15:48:34
    avd173791 писал : Детки поймали совёнка и выкололи совёнку глазки!Дети не были голодными,они просто развлекались!Сова потом долго летала и кричала!У ней не было циркулярки....Не помню,что с ней стало...

    Ну так кто все же жестокие люди или животные? Вопрос
    Вы прАвы !

    Но всё же - это немного другая тема.
    Это тема вопитания детей.

    Её нужно рассматривать отдельно. Не сейчас.
    Или в параллельной теме.
  5. 22 Февраля 2011 Втр 15:50:37
    И всё таки, может можно как то идеи о "300 рублях за тело" и "собачьей бляхе за 10.000" через горсовет пропихнуть?
    И город чище станет, и чиновники денежко получат на халяву... Мы краснеем!
    А то что по калькуляции на 1 шарика положено 1000 - так что делать с 700 рублями - на усмотрение администрации... Ну и вот, стало быть
  6. 22 Февраля 2011 Втр 15:52:45
    Не станет город чище, пока на улицах мусор валяется, мусорные ящики - окружены кучами мусора, везде стихийные свалки, а городские свалки - не содержат в соответствии с нормативами. Убьете одних собак - придут другие. еще хуже, более агрессивные.
  7. 22 Февраля 2011 Втр 15:56:47
    avd173791 писал :

    Ну так кто все же жестокие люди или животные?

    Вопрос


    Андрей, это другая тема, ЛТО правильно сказала, не путай *опу с пальцем , тут не о жестокости людей и собак речь идет.....
  8. 22 Февраля 2011 Втр 15:57:33
    Доктор Менгеле писал(а) :Убьете одних собак - придут другие. еще хуже, более агрессивные.

    Волконский, Вы то куда? Это же не Ваш город... Ну и вот, стало быть
    Слона можно съесть по кусочку. Так же как и с грязью, срачем и прочей разрухой... Кстати, после того как перестреляли весьма многочисленных ранее в окрестностях Омска волков - никаких "суперволков" не появилось, и падалью степь не завалена.
  9. 22 Февраля 2011 Втр 15:59:18
    Помимо мнения вице-мэра, опубликовали комментарии общественников ("Друг" и "Будка"), а также специалиста, отлавливаюшего собак (Сощик из "Альтернативы") - [внешняя ссылка]
  10. 22 Февраля 2011 Втр 15:59:37
    Доктор Менгеле писал(а) : Не станет город чище, пока на улицах мусор валяется, мусорные ящики - окружены кучами мусора, везде стихийные свалки, а городские свалки - не содержат в соответствии с нормативами. Убьете одних собак - придут другие. еще хуже, более агрессивные.

    По-моему, Вы тоже прАвы.
    Только это ещё одна работа. Другой вопрос.
    Опять таки со стороны ВЛАСТИ, в первую очередь. Организованной работы нет.
  11. 22 Февраля 2011 Втр 16:02:39
    avd173791 писал :Ну так кто все же жестокие люди или животные?

    "А в городе Рязани пироги с глазами - их едят, а они глядят!"

    И отдельные люди, и бездомные животные. Чего сказать то хотел?
  12. 22 Февраля 2011 Втр 16:03:15
    Волки - это совершенно другая проблема.

    Никаких "супер" собак не будет, будут те же самые, может быть их будет даже ненамного меньше, но они будут только агрессивнее в своей массе, будут прятаться от людей, выходить только в темное время суток и пр. Такие собаки опаснее, чем привыкшие жить рядом с людьми.
  13. 22 Февраля 2011 Втр 16:13:11
    Ночной образ жизни... Ога... Собака стоимостью в трёхлитровый бутыль самогона должна будет иметь сверхразум чтобы просто выжить... Мы краснеем! А ещё у студентов будет выбор... Стоять с плакатом, или за то же время отловить пару кабыздохов, получить вдвое больше денег, и не париться, где взять деньги девушке на цветы... Ну и вот, стало быть
  14. 22 Февраля 2011 Втр 16:14:17
    Русалка писала :
    avd173791 писал ... :

    Ну так кто все же жестокие люди или животные?

    Вопрос


    Андрей, это другая тема, ЛТО правильно сказала, не путай *опу с пальцем , тут не о жестокости людей и собак речь идет.....


    Нет!Не другая!Одно дело когда животные убивают из-за еды,а другое дело когда люди ради потехи!!!!

    Как мы можем обвинять в жестокости не разумных животных,если сами ещё более жестоки?Может отсюда нужно начать!С себя вершины цивилизации?Я согласен,взбесившегося пса нужно застрелить,но прежде всего его не довести до этого!

    Ты почитай тему!!!Убивать,циркуляркой,я подержу !И всё!Проблема решена!И никто не задался вопросом?Почему люди зимой живут на дачах????У нас что война?Они там после бомбёжки?Я честно не знаю,может там и водопровод уже провели и действительно это не домики,а блин коттеджи.Но в советские годы,там были типовые дачные домики на участках 5 соток не более.И никто там не жил даже в ноябре!

    ПС. Не надо на меня наезжать!После того,что некоторые здесь написали,тему давно пора в АД кинуть!
  15. 22 Февраля 2011 Втр 16:14:41
    Доктор Менгеле писал(а) : Волки - это совершенно другая проблема.
    Ага.
    а ещё в Сибирских городах (и в Омске тоже) по улицам медведи ходят и рыси в ветвях деревьев сидят (вместо русалок).
    Это уже Ваши проблемы )
  16. 22 Февраля 2011 Втр 16:16:25
    LTO писал(а) : Это уже Ваши проблемы )

    Мало ли что Плохишу в Израиле мерещится... Грустно :-(
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 13,
, 15 ... 50, 51, 52  Вперёд