Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Семья и дети
 
 
 

Раздел: Семья и дети Может ли мужчина позволить себе роскошь низкого дохода? 

Создана: 21 Октября 2011 Птн 9:57:50.
Раздел: "Семья и дети"
Сообщений в теме: 925, просмотров: 143003

На страницу: Назад  1,
, 3, ... 60, 61, 62  Вперёд
  1. 21 Октября 2011 Птн 8:27:54
    Evil Script писал(а):человек, живет один ... В конечном счете остается свободной сумма далеко от 15 тыс. р... и если у одного есть возможность улучшить свои условия здесь и сейчас, у другого такой возможности может и не быть.

    Значит либо этот человек лох и размножаться не должен, или пусть ищет достойную его бессеребренницу, которая будет любить его исключительно за невзъепенно глубокий внутренний мир, гуляя в прохудившихся ботиночках (починить не на что, у МЧ или уже даже мужа денег нет) и зябко кутаясь в лёгкое демисезонное пальто (про деньги сказали уже) суровым ноябрьским вечером по Иртышской Набережной...

    Сорри, ещё раз, но прям кипит наш разум возмущённый. Что за мужики то пошли, блин. Стыдно даже...
  2. 21 Октября 2011 Птн 9:31:37
    Не знаю как вы, а я поняла мысль Снарка так: если мужчина не может обеспечить достойную жизнь своей семье - он лох. и я с этим согласна.
  3. 21 Октября 2011 Птн 9:33:13
    stasya-m писал(а) : : если мужчина не может обеспечить достойную жизнь своей семье

    критерии достойной жизни в студею Смайлик :-)
  4. 21 Октября 2011 Птн 9:34:33
    Snarkenshtein писал : И вот тут я вступаю в логическое противоречие сам с собой ...

    Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы здесь я довольно произнесла "Агаааа!!! то то же"
    Snarkenshtein писал :.. В итоге, уверен, они таки будут зарабатывать достойно - вопрос лишь в том, что делать сейчас, в слишком затянувшийся "переходный период"...

    ...но ведь вывернулся же!!!
  5. 21 Октября 2011 Птн 9:35:08
    Б_яПоэт писал : а если делает но не получается?

    Это уже трагедия для всей семьи.
    Обычно, это все заканчивается разводом (если у жены с головой все в порядке). Только вот, не разводятся очень часто - надеются все на что-то. Да и разведешься, кругом тоже самое. Одной куковать мало кому хочется.
    Могут, конечно, быть и другие варианты - алкоголизм, вахты на северах, пофигизм и пр.
    Но на самом деле, был бы мозг и желание... Идея!
  6. 21 Октября 2011 Птн 9:37:00
    Б_яПоэт писал :
    stasya-m писал(а) ... : : если мужчина не может обеспечить достойную жизнь своей семье

    критерии достойной жизни в студею Смайлик :-)
    наверное, в этом случае каждая семья решает для себя, но если ты стоишь и думаешь, что купить лекарство ребенку или поесть семье, думаю, навряд ли это можно считать достойным уровнем.
  7. 21 Октября 2011 Птн 9:40:12
    О как быстро вы перескочили от чашки кофе в тинтио до содержания семьи. Ну совсем же разные вопросы. Я вот считаю что думать про 200 рублей на начальном этапе взаимоотношений это точно жлобство. А вот содержать семью нужно с умом. Вот там уже получая 15000 ты действительно должен задумываться об этих двухстах рублях. Но опять же есть другой вариант: работать работать работать
  8. 21 Октября 2011 Птн 9:46:39
    Snarkenshtein писал :
    stasya-m писал(а) ... : Не знаю как вы, а я поняла мысль Снарка так: если мужчина не может обеспечить достойную жизнь своей семье - он лох. и я с этим согласна.

    Стася, всё бы так, но Воланд действительно очень серьёзную тему поднял. Врачи, учителя и прочие.....
    Олег, с этим я не спорю, но это отдельная категория людей, а есть же и те кому действительно лень лишний раз пошевелить пальцем для того чтобы семья могла позволить себе чуть больше, оправдывая свою лень "долбаным государством"
  9. 21 Октября 2011 Птн 9:50:24
    Насчет врачей и учителей.

    От лукавого все это. В нашей стране уровень зарплат был всегда низок. По этому, они всегда считались женскими профессиями.

    А вот насчет мужчин:
    Беспечность могут себе позволить только женщины и дети. Мужчина - никогда.
    Тут многое зависит от правильного воспитания в семье и ценностей ему привитых. И если мужик выбирает для себя низкооплачиваемую профессию, то он должен это каким-то образом компенсировать. Ибо важнее семья и благополучие близких, чем личное его и любимая работа.

    Да, даже если и не врач или учитель. Случилось так. Твоя профессия и 7-ми летнее образование больше не могут обеспечить тебя и семью. Бросай работу. Переучивайся и вперед.
    И не надо придумывать новых химер. Мы все - животные. Есть пища - сидим на месте, нет - мигрируем в поиске. У кого этот механизм неисправен - проблемы с генами. Норм
  10. 21 Октября 2011 Птн 9:56:17
    stasya-m писал(а) : хватит денег заплатить за тебя в ресторане.

    Ааа, ты о деньгах...
    Я разве сказал что тебе их не хватит? Я сказал что у тебя не получится это сделать, т.к. я это сделать не дам.
    Поэтому разговор о баше не имеет смысл с моей стороны.

    Теперь ты ответь на вопрос, зачем и почему ты проецируешь обсуждаемую вымышленную ситуацию на реального человека считая что он так именно и поступает. Хотя вопрос не только к тебя.

    Хотя часто так случается, что девушки попадают в такую ситуацию когда парень после ужина требует в постель, при этом она уверена что платить должен он, а он уверен что раз заплатил - то она просто обязана дать :)
  11. 21 Октября 2011 Птн 9:59:09
    Пипелац писал(а) :
    Поэтому разговор о баше не имеет смысл с моей стороны.


    эз слава слава
    а мог ведь проявить благородство и отдаться девушке за ужин
    и тебе не сложно и ей приход
  12. 21 Октября 2011 Птн 9:59:59
    stasya-m писал(а) : Не знаю как вы, а я поняла мысль Снарка так: если мужчина не может обеспечить достойную жизнь своей семье - он лох. и я с этим согласна.

    Достойную с чьей точки зрения? С твоей?
    Понимаешь же что это все относительно и не всё меряется деньгами?
  13. 21 Октября 2011 Птн 10:02:11
    Пипелац писал(а) :
    stasya-m писал(а) ... : Не знаю как вы, а я поняла мысль Снарка так: если мужчина не может обеспечить достойную жизнь своей семье - он лох. и я с этим согласна.

    Достойную с чьей точки зрения? С твоей?
    Понимаешь же что это все относительно и не всё меряется деньгами?
    уже был мой комментарий по этому поводу.
  14. 21 Октября 2011 Птн 10:06:57
    Да все может себе позволить мужчина. Все. Лишь бы вот таким не стать

    Жуткие кадры камеры наружного наблюдения попали на днях в Интернет: двухлетняя девочка перебегает дорогу, ее сбивает маршрутка, ребенок попадает под передние колеса& Микроавтобус на несколько секунд останавливается, как будто водитель над чем-то задумался, а затем продолжает движение, переезжая детское тельце и задними колесами.

    То, что происходит дальше вообще за гранью понимания: прохожие идут мимо, даже не поворачивая головы в сторону окровавленного ребенка, машины и мотоциклисты объезжают «помеху на дороге» и не останавливаются.

    Малышка лежит на дороге, она еще жива микроавтобус, похоже, передавил ей только ноги. Но вот идет грузовик. Водитель не стал заморачиваться и объезжать несчастную, он проехал прямо по ней. Скорость была небольшой, и он не мог не видеть ребенка на асфальте перед собой.

    И лишь одна добрая китайская самаритянка, убиравшая мешки с мусором, подошла к девочке, наскоро оттащила ее с дороги на обочину и ушла. Ушла! Не вызвав «Скорую».

    В общей сложности мимо прошли и проехали 18 человек, и кроме женщины-мусорщицы никто даже не посмотрел на искалеченного ребенка, не то чтобы помочь.

    А потом прибежала мама Юиюи так звали девочку.

    Кроху в крайне тяжелом состоянии отправили в больницу, врачи некоторое время пытались спасти ее жизнь. Не удалось.

    Это произошло 13 октября в городе Фошань китайской провинции Гуандун, кадры беспрецедентного бездушия показали по местному телевидению. Журналисты разыскали водителя микроавтобуса и спросили, заметил ли он, что сбил ребенка. Ответ шокирующий:

    Да, я заметил. Ее смерть мне стоила 1,5 тысячи долларов. Но если бы она выжила, мне пришлось бы заплатить в десять раз больше", совершенно искренне заявил шофер.

    А теперь кода. По китайским законам, если гражданин страны спас человека, он должен оплатить половину медицинских услуг, которые будут оказаны пострадавшему. Спас плати.

    Именно поэтому прохожие, велосипедисты, мотоциклисты и водители машин старались даже не смотреть на пострадавшую. Добить, додавить дешевле, чем помочь.

    Отец погибшей девочки рассказал журналистам, что некий мужчина предлагал ему деньги за молчание об инциденте.

    Китайские блогеры назвали эти видеокадры, свидетельство не укладывающейся в сознании нормального человека черствости, «позором Китая», сообщает Reuters со ссылкой на местные СМИ.

    Видео

    [внешняя ссылка]
  15. 21 Октября 2011 Птн 10:08:04
    Стася, вишь как Славка то вывернулся. а не даст он тебе за себя заплатить потому, что это лишит его возможности потом что то требовать и быть в роли благодетеля, которого - теоретически- ты вроде как должна теперь отблагодарить как минимум "спасибом".
  16. 21 Октября 2011 Птн 10:09:45
    Несносная Юки писал(а) : Стася, вишь как Славка то вывернулся. а не даст он тебе за себя заплатить потому, что это лишит его возможности потом что то требовать и быть в роли благодетеля, которого - теоретически- ты вроде как должна теперь отблагодарить как минимум "спасибом".
    Юсь, именно это я и хотела ему показать. Смайлик :-)

    karaganda писал ? : ....
    ....
На страницу: Назад  1,
, 3, ... 60, 61, 62  Вперёд