Правила проведения турниров © 2001 Волка и Сибирской Рыси
Создана: 02 Ноября 2003 Вск 2:33:00.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 9, просмотров: 1543
-
Вот, копался в своем файле и откопал вот такой вот раритетик... проржался, утер слезы и решил показать это народу. Кто сочтет это серьезными правилами, тому я просто посочувствую, ибо они были написаны, как протест против правил чампионатов, проводимых в то время.
Сибирская Рысь.
данные правила были разработаны специально... в разработке принимали участие... редактирование производилось группой... при разработке не пострадали не одни... хомячки как всегда остались не у дел...
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТУРНИРА
1. Игры проводятся на территории, расположение которой абсолютно никак не связано с чем-либо, кроме прихоти устроителей турнира. И все остальное, как в принципе, зависит именно от прихоти данных устроителей. Поэтому оспаривается, но отступлению не подлежит.
2. Помещение должно быть... а впрочем, кому оно чего должно, опять-таки участников турнира не касается. Главное чтобы было. И было не просто, а вмещало в себя необходимые атрибуты для проведения турнира. А именно - от немногих до нескольких мест, оснащенных компьютерами, с установленной на них игрой, по которой проводится турнир. Присутствие других игр на компьютерах нежелательно, так как может повлечь за собой неразбериху и полный выход из-под контроля ситуаций, часто возникающих именно из-за причин, такие ситуации вызывающих.
3. Устроители обязаны обеспечить (по возможности) и проследить (по желанию), а также предоставить (по платежеспособности).
4. Турнир считается действительным, если его таковым признали устроители, и среди них было достигнуто соглашение на принятие решения по подтверждению действительности их детища.
5. Участие в турнире обязательно для всех людей, так или иначе игравших или другим способом связанных с игрой Counter-Strike. Попытки уклонения от участия в чемпионате будут регистрироваться в Органах Внутренних Дел и их правами будет осуществляться принудительное участие в турнире.
6. Денежный взнос на участие в турнире охватывает абсолютно всех участников турнира и составляет сумму, равную среднему общегодовому доходу среди всех участников турнира. Для чего предоставляются декларации об общегодовом доходе за прошлый год. Те, кто не могут оплатить участие в турнире будут внесены в списки неплатежеспособных и после турнира направлены на принудительные работы, доход от которых пойдет на погашение задолженности перед устроителями турнира и в пользу устроителей.
ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ ТУРНИРА
1. Турнир, чаще всего, протекает по определенной схеме. Определенность которой непонятна и в большинстве случаев придумана непосредственно в ночь перед проведением турнира. Но по словам устроителей: - "Именно такая схема является самой приемлемой и не имеющей ни аналогов, ни изъянов".
2. Прежде чем добраться до приза, который достанется именно тем, кому он намечался достаться, команды проходят регистрацию, в результате которой они помогают спонсорам и устроителям выделить некоторую сумму для выплаты призов.
3. Все остальное протекает по плану, предоставленному на всеобщее обозрение, под которым капитаны команд ставят свои подписи во время регистрации.
РЕГИСТРАЦИЯ
1. Обязательным условием является появление на регистрации всех участников команды. Непосредственно в регистрации участвует капитан команды, все остальные участники ожидают на улице, так как может понадобиться пересчет участников и сверка со списками, подаваемыми капитанами.
2. Все участники команды должны быть одеты в футболки с атрибутами команды. Если таковые не представлены их можно заказать непосредственно на месте регистрации, и тогда их ношение вообще не обязательно. Для тех команд, которые не желают заказывать футболки у устроителей турнира, ношение футболок во время турнира обязательно.
3. Стрижка должна быть одинаковой, независимо от половой принадлежности участника команды. Образцы стрижек нужно получить заранее у организаторов турнира. Так как для самобытности команд, устроители турнира разрабатывают специальные стрижки, отличающиеся друг от друга только цветом волос самих участников, но чаще всего данная особенность остается незамеченной из-за практического отсутствия самих волос.
4. Каждый из участников обязан иметь при себе медицинскую справку с указаниями заболеваний перенесенных его ближайшими родственниками и им самим за 10-летний период, флюорографию, снимок зубов, карту с указанием размера обуви и одежды. Так же обязательными являются справки из наркологической и психиатрической клиник, справка с места работы, военный билет с записью о прохождении действительной военной службы в рядах доблестных вооруженных сил (страна значения не имеет), 37 фотографий размером 1Х2 сантиметра, выполненных в лучших традициях мастеров хохломской росписи.
5. Для регистрации каждый из участников должен предоставить справку от участкового инспектора (содержание значения не имеет, главное чтобы была подпись участкового и штамп). Капитан команды обязан предоставить справку о регистрации команды в районном УВД.
6. Количество участников команд должно соответствовать ровно половине от количества предоставленных устроителями компьютеров, а поскольку это выясняется в последний день перед началом турнира, то количество зарегистрированных членов команды должно быть таким, чтобы команды были готовы к любой неожиданности. Но в любом случае количество участников должно быть в пределах от 30 до 25 человек.
СХЕМА ПРОХОЖДЕНИЯ ТУРНИРА
1. Турнир строится по круговой системе когда-то придуманной кем-то и названной олимпийской. Другими словами в отборочных играх принимают участие все команды. После прохождения отборочных игр, в которых не только каждая команда встретится с каждой командой, но и каждый участник примет участие в дружественных встречах со всеми остальными участниками, в том числе и с членами своей собственной команды. После чего буду подводиться итоги как командных, так и личных показателей. В результате подведения таких итогов отсеиваются 50% заявленных команд. По личным зачетам проводится переквалификация участников и во избежание явного превосходства в подготовке команд, будут произведены замены участников.
2. После переформирования команд дружественные встречи проведут между собой капитаны. Они будут бороться за право выбора команды, в которой станут капитанами. По рейтингам капитаны будут разбиты на определенные категории, по рейтингу которых и будет производиться выбор команды. Категории капитанов располагаются в таком порядке: 1 - Капитаны, 2 - Боцманы, 3 - Лоцманы, 4 - Штурманы, 5 - Мичманы 6 - Радисты, 7 - Мотористы, 8 - Связисты. Не попавшим в эту структуру капитанам будут присвоено звание матросов команд.
3. В дальнейшем команды разбиваются на подгруппы по две команды. Команды, которым, в результате формирования подгрупп, не хватит соперников, проведут дружественные встречи с ботами и буду дисквалифицированы.
4. В подгруппах происходят дружественные встречи. Команды победители впоследствии встречаются с проигравшими командами остальных подгрупп, после чего, проигравшие команды дополняются ботами и расформировываются.
5. На следующей ступени турнира команды делятся на две подгруппы, в которых происходят встречи и сильнейшие команды перемещаются в противоположные подгруппы. Затем встречи продолжаются. И так происходит до тех пор, пока все команды не перейдут в соседние подгруппы. После чего капитаны победивших команд перемещаются в следующую группу, где будут созданы новые команды. Команды, после отбора капитанов, переформировываются в непредсказуемом порядке и проводят встречи. Две команды победители подгрупп проводят между собой встречу, после чего все участники этих команд получают статус капитанов и им предоставляется право набора команд из числа участвовавших в этом круге команд. Капитан, быстрее всех набравший команду переходит в следующую подгруппу к командам, составленным из капитанов. Также в эту подгруппу попадает капитан, не сумевший вообще набрать команду, в этом случае ему будет сформирована команда из ботов.
6. Среди этих четырех команд происходят встречи и победившая команда получает право встретится со всеми командами, ранее выбившими из турнира. Между трех оставшихся команд снова происходят встречи, и таким образом выясняется вторая команда, которая так же проводит встречи с командами выбывшими ранее. Эти две команды составляют новую подгруппу. Оставшиеся две команды проводят встречу за право игры с двумя командами новой подгруппы. После чего оставшаяся команда так же проводит встречи с командами новой подгруппы. После чего жеребьевкой определяется команда, которая покинет новую подгруппу.
7. Оставшиеся три команды составляют новую подгруппу и проводят встречи с командой ботов, так же участвующей в игре этой подгруппы. Капитан победившей команды получает право отсеять одного участника из любой команды, которого заменят ботом, опять таки на его усмотрение. Эти встречи проходят до тех пор, пока не отсеются 50% участников. После чего проводятся встречи трех команд на 50% дополненных ботами с командой, состоящей из ботов на 100%. Команда победительница переходит в следующую подгруппу, а из ботов оставшихся команд формируется новая команда, которая так же переходит в новую подгруппу.
8. Между этими двумя командами происходят встречи. Смысл этих встреч сводится к тому, что если побеждает команда ботов, то команду людей покидает один человек. Выбор такого участника производится личными антипатиями устроителей турнира. Если побеждает команда людей, то один из участников все равно покидает команду, правда выбор теперь происходит по личным показателям, для чего проводятся дуэльные поединки между всеми участниками. И устроители турнира на свое усмотрение выбирают участника, который покинет команду. Места покинувших команду людей дополняются ботами. Встречи проходят до тех пор, пока среди участников не останется единственный человек. Ему присуждается звание "Дошедший до полуфинала", и дается возможность наблюдать финальную встречу двух команд в качестве Обсервера. А его место в команде занимает человек, выявленный тайным голосованием, проводимым среди устроителей турнира.
9. Встречи между этими двумя командами происходят до первой победы команды, капитаном которой является выявленный ранее человек. Ему присуждается звание "Абсолютный победитель и непревзойденный капитан чемпионата" и вручается главный приз чемпионата. Остальные призы распределяются между устроителями турнира.
10. Обладатель звания "Дошедший до полуфинала" покидает турнир, а турнир продолжается до тех пор, пока каждый из участников не дойдет до финала турнира и не получит звание "Дошедший до полуфинала".
СХЕМА ПОДСЧЕТА РЕЙТИНГА В ЛИЧНЫХ ЗАЧЕТАХ
1. Система подсчета рейтинга очень проста и незамысловата. За победу в команде, проигравшая команды перечисляет на счет выигравшей команды 1 условную денежную единицу, которая поровну распределяется между участниками победившей команды. За убийство соперника убивший получает от убитого им участника 1 у.е. Убийство выстрелом в голову приравнивается к читерству и наказывается 1 у.е. в пользу убитого участника. Убийство при помощи ножа поощряется 1 у.е. от участника, убитого таким образом. Убийство при помощи гранаты считается трусостью и наказывается 1 у.е. в пользу убитого таким образом. Самоубийство, совершенное любым из доступных средств считается дезертирством и наказывается выплатой 1 у.е. каждому из участников своей команды. Подсчет рейтинга осуществляется подсчетом у.е. у каждого участника. 50% суммы им набранной переходит в пользу устроителей турнира, а все остальные деньги возвращаются участникам.
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
1. Самая ответственная и долгожданная процедура. Сводится она к тому, что один из представителей устроителей турнира благодарит участника получившего звание "Дошедший до полуфинала" за участие в турнире, дружески похлопывает его по плечу и пожимает руку. Этот участник получает право проводить устроителей турнира к месту проведения банкета в его честь, где его одаривают приветливыми улыбками все устроители турнира и провожают добродушным взглядом до остановки. -
-
-
-
-
-
-