Почему "пятой колонне" следует бояться новой военной доктрин
Создана: 28 Декабря 2014 Вск 18:44:22.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 114, просмотров: 21369
-
Интересно, а понимают ли престарелые хипстеры типа Лытыниной или там — Артемия Троицкого, что еще немного и за ними начнут выезжать хмурые люди в пыльных шлемах?
Думаю, что наиболее прозорливые русофобы, такие как например, Марат Гельман, понимают. А от того — спешно сушат весла и отчаливают из "этой страны". Кто в Израиль, кто в США, а самые экзальтированные — на Украину. Возможно, решение уехать в таких случаях возникает после продолжительного периода дурных предчувствий и навязчивого сновидения: в Москве вдруг пропали все кредитные "Мазды тройки", "Форды фокусы", "Лансеры", а так же элитные "Мерседесы", "БМВ", "Лексусы" и "Ауди", а вместо них в километровых пробках встали сотни тысяч автомобилей ГАЗ-М1 черного цвета, 1936 года выпуска.
И если до вчерашнего дня они еще могли отмахнуться от ночного кошмара, как от назойливой мухи, дескать: "Приснится же такое в проклятой Рашке", - то после публикации новой военной доктрины РФ стандартные схемы для внутреннего успокоения больше работать не будут. Казалось бы, причем тут какая-нибудь несчастная Вера Кичанова, Макаревич и, допустим, Олег Кашин? Оказывается, их и их коллег это документ затрагивает напрямую.
А все дело в том что в военной доктрине деятельность темночисленных борцов за права человека и "демократических журналистов" де-факто ставится в один ряд с "правозащитной" работой Доку Умарова, или кто там сейчас вместо него.
Итак, читаем документ. К основным внутренним военным опасностям относится в том числе и: "деятельность по информационному воздействию на население, в первую очередь на молодых граждан страны, имеющая целью подрыв исторических, духовных и патриотических традиций в области защиты Отечества." -
-
...Я вам, господа, скажу факт, - продолжал он прежним тоном, то есть как будто с необыкновенным увлечением и жаром и в то же время чуть не смеясь, может быть, над своими же собственными словами, - факт, наблюдение и даже открытие которого я имею честь приписывать себе, и даже одному себе; по крайней мере, об этом не было еще нигде сказано или написано.
В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю.
Во-первых, что же и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей?
Ведь так?
Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию.
Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё.
Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!).
Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова „любовь к отечеству" стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное.
Факт этот верный, я стою за это и... надобно же было высказать когда-нибудь правду вполне, просто и откровенно; но факт этот в то же время и такой, которого нигде и никогда, спокон веку и ни в одном народе, не бывало и не случалось, а стало быть, факт этот случайный и может пройти, я согласен.
Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это всё объяснить у нас?
Тем самым, что и прежде, - тем, что русский либерал есть покамест еще не русский либерал; больше ничем, по-моему.
Федор Михайлович Достевский, 1868 год ("Идиот", часть 3, глава 1) -
Пятая колонна писал : Достевский
А кто это, Достевский? Если Вы о Фёдоре Михайловиче, так он сам люто ненавидел наш славный Омск, в котором был в ссылке. Цитаты сами найдёте в Гугле. Разумеется, с тех пор наш город стал городом-садом, что особенно заметно при нынешней власти. -
-
-
-
Я презираю поколение, идущее вслед за нами. Оно мне внушает отвращение и ужас. Максим Горький песен о них не споет, нечего и думать. Я не говорю, что мы в их годы волокли с собою целый груз святынь. Боже упаси! — святынь у нас было совсем чуть-чуть, но зато сколько вещей, на которые нам было не наплевать, а вот им — на все наплевать (с)
Венедикт Ерофеев «Москва-Петушки»