Наша Великая Победа - почему либерасты против?
Создана: 29 Апреля 2016 Птн 11:56:37.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 1343 (+5), просмотров: 226438
-
В ответ на эту реплику из другого раздела:
Цитата:Эти уроды своими говноакциями символику Победы изгадили донельзя.
Участники конкурса исследовали архивы, работали со старыми газетами, опрашивали очевидцев, занимались поисками заброшенных зданий и памятников, открывали доселе неизвестные факты, находили интересные и ценные документы, восстанавливали судьбы жителей родного края.
Что, млять, в этом "фашистского" и "предательского"?
Действительно, что же в этом "фашистского" и "предательского"?
Великая Победа - это победа коллективизма над западным индивидуализмом и рационализмом. Фактически, это идеологическая и экзистенциальная катастрофа "цивилизованного мира".
Хорошо кушающий, добротно одетый и обутый, цивилизованный европеец, добровольно выполняющий приказы фюрера, проиграл голодному, понукаемому комиссарами, гулагом и лично товарищем Сталиным советскому народу. Проиграл, несмотря на превосходящие людские и материальные ресурсы.
Проиграл не одному человеку, а массе, спаянной идеей.
"Цивилизованному миру" нанесена незаживающая рана. Это смертельная обида и позор. Такие вещи не забывают. Иначе трудно объяснить, почему такую сатанинскую злобу европейцев вызывают памятники советским солдатам.
И "цивилизованный мир", естественно, пытается принизить значение этой Великой Победы. Ведь довольно странно учить дикарей демократии, имея в своем анамнезе такие ужасы. Не зная ничего лучше, чем те же самые "индивидуализм и рационализм", он делает упор на ту цену, которую заплатил советский индивид, "маленький человек". Его слезы, боль, кровь и смерть. Именно в этом направлении будут и далее делаться открытия "доселе неизвестных фактов".
Потом эти слезы, боль, кровь и смерть будут арифметически суммироваться. Над полученными суммами будут проливаться крокодиловы слезы такими специально обученными негодяями, как "посла Германии Рюдигера фон Фрича, заместителя посла Польши Мирослава Чещлика, посла ЕС в России Вигаудаса Ушацкаса. "
После чего будет задаваться вопрос: "А стоило ли оно того"?
"Ведь сейчас бы пили баварское и закусывали пармезанохамоном. И вообще - цывилизация".
Интересно было бы задать этот вопрос, например, Юнне Мориц, коллективной волей советского народа оказавшейся в 1941 г. в Челябинске, а не в эуропейском Бабьем Яру.
Нет причин сомневаться в том, что не будь коллективной воли советского народа, нас бы ждала участь, значительно худшая, чем участь каких-нибудь французов, вынужденных обривать француженок. Ведь там "цывилизация", а в СССР было варварство.
Нужно понять, что страдания и смерть маленького советского человека - это его индивидуальный взнос в Общую Великую Победу над немецко-фашистскими и в общем, европейско-фашистскими "уберменшами". -
История каждого только и имеет смысл. А что такое какая то история какого-то виртуального общества мне вот лично по-барабану. Потому что смысла не имеет для меня никакого. Мне интересны конкретные люди. на что-то способные. А всякие бесполезные структуры - для чего они? -
Структуры - термин, объясняющий социальные процессы, главным образом, в рамках отдельно взятой модели - структурализма.kinslayer писал : А всякие бесполезные структуры - для чего они?
Как-то же нужно описывать процессы, происходящие с человечеством - со всей совокупностью людей. Человечество объективно существует как абстрактная совокупность все людей, поэтому оно может быть объектом изучения. Отсюда возникают разные исторически и социологические модели. Маркс обратил внимание, например, на роль средств производства - он доказывал и, как мне кажется, убедительно доказал, что средства производства влияли на формирование политических и семейных отношений. Возникла марксистская модель. Кроме нее возникла масса других моделей. -
kinslayer писал : Тупо забили шаблон в голову и все под него пляшут,
Это не шаблон.
Это предельные основания.
Вот ты перевел бабушку через дорогу. У тебя спрашивают "почему" и после 5-10 итераций оказывается, что или из любви к людям, или из стремления к господству над ними.
Попробуй, поймешь.
И эти предельные основания называются метафизикой.
А их всего 2
1. Любви, т.е. властвования над природой
2. Господства человека над человеком. -
Говинда писал :История каждого - это и есть история общества. Здесь нет никакого противоречия.
История - это не набор личных историй.
По поводу твоей пробабушки - у тебя никогда не возникало вопросов, почему все остальные умерли от голода и тифа, а она - нет? -
Grammiphone писал : Даже если собрать миллион личных опытов, это не поможет выявить например такую объективную и логичную последовательность событий:
1. Европа объединяется.
2. Объединенная Европа нападает на Россию.
Это верно. О чём ранее в теме про беженцев одному формчанину объснял.
Но если вы читали автора идеи паневропа, то должны были увидеть следующее - объединённая европа должна искать пути сотрудничества с россией, и в этом может быть сила как европы, так и россии.
не военным путём, а мирным. -
k9zxc писал :
А их всего 2
1. Любви, т.е. властвования над природой
2. Господства человека над человеком.
Если бы я переводил бабушку. Кстати я вспомнил было дело и не раз и не только бабушку. То я бы это сделал потому, что мое естество сказало мне, что это необходимо сделать.
Я бы это скорее назвал любовью к природе и к ее созданию - к человеку.
Но скажу честно, бывают моменты, когда хочется прямо-таки прибить какое-нибудь создание, за его болваночное мышление и поведение. -
Я такого не утверждал. Но это в том числе и набор личных историй.
Потому что сбежала, очевидно.Grammiphone писал : По поводу твоей пробабушки - у тебя никогда не возникало вопросов, почему все остальные умерли от голода и тифа, а она - нет? -
Трудно сказать.
-
Говинда писал :Маркс обратил внимание, например, на роль средств производства - он доказывал и, как мне кажется, убедительно доказал, что средства производства влияли на формирование политических и семейных отношений. Возникла марксистская модель. Кроме нее возникла масса других моделей.
Ну мне не нужно читать все эти труды, чтобы понимать все происходящие процессы, потому что это элементарно. Про группу неприбитых отморозков я рассказывал. Вот она всеми и управляет, меняя историю и всяческие отношения и шаблоны как им выгодно. -
-
kinslayer писал :
Я бы это скорее назвал любовью к природе и к ее созданию - к человеку.
Но скажу честно, бывают моменты, когда хочется прямо-таки прибить какое-нибудь создание, за его болваночное мышление и поведение.
Человек, как существо свободной воли всегда мечется между 2 полюсами.
Всегда.
Даже монахи всю жизнь ведут ежечасное борение.
А что говорить про человека, брошенного в ад соблазнов и лишений?
«...Тут дьявол с Богом борются, а поле битвы сердца людей» (с) -
Говинда писал : Наверное, правда о ВОВ в живых семейных историях.
История одной моей прабабушки. Призвали в трудамию. За пару недель от тифа и голода в этой трудамии умерли почти все подруги, а она с еще одной девушкой сбежала.
Ты видимо плохо знаешь что такое трудармия, их вполне могли не обеспечивать потому что именно рассчитывали что они не все выживут. Это же немцы, и прочие неблагонадежные выселенные и угнанные на принудительные работы. За побег ее могли вообще расстрелять. -
Попытайся понять, что такое субъективность и что такое объективность.
Я тебе даже помогу. Вот смотри:
Для тех, кого готовят к повешению - это трагедия, конец жизни. Если бы они могли рассказать родным и близким, что они субъективно чувствуют - это был бы лишь страх и отчаяние. Ведь они, по их субъективному мнению, не делали ничего плохого.
А объективно - это казнь фашистов на пл. Калинина ("майдане незалёжности").