Наркоманы в шоубизнесе
Создана: 15 Ноября 2002 Птн 7:22:00.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 119, просмотров: 23986
-
смотрел я сегодня mtv WMA 2002.
выступала там WHITNEY HOUSTON с песней- Watchlookinat... жалкое зрелище ...
стала как ходячая смерть... в клипе ещё конечно прибавили ей полноты(сняли на белом фоне растянули немного в ширь),но на WMA в живую видно очень.Хорошая была певица...
а Eminem там же не поймешь обкуренный-наколанный или психотропных какихто средств наелся(глаза стеклянные и будто ща заплачет )...когда пришел за третей наградой совсем никакой.Мде...
Вот такие современные кумиры. -
Цитата:
В оригинале написано cronos:
Хаус слушаем, не каждый день но слушаем....Цитата:
Вот в чем принципиальное отличие. Один понимает, а другой слушает. И прежде чем кого-то в деградации обвинять, надо на себя посмотреть. (Я-то действительно деградирую - скоро уже буду кепку носить и "Аляску". Тьфу, б..ь)
В оригинале написано *STALKER*:
...Я и рок слушал в своё время и понял смысл этой музыки...
Ну и естественно, между нами и гениями прошлого лежит бооольшая пропасть - лет так в 300 минимум. Они гении, а мы - наркоманы. Да ты сам наркоман побольше моего. -
НУ Б##ДЬ... (ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ КОЛЛЕГИ)...
и откуда-же вы такие "умные" повылазили-то ?
Цитата:
я в шоке.. я-то думал что нот семь... а оказывается - мелодий
В оригинале написано DaduDas:
мелодий МУЗЫКАЛЬНЫХ всего семь
Вы мне неапоминаете "мега-специалиста" в "современной" "музыке" Ивана Демидова, кторорый в свое время (надеюсь, в любимой вашей передаче) заявил, что нот - восемь...
Цитата:
да... и что-же это интересно за музыка такая??? и что-же это за обыкновенные и необыкновенные музыкальные инструменты??? ложки поди подходящий для вас инструмент...
В оригинале написано DaduDas:
что это за МУЗЫКА каторую нельзя наиграть на обыкновенном МУЗЫКАЛЬНОМ инструменте
Цитата:
вау... слов нет... одни слюни... и те - с матами... да вы, молодой человек, не то что дилетант... вы ни малейшего представления о процессе создания музыки вообще не имеете!!! безграмотны что в языке, что в музыке...
В оригинале написано DaduDas:
рок каторый я тоже не люблю можно наиграть на любом музыкальном инструменте в отличии от хауса
Цитата:
сам-то понял ,что сказал... сомневаюсь...
В оригинале написано DaduDas:
это не музыка если у неё нет мелодии...
Цитата:
no comments...
В оригинале написано DaduDas:
а историю хаусу еще не придумали - этот стиль никогда небыл на волне популярности...
Цитата:
слюшай, дорогой... я могу тебе концерт организовать... хош в СКК, хош в Цирке... любят дети у нас клоунов и юмористов... мне даж денег не надо, всю выручку себе заберешь
В оригинале написано cronos:
из за такой лажовой музыки типа хаус - у нас в стране и бардак
Цитата:
Кто-бы говорил про дЕградацию... ты еще и Mtv смотришь... вот тут по-подробнее... плиз... хотите поговорить об этом? (с) психотерапевт
В оригинале написано cronos:
вкушаете и диградируете ... диградируете ... что в доказательство, так включи MTV - сидром диградации на лицо.
Цитата:
молодой человек (именно - молодой)... а не слыхали-ли вы о презумпции невиновности? (посмотрите словарь иностранных слов, если что или Ожегова)... кто вам (именно с маленькой буквы вам) дал право утверждать, что мы "уделываемся"... вы говорите нам с такой уверенностью что мы наркоманы??? вы хоть малейше представление имеете о НАШЕЙ жизни (да хоть моей, в частности)... я с таким-же успехом могу заявить ,что вы гомосексуалист, извращенец, некрофил и копрофаг... как вам это... не нравиться? так вот: для того, чтобы называть кого-либо как-либо, нужно обладать достаточной осведомленностью и уверенностью в своей правоте... чего у вас нет ни на пинту... адье... читайте книги... и не трогайте великих... они тут ни к селу, ни к городу...
