Давайте придумаем НЕстрашную сказку :)
Создана: 05 Сентября 2012 Срд 11:11:01.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 52, просмотров: 4567
-
Не оставляю попыток разнообразить жизнь на ОФ
Идея такая: пишем вместе историю-триллер по заданию.
Делимся по желанию на типы сценаристов. Несколько человек (2-3) ведут главных героев, любой желающий может ввести своего второстепенного и встраивать его линию в повествование - причем его героя уже никто не трогает - он сам делает с ним что хочет. Некоторые - "пейзажисты" - описывают окружение ГГ. Некоторые - "сюжетчики" - поворачивают сюжет.
Например так:
Задание: история про девочку и ее брата
Живут в небольшом городе, попадают в переплет, выживают оба.
1-й сценарист ГГ: Машенька жила с мамой и братиком в стандартной двухкомнатнй "хрущевке" в рабочем районе города. Три недели назад ей исполнилось 7 лет и осенью она пойдет в школу, а пока можно было об этом не думать и пользоваться всеми преимуществами лета.
2-й сценарист ГГ: Ее брат Дениска - старше Маши на три года, и на правах старшего присматривал за сестренкой.
"Сюжетчик": Они позавтракали и пошли во двор. За домом увидели погреб, на люке которого не было замка и решили в него спуститься.
Сценаристы ГГ....(часть истории) ... Денис начал спускаться, а за ним слегка напуганная Маша.
"Пейзажист": В затхлом воздухе погреба витали странные запахи: к обычным "ароматам" подгнивших овощей, сырости и плесени, примешивался какой-то непонятный приторно-тревожный запашок. Свет из люка выхватил ветхий деревянный стеллаж, на дне погреба валялись какие-то обрывки тряпок, бумаг, газет. Противоположной стены не было видно в темноте.
"Сюжетчик" Дети осветили фонариком в телефоне противоположную стену и увидели небольшую деревянную дверь.
Сценарист героя второго плана: В это время мама Галина пришла на обед
Сценарист героя второго плана 2 Серая крыса на мусорном баке внимательно проследила за спуском детей - в одном их погребов у нее было гнездо, где сейчас находились 5 новорожденных крысят. Хотя дети спускались не в ее погреб, ей все равно стало тревожно за их безопасность и она стрелой припустила в заветной дыре.
Ну и т.д. и т.п...
Попробуем или как? -
Мда, придется, наверное, из ада к Юле под крылышко в литературный раздел бежать.
Че, кроме дури и бухла ничего в голову не идет?
Тина, ИМХО, написать юмористический рассказ сложнее, чем страшный.
Ну можно просто приключенческий, если кто-то сумеет писать с юмором, то велком.
А тему для обсуждений параллельно надо обязательно вести. -
-
Rubashkin писал : сюжет, сценарий, героев придумываем по ходу? героев сколько должно быть? герои изначально наделены какими то чертами характера? У них есть неординарные способности?
И какой итог сказки должен быть - зло побеждает или добро?
Есть два варианта: либо выбираем ГГ, место примерный план сюжета и концовку демократическим путем (что скорее всего выльется в кучу страниц ни о чем), либо пишем по заданию "редактора", который дает вводные данные, примерный план сюжета и ограничивает его разворачивание (например, редактор пишет: через два поста один из ГГ должен спастись). Параллельно ведется обсуждение, и если редактор хочет, скажем, прикончить ГГ, а общество не хочет, то редактор может ориентироваться на мнение общественности.
Все второстепенные герои могут быть любыми и в полном распоряжении автора (скажем, ...и крыса стремглав понеслась к заветной дыре. До входа оставалось совсем немного, как серая тень метнулась к ней. Острые зубы вонзились в загривок, крыса взвизгнула, попыталась вывернуться и ответить обидчику, однако кот был опытный - он крепче сжал зубы и сломал бедолаге шею. Через минуту все было кончено, и полосатый бродяга потащил добычу в подвал...) Ну и далее можно писать уже про кота. Единственное что - они не имеют права сами вмешиваться в сюжет, если только "сюжетчик" или редактор не решит вплести его в основную сюжетную линию или столкнуть носом с ГГ.
То есть задача тех, кто ведет ГГ: красиво и интересно выполнять задания редактора и сюжетчиков. "Пейзажисты" создают атмосферу повествования, а второстепенные персонажи придумывают, что хотят. -
Злыдня писала :
пишем по заданию "редактора", который дает вводные данные, примерный план сюжета и ограничивает его разворачивание (например, редактор пишет: через два поста один из ГГ должен спастись). Параллельно ведется обсуждение, и если редактор хочет, скажем, прикончить ГГ, а общество не хочет, то редактор может ориентироваться на на мнение общественности.
редактор не решит
кто за редактора?
попробовал бы. в смысле героя, д.м.б. главного... ну или второстпепенного. и ещё. а если у желающего не получиться, и народ его решит убрать, а он (герой) не захочет, то как быть? да и сценарист-редактор будет против.
В общем, как в фильме "Шоу Трумэна" и типа "Бегущий по лезвию" и их аналоги и производные.
ну и обязательство героя регулярно писать надо... иначе пропадёт, и всё... и придётсяредактору-сценаристу придумывать замену или вывод героя из сюжета...