Рекомендую из посл, просмотренного мной
Создана: 08 Декабря 2006 Птн 13:30:54.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 6119 (+18), просмотров: 2175830
-
"Леденец" - хуже, чем ожидалось, потому что до просмотра в отзывах о кастрации 14 летней девочкой мужика... Оказалось, не совсем так, но достаточно жутко. Впечатлила артистичность девчонки, ее физическая подготовка, не банальность сюжета и классная режиссерская работа.
советую всем посмотреть.
"Хористы" - смотрелся мной около месяца назад ночью по 5 каналу - самое время и без рекламы! классный фильм - одновременно, как "Республика ШКИД" и "Сент-Анж", только по-другому мне оч понравилось (*вызвал слезы)
а главное - музыка, которой никогда не было в моем плейеры задела до глубины души и так же сильно понравилось. Хочу саундтрек
что из последнего, вами просмотренного, стоит посмотреть и другим? -
"2 зайца" порадовали, но это фантастика и немного непонял концовку, у меня пазл целиком не собрался)
"голые амбиции", как то смотрел, минут на 20 хватило))
долан стал взрослым, но первая его работа впечатлила больше всего)
Том на Ферме
[внешняя ссылка]
-
Побоялась на этот фильм в кино идти. Теперь вот не знаю, смотреть или нет, мне кажется, он странный и страшный.
И оффтоп - мне вот интересно, кто пишет и читает комменты на кинопоиске? Видно, что люди там стараются, формулируют свою мысль, но ни одну "рецензию" я так и не смогла дочитать. Странный ресурс, хотя только им и пользуемся. -
Он чувственный, литературный и психоделический с постоянными крупными планами)))Вискоза писала :Побоялась на этот фильм в кино идти. Теперь вот не знаю, смотреть или нет, мне кажется, он странный и страшный.
И оффтоп - мне вот интересно, кто пишет и читает комменты на кинопоиске? Видно, что люди там стараются, формулируют свою мысль, но ни одну "рецензию" я так и не смогла дочитать. Странный ресурс, хотя только им и пользуемся.
зачитываюсь его рецензиями. Собственно и часто смотрю то что ему нравится. Хотя лучше читать после просмотра.)
[внешняя ссылка]
его рецензия на тома, не самая лучшая конечно)
Под стильный музон городской пижон едет на проводы своего близкого друга, которого, не спросив согласия, призвала в товарищи разлучница — смерть, оставив любовникам последнее свидание на похоронах в глухой провинциальной дыре в окружении неприветливых родственников и их настороженных соседей, за версту обходящих неприятное место с неприкаянными обитателями фермы, где, как кур, попавший во щи, пропадает красавчик Том.
Мать покойника не рада видеть вместо обещанной подруги нежданного друга, а его великовозрастный брат бесится от злости, срываясь на свалившегося на голову гостя, слепо ненавидя собственное одиночество, мысленно проклиная младшего за разлуку, сделавшую его затворником коровьего хлева, зарыв в навозе своё невысказанное «Я».
В пьесе Мишеля Марка Бушара Долан нашёл полный набор сторон и столкновений, выявляющих многообразие и остроту аспектов личного и общественного восприятия нетрадиционной сексуальности, пронизывающих сюжет трагедийным комизмом внутреннего страха и философствующей бравады, позволяющей режиссёру, в лучших своих традициях, сочетать хлёсткий саркастический юмор с густой театральной эксцентрикой, жадно приникая к литературному источнику своего вдохновения, пытаясь вместе с объёмным сюжетом одолеть неподъёмную для себя драматическую роль.
Его Том постоянно прячет лицо под соломой сваливающихся со лба волос, редко показывая глаза в моменты истинных откровений, открывающих перед приезжим ужасающую бездну боли и непонимания, дотоле заслонённых от него счастливой близостью с любовником, как оказалось, давно отстранившимся от родни, сбежав и прячась, бросив и забыв.
На второй день до постояльца доходит причина ненависти хозяина, и глубина неведения проживающей с ним матери, источник настораживающего молчания людей, пока ещё не выдавших другой тайны, оставляя Тому время сначала разобраться с одним открытием, прежде, чем рассказать о первом, разломившем жизни, разъединяя семью разрывом плоти, сказавшей то, чего боялся слух.
Порыв бежать сбивает любопытство и поражённый Том, искупая навязанную ему вину, остаётся в угоду фермеру и в утешение матери друга, сделавшего его счастливым, оделив несчастьем других, погружаясь в психоделическую вязь нотного стана, акварели полей, небес и кустов, не жалея своего разбитого сердца, оплакивая себя, друга и павшего до срока тельца.
Фильм наследует изначальную поэтику чувств, в которую Долан вживляет свою вызывающую экспрессию и надрыв личностной безудержности, талантом расположившей к себе внимание критиков и зрителей, находящих в психологических экзерсисах молодого режиссёра стилистический прорыв, эмоциональный подъём и хулиганскую искренность торжествующего подростка, который в первом его фильме «убивает свою маму», а теперь, пожиная плоды свободы, достаёт из шкафов скелеты, со страхом встречая неведомого человека, чья уродливая улыбка провожает испуганный взгляд Тома, бегущего прочь от подступающего кошмара, как колобок от хитрой лисы.
-
qewqza87 писал :
зачитываюсь его рецензиями. Собственно и часто смотрю то что ему нравится. Хотя лучше читать после просмотра.)
[внешняя ссылка]
[/i]
хы )) он 4 года уже у меня в закладках, помимо еще одного человека )
но рецензии я не любитель читать, достаточно получить "направление"
вот к слову
где же еще получить эти "направления" как не на кинопоиске? -
Ну здесь вы промазали конкретно.
Ну если вы нуждаетесь в направлении - тогда да. А я смотрю всё новое, вышедшее на БД всё подряд, ну кроме индийского и азиатского унылого кино.
Вчера пересмотрел, как оказалось(забыл, что уже смотрел ранее) Пандорум - неожиданно хорошее, вопреки ожиданиям, кино [внешняя ссылка] и выключить, как обычно, желания не возникло, досмотрел до конца.
Также был посмотрен фильм М.Формана "Призраки Гойи" - достаточно сильный, фильм-трагедия про то как ещё 200 лет назад высокоразвитые европейцы прореживали свои ряди различными слабо гуманными методами. -