Евреи правят миром?
Создана: 09 Января 2011 Вск 16:06:52.
Раздел: "Манипуляции мнениями. Пропаганда, пиар, троллинг, реклама."
Сообщений в теме: 152, просмотров: 43846
-
Прислали тут по аське две ссылочки. Видимо, вняли призыву, размещённому в конце каждого ролика.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
У этого мужика, насколько я вижу, есть и ещё в том же духе. Говорит толково, убедительно, спокойно, хоть и понятно, что он сильно и давно "повёрнут" на этой теме.
Я спокойный человек, достаточно далёк от национализма вообще и антисемитизма в частности, и сразу на веру ничего не принимаю. Но даже меня это заставило задуматься. Нет, пока не поверить - пока всего лишь задуматься.
Есть ли в этом что нибудь??? -
-
Моссад мне платит по 3 шекеля за час. Немного, но на жизнь хватает. -
Вот тебе потенциальный работодатель [внешняя ссылка]
Стань двойным агентом, а то и тройным, как нескафе 3 in 1 -
евреи писал(а) :Вы доктор? Я нет, почему вы поставили мне такой диагноз? Можете внятно объяснить?
Не надо быть доктором, чтобы поставить диагноз, исходя только из вашего ника.
Это либо коллектив пейсателей, во что поверить архисложно.
Либо - шизофрения (раскол рассудка, по гречески).
Учитывая ваше рассеянное внимание, распылённое на несколько топиков, а также однообразно-унылые посты, диагноз более чем верен. -
-
-
-
Это просто смешно, вы мне по вашему общению напоминаете Мальчиша-Плохиша...евреи писал(а) : Я вам говорю правду как есть, а вы ничего внятного ответить не можете, нет у вас аргументов, поэтому вы оскорбляете меня и забаниваете в бессильной злобе.
טאָג וועט קומען ווען אַלע מענטשן, וואס לעבן צווישן ילדן, די פראגע פון גלות וועט זייער פּאָללס ענין פון לעבן אָדער טויט, געזונט אָדער כראָניש קראַנקייַט, פּלייגינג שלום אָדער אלץ געזעלשאַפטלעך היץ '. "עס גייט אַ זייער באַשטימט מסקנא: אַנטיסעמיטיסם איז ניט אַ "צייכנס פון אַנסיוואַלייזד" " -
Вначале мальчишом-кибальчишом называли, теперь мальчишом-плохишом обозвали, а потом главным буржуином называть будете? Называйте как хотите, мне всё-равно. Можете флудить сколько угодно, если вам по теме сказать нечего. Евреи правят миром, и согласны вы или не согласны - это не имеет никакого значения. -
Кстати по ходу возникнет таки финансовый коллапс по причине неуёмной жадности "избранного" народа и хана финансовой системе ))), вот тогда посмеёмся. Когда весь мир в судорогах русский учить начнёт ибо нет на свете более смекалистого и смышлёного народа, Русь всегда людьми и талантами прирастала и прирастать будет.евреи писал(а) : Все деньги мира у нас в руках, хотите вы этого или нет. Это факт и вам надо с ним считаться. Или вы хотите повторить судьбу саддама, каддафи и других бешеных собак? Путин на очереди кстати, если не освободит Ходорковского. -
Кстати в США отменили диагноз "шизофрения" по тому как 90% населения явно под него подпадает ))). Официальная информация из интернетов и Википедии -
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II
Ваши пророки - наши пророки.
Дорогие братья , шолом вам во имя Бога любви в мира! Бога отцов наших, которые явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих. Бог Авраама , Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья , ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком, Израиль стал избранным народом Божиим , которому были вверены законы и пророки . И через него восприял Свое "человечество" от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. "Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия". Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх и богослов Русской православной церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад.
Главная мысль этой проповеди - теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство , а полнота иудейства есть христианство .
В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Еще в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями . В таком же духе обращался к евреям в начале нашего века и архиепископ Николай (Зиоров). "Еврейский народ близок нам по вере . Ваш закон - это наш закон, ваши пророки - это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами".
Исходя из таких вероучительных и богословских убеждений, иерархи, духовенство и богословы нашей Церкви решительно и открыто осуждали всякие проявления антисемитизма , вражду и погромы в отношении евреев. Так, осуждая погром 1903 года в Кишиневе , архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) публично заявлял: "Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа, который возлюблен Богом" .
Во время печальнознаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви - профессор Киевской духовной академии протоиерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий - твердо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвинений евреев в ритуальных убийствах . Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны крайних радикально-правых организаций митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Валдковский). Мужественно защищали евреев от вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов многие другие наши иерархи и богословы: митрополит Макарий (Булгаков), епископ Гродненский Донат (Бабинский), епископ Виссарион (Нечаев), архиепископ Серапион (Мещеряков), архиепископ Макарий (Миролюбов)...
Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей - например, Владимира Соловьева , Николая Бердяева , о. Сергея Булгакова . Соловьев считал защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни. Для него еврейский вопрос не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христиане. Для налаживания христианского диалога много сделали наши знаменитые православные религиозные мыслители, евреи по происхождению, Семен Франк и Лев Шестов.
Однако не только знаменитые иерархи и богословы участвовали в этом благородном деле. Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от погромов и преследований. Во время второй мировой войны и нацисткой оккупации духовенство и верующие нашей Церкви, рискуя своей жизнью, укрывали евреев. Классические примеры этого - мать Мария (Скобцова), священники Дмитрий Клепинин и Алексей Глаголев, многие другие, о подвигах которых, о жертвенном служении спасению их еврейских братьев и сестер следует всем вам знать. Армия нашей страны в борьбе с гитлеровской Германией ценою жизни почти 20 миллионов победила нацизм, освободила оккупированные немцами страны Европы и тем предотвратила "окончательное решение еврейского вопроса", запланированное и жестоко проводимое нацистами на этих территориях, спасла евреев от полного истребления .
После второй мировой войны наша Церковь начала налаживать свои отношения, сотрудничество со всем христианским миром, со многими международными нехристианскими организациями и объединениями, в том числе и с еврейскими . Мы активно участвовали в деятельности Всемирного совета церквей , в частности, его комиссии "Церковь и еврейский народ", в работе международных конференций - в Москве были проведены две крупные международные конференции представителей христианских церквей и нехристианских мировых религий, где Русская православная церковь выступала с решительным осуждением милитаризма, расизма и антисемитизма.
К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления... Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма . В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество , - демократическое , свободное , открытое, справедливое, такое общество, из которого, никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога - Отца всех. Бога отцов ваших и наших.
С радостью я должен засвидетельствовать здесь, что желание вести сближающей диалог с Русской православной церковью всегда находило положительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране. Из наиболее известных можно упомянуть Ицхака Бер Левинсона , который был отцом движения Гаскала (первая половина XIX в.) - движение высокой духовности среди евреев России. С предложением вести диалог между евреями и Русской церковью он обратился к архимандриту Христофору, ректору Кременецкой духовной семинарии на Волыни, где они оба жили и работали. Книга Левинсона о диалоге с православными "Довольно крови" была переведена на русский язык в 1883 г. и получила широкое распространение. Ее популярность напугала наших реакционеров, и они осудили ее в начале века как опасную для православного духовенства.
В связи с еврейско-православным диалогом следует назвать еще несколько имен: раввина Шмуила Александрова из Бобруйска (Беларусь) - знаменитого еврейского каббалиста , находящегося под влиянием В. Соловьева и убитого фашистами в 1941 году; раввина Лейб Иегуда Дон-Яхия из Чернигова (Украина) - он испытал на себе влияние Толстого , которого часто цитировал в своих проповедях. Следует вспомнить нашего современника профессора Михаила Агурского из Иерусалима, знатока истории евреев в России, много сделавшего для нашего сближения. Недавно он приехал из Израиля в Москву на конгресс русской диаспоры и здесь неожиданно умер. Вечная ему память...
Вообще, евреи в нашей стране с уважением относились к нашей Церкви и ее духовенству . Не случайно адвокатом митрополита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых "церковных ценностей" был еврей Гуревич, который самозабвенно защищал митрополита...
На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: "Просите мира Иерусалиму". Это сейчас то, что нам всем нужно - и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един и неделим для всех чад Его.
[внешняя ссылка]