В оригинале написано cronos:
между гениями прошлого и Вами лежит большая пропать,люди употребляли наркотики для того чтоб увидеть незримое, а ВЫ для того чтлб уделался и колбасишся!!!!
PS
у каждого человека есть право на личную жизнь...
PPS
каждый др#чит, как он хочет...
PPPS
здоровья вам всем... крепкого... сибирского
-
2$tar
да ты не понтуйся ,чтож ты разнерничался то ...и так попу то рвать из за какогото ХАУСА (ну прям детский сад)
Одно я скажу что Хаус - это для тех у кого в голове Хаус
Я например люблю DISCO&POP
и мне тут хоть,что говорите фиолетово будет про то что будет сказано в адресс этих стилей...
я высказал своё мнение...
кстати мне так и не назвал тут никто из брызгающих слюной в защиту Хауса ....какойнить легандарной ... известной группы...
надо пологать такой и нет?
или это удел бездарных dj - ночных клубов...?
ну ты видимо не настолько туп ,что до тебя доперло всётаки
что под мелодиями я понимал ноты... -
-
Цитата:
Моя безграмотность в родном языке ... хм ... каюсь, так оно и есть .... для меня MTV, хаус все один ряд, вместе с клубной культурой ..... а вот такие понятия как наркотики и саморазвитие я бы рядом не ставил ..... и уточняю я слушал и хаус и техно, не всконечно жанры (Star), но музыки я не слышал ... ЭТО нельзя назвать музыкой (касаемо только хаос) ...
В оригинале написано plastiK:
2 cronos: вот уж по кому видно что идет дИградация так это по тебе... сначала родной язык выучи... MTV это не house культура, это попса (наша и не наша).... так что не на то смотришь и не то обсераешь... сначала посмотри что у тебя в голове а потом на других наезжай...
зы: послушай чтонить не house... техно например или транс... и ваще почитай про клубную культуру, наркотики и саморазвитие... мож поймешь в чём тут дело...
[ 21-11-2002, 10:10: Сообщение отредактировано: cronos ] -
Цитата:
Вот именно они гении а Вы наркоманы, а что касаемо кепки и диградации согласен - целиком и полностью ....
В оригинале написано dj MASTER:
Цитата:
В оригинале написано cronos:
Хаус слушаем, не каждый день но слушаем....Цитата:
Вот в чем принципиальное отличие. Один понимает, а другой слушает. И прежде чем кого-то в деградации обвинять, надо на себя посмотреть. (Я-то действительно деградирую - скоро уже буду кепку носить и "Аляску". Тьфу, б..ь)
В оригинале написано *STALKER*:
...Я и рок слушал в своё время и понял смысл этой музыки...
Ну и естественно, между нами и гениями прошлого лежит бооольшая пропасть - лет так в 300 минимум. Они гении, а мы - наркоманы. Да ты сам наркоман побольше моего.
А Вот насчет слушать и понимать ..... я тут песню качнул - ты говориш отстой - а вся фишка в том, что ты не понимаеш в чем в ней поется ... а вот взять твою музыку - вот че там понимать - нечего ..... сплош лажа, песня в два слова с дикими ударниками (енто так вообщем).
Будешь отвечать не приплетай сюда Круга - енто другая тема, спросиш отвечу подробно.
И нсчет моей наркомании - я не принмаю психотропных веществ, не курю анашу, согласен если посмотреть с определенной точки зрения табакокурение - енто наркомания, но по сравнению с Вашей - это ни чего.
[ 21-11-2002, 10:24: Сообщение отредактировано: cronos ] -
Star - я знаю о чем говорю, и не гони пургу парень, прочитал твой ответ и вот думаю - кроме дикого приступа гнева у меня енто ни чего не вызывает - я еще раз повторя - Я ЗНАЮ О ЧЕМ Я ГОВОРЮ - я живу пососедству с Вашей культурой - так называемой клубной - и мне хорошо все видно со стороны ...
И насчет фразы о бардаке в стране - я сделал ссылку - что конкретная музыка - ХАУС - вносит свою лепту, сказанно было так ... а так же конкретная культура.
[ 21-11-2002, 10:33: Сообщение отредактировано: cronos ] -
Цитата:
Всё с тобой понятно! Типа... "Из песни слов не выкинешь"
В оригинале написано cronos:
[QB
А Вот насчет слушать и понимать ..... я тут песню качнул - ты говориш отстой - а вся фишка в том, что ты не понимаеш в чем в ней поется ... а вот взять твою музыку - вот че там понимать - нечего ..... сплош лажа, песня в два слова с дикими ударниками (енто так вообщем).
Будешь отвечать не приплетай сюда Круга - енто другая тема, спросиш отвечу подробно.
[/QB]
ТО есть , я понял с твоих слов, что нет слов - значит Г*вно! И все, кто слушает Хаус-музыку - ДЕБИЛЫ! Ну ты выдал!
Получается все кто ходят в клубы и танцуют под "ХАУС" убивают родную страну!
ХАУС-ТЕРРОРИСТЫ БЛИН!
А насчёт музыки ведь можно сказать и вот так:
Все эти "певцы" поют об одном и том же...
Ноты одни и теже и в такой же последовательности... И вообще там одни живые инструменты, меня аж выворачивает...
И про наркоманию!
С чего ты взял, что если ХАУС - то обязательно "наркоманы". С чего ты взял!
В моём понимании "наркоман" - это который жёстко сидит на игле, не лады с законом, грязный и одет во что попало. Вечно стеклянные глаза и отсутствие эмоций!
Вот тебе элементарный пример ХАУС-культуры в Омске. клуб "планета 3.5.7". Красивые, здоровые люди, все прекрасно одеты и выглядят просто замечательно! Общяются друг с другом, переживают, любят, испытывают колоссальные ощущения! Танцуют, отдыхают!
И ещё...
приведи пример тоё музыки, которая "по-твоему" действитльно музыка, а не "дыц-дыц"! -
Ну дела! Даже вечноспокойного Стара раздражили
Интересно мне, откуда это расхожее мнение о том, что наркотики якобы "расширяют сознание". Болезненная активность воображения и галлюцинации - это, что ли, признаки расширенного сознания?
И какие это гении, скажите, увлекались наркотиками с вышеописанной целью? Не утверждаю, что никто из них этого не делал; просто, быть может, у меня тут пробелы в знаниях. Хотя ведь тут смотря кого гениями считать и за что... если, например, Элвис Пресли для кого-то гений, то увольте меня, пожалуйста...
Ещё одна странным образом озвучиваемая тема - смысл музыки. Или Смысл с большой буквы, как он здесь преподносится. Вы что, в самом деле ищете в ней некий объективный смысл? Я, мол, послушал и Познал Его? Это же нонсенс, уважаемые: восприятие искусства в любых его формах субъективно как ничто иное!
PS Знанием сознание расширяется! -
Цитата:
Да-да, не только из-за неё. Ещё из-за козней западного империализма и агентов мирового сионизма (пусть не так оригинально, но зато правда же! ведь правда?!)
В оригинале написано cronos:
вот именно из за такой лажовой музыки типа хаус - у нас в стране и бардак (конечно не только из за нее, но своя лепта есть).
Альберт Эйнштейн как-то сказал (за точность цитаты не ручаюсь): "Две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. А впрочем, насчёт первой я не уверен". -
2cronos
мне глубоко на#рать на твое мнение... ты ни для кого не авторитет... так что дыши глубже... пообщайся лучше с себе подобными... я не собираюсь более с тобой и тебе подобными вступать в какие-либо дискуссии, это бесполезно - разговаривать с людьми, у которых броня в три наката на лбу... тем более - ведь мы же, по-твоему, наркоманы.. ну а раз так - то мы можем впредь неадекватно расценить твои наезды... и неадекватно поступить... надеюсь, понятно объяснил... по-крайней мере пятиклассник, сидящиий рядом (племянник моего знакомого), все понял... надеюсь, и ты поймешь... и держите свой язык теперь за зубами... удачной охоты... -
Цитата:
вот именно, что у каждого своя лажа!
В оригинале написано cronos:
..... я тут песню качнул - ты говориш отстой - а вся фишка в том, что ты не понимаеш в чем в ней поется ... а вот взять твою музыку - вот че там понимать - нечего ..... сплош лажа, песня в два слова с дикими ударниками (енто так вообщем).
Цитата:
Спрашиваю. Круг и вся подобная музыка очень даже при чем. Могу обосновать, что ОНА ведет к деградации.
В оригинале написано cronos:
...Будешь отвечать не приплетай сюда Круга - енто другая тема, спросиш отвечу подробно